Доброго времени суток, уважаемый автор)
Каковы условия организации Вашего исследования? Как распределяется общее количество студентов по факультетам и специальностям (направлениям подготовки)? Есть ли зависимость между специальностью (направлением подготовки) и степенью выраженности готовности к риску?
Оля, вы провели интересное исследование. Но неужели между готовностью к риску и умением определять риски есть прямая зависимость? Просветите меня, пожалуйста. Заранее блгодарна.
"Осуществляя инновационную деятельность, учитель вносит существенные, а иногда и радикальные изменения в педагогический процесс, что увеличивает риск результатов внедрения инноваций. Полностью избежать риска при осуществлении инновационной деятельности учитель не может, поэтому одним из условий ее успешной реализации является готовность учителя к риску."
Тема заинтересовала. Нельзя ли более подробно (с примерами) о радикальных изменениях педагогического процесса и риске результатов внедрения ин
Готовность к разумному риску, наверно, важное качество для педагога. Уверены ли Вы, что диагностировали с помощью указанной методики именно это? Требует пояснения, как связана готовность к риску с проектной деятельностью?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!