Работа вызывает определенный интерес, поскольку процесс развития творческого потенциала младших школьников автор рассматривает на примере обучения пению в классе эстрадного вокала.
Спасибо за разработанную методику диагностики такого "неуловимого" личностного образования как "творческий потенциал". Это возможно использовать для других работ с аналогичной проблематикой.
Действительно, сегодня эстрада является мощным методом воздействия на молодежь. Поэтому ценно стремление автора сделать анализ роли и места этого вида искусства в художественной культуре, а также разработать методику преподавания искусства эстрадного пения.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!