Спасибо за вопрос. В 2012 году правительство Ивановской области разработало проект долгосрочной целевой программы – "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения в Ивановской области на период реализации с 2013 по 2017 годы". Эта региональная программа аналогична федеральной целевой программе "Доступная среда - 2011-2015", о которой идёт речь в статье. С нового года программа вступила в силу: впервые за всё постсоветское время началось переу
Спасибо за вопрос! Безусловно, волонтёрский отряд "Данко", не имеет возможности заниматься ликвидацией физических барьеров окружающей среды (то есть мы не устанавливаем пандусы и не расширяем дверные проёмы), но в наших силах устранить отношенческие барьеры, чем мы непосредственно и занимаемся. Проводя с детьми-инвалидами различные мероприятия, мы способствуем их социализации; привлекая к этой работе студентов, мы меняем их конкретное отношение к инвалидам, они, в свою очередь, рассказывают об э
Спасибо за оценку статьи. На наш взгляд, чтобы изменить отношение общества к инвалидам,прежде всего, необходимо каждому из нас изменить своё отношение к ним, нужно с ранних лет воспитывать в своих детях милосердие. С позиции государства, в первую очередь, нужно обеспечить доступность окружающей среды, сделать инвалидов полноценными членами общества, не стараться изолировать их от здоровых людей, а наоборот, способствовать их взаимодействию.
Здравствуйте. Представьте себе, что Вы - глава администрации некоего населенного пункта, не касаясь материально-бытового вопроса формирования безбарьерной среды для инвалидов, что бы Вы сделали для решения проблемы, затронутой в Вашей статье? Спасибо
Здравствуйте! Спасибо за столь интересный вопрос. Думаю, в первую очередь, мы бы уделили внимание возможности социализации инвалидов, то есть их активному включению в жизнь общества. Для этого необходимо обеспечить бесприпятственный доступ инвалидов к общему и профессиональному образованию: чтобы ребёнок-инвалид мог посещать общеобразовательную школу и не имел проблем с перемещением из класса в класс, с этажа на этаж, если это инвалид-колясочник, чтобы ребёнок-инвалид не воспринимался учителем к
Здравствуйте!Очень интересная и актуальная статья на данный момент времени! Вот вы говорите о мероприятиях, которые помогают людям с ограничениями в здоровье полноценно вступать в общество, а предусмотрены ли для здоровых людей мероприятия, которые помогли бы здоровым людям принимать в свое общество инвалидов:тренинги какие-либо или что-то другое? Спасибо.
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку статьи и Ваш вопрос. Действительно, проблема принятия здоровыми людьми в свое общество инвалидов стоит очень остро. О социальной работе с инвалидами говорится много, а о работе со средой недостаточно. Но ведь в России не всегда было так. Суть проблемы лежит очень глубоко, в мировоззрении отдельных людей и общества в целом. Необходимо формировать гуманистическое отношение в социуме. Для этого можно проводить обучающие семинары, где будут разъясняться поняти
Здравствуйте!скажите как вы считаете,почему даже некоторым вашим одногрупникам сложно видеть детей с синдромом дауна или просто инвалида,не говоря уже о том.чтобы работать с этой группой населения.а ведь мы учимся по специальности "социальная работа".которая включает в себя работу с этой группой населения.может сначала нужна работа с этими людьми,чтобы они могли относится к ним как к равным,а не как к изгоям общества?
Здравствуйте! Спасибо за вопрос. Да, в статье говорится, что некоторые мои одногруппники не могут найти в себе силы смотреть на инвалидов, потому что это действительно морально очень тяжело. Но это не значит, что они относятся к инвалидам "как к изгоям общества". Наша профессия, действительно, предполагает работу с инвалидами, и социальный работник должен обладать такими качествами, как: толерантность, милосердие, готовность придти на помощь любому человеку. У большинства моих одногруппников эти
Дорогие друзья! Благодарим вас за работу на нашей конференции, за ваше активное обсуждение вопросов социальной педагогики, за умные вопросы и глубокие ответы. Будем рады, в заключение нашей работы, узнать вашу оценку конференции . Заранее благодарим.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!