Исследование обладает актуальностью, поскольку направлено на формирование ценностного, духовно-творческого отношения к музыке школьников в процессе общения с нею в контексте реализации личностно-ориентированного обучения.
В качестве метода развития духовной культуры школьников предложен "метод создания духовно-творческих ситуаций". Он, безусловно, интересен и обладает хорошим потенциалом для учителя.
Художественная коммуникация , действительно, важнейшее средство развития ценностного потенциала личности ребёнка. Работа интересна для практиков-музыкантов.
Представляет интерес разработанная система критериев оценки уровня развития
духовной культуры школьников. Думаю, ее можно внедрять в массовую практику.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!