Я сама долгое время занималась интерактивом. Согласна, что есть путаница между интерактивными формами и методами. На мой взгляд, удачно сформулированы педагогические условия.
Среди интерактивных форм - наименее разработанные в практике школьного обучения - дистанционные. Хотелось бы порекомендовать автору продолжить работу в данном направлении.
Близка позиция автора, что интерактивное обучение нацелено не только на передачу информации, но и на формирование и развитие личности, ее самореализацию в процессе учебной деятельности. Интерактивные формы обучения как нельзя лучше способствуют достижению этой цели.
Как Вы думаете, следует ли различать интерактивные формы для различных возрастных групп обучающихся? Может, есть универсальные и специфические?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Обсуждение работ закрыто!
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой использования файлов cookie,
нажмите здесь.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!