Исследование обладает актуальностью, поскольку направлено на формирование ценностного, духовно-творческого отношения к музыке школьников в процессе общения с нею в контексте реализации личностно-ориентированного обучения.
В качестве метода развития духовной культуры школьников предложен "метод создания духовно-творческих ситуаций". Он, безусловно, интересен и обладает хорошим потенциалом для учителя.
Художественная коммуникация , действительно, важнейшее средство развития ценностного потенциала личности ребёнка. Работа интересна для практиков-музыкантов.
Представляет интерес разработанная система критериев оценки уровня развития
духовной культуры школьников. Думаю, ее можно внедрять в массовую практику.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Обсуждение работ закрыто!
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой использования файлов cookie,
нажмите здесь.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!