Мне интересна эта тема при изучении немецкого языка.Данная работа актуальна,актуальна тем,что без современных видов упаковки и этикеток,которые,к стати сказать,должны иметь сегодня европейские (или международные)стандарты,невозможна эффективная реализация продукции.Иными словами упаковка является так называемым "двигателем торговли",что является важным современном мире.
Актуальность данного направления обусловлена тем интересом, который вызывает выявление закономерностей организации терминологии новой области знания, что может оказаться полезным для изучения развивающихся терминосистем.
Я интересуюсь исследованиями в этом направлении. В настоящее время исследование терминов производится на фоне общеязыковых проблем литературных языков. Мне известно, что начало терминоведения связано с именами австрийского ученого Ойгена Вюстера и Дмитрия Семеновича Лотте, отечественного терминоведа, которые опубликовали свои первые работы в 1930 году. Следует отметить, что в России были заложены терминологические традиции, близкие к научным позициям О.Вюстера, интенсивно ведется работа в област
Эта тема увлекательна, т к упаковка является решающим носителем рекламы продукта, так же обеспечивает защиту продукции от повреждений и потерь, окружающею среду от загрязнений! Упаковка и связанные с нею процессы играют весьма существенную роль в оптимизации логистических цепочек поставок и формировании конечной цены продукции. Так же упаковка порождает дополнительные затраты, обусловленные необходимостью ее сбора и утилизации после продажи продукции!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!