Обсуждение работы ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ К РИСКУ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ К РИСКУ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

Мулина О.Н. 1
1Шуйский филиал ФГБОУ ВПО «Ивановский государственный университет»
  • Осин Алексей Константинович 15.02.13 в 22:38 #
    Доброго времени суток, уважаемый автор) Каковы условия организации Вашего исследования? Как распределяется общее количество студентов по факультетам и специальностям (направлениям подготовки)? Есть ли зависимость между специальностью (направлением подготовки) и степенью выраженности готовности к риску?
  • Машевская Светлана Михайловна 17.02.13 в 19:38 #
    Оля, вы провели интересное исследование. Но неужели между готовностью к риску и умением определять риски есть прямая зависимость? Просветите меня, пожалуйста. Заранее блгодарна.
  • Евстигнеева Наталия Анатольевна 18.02.13 в 19:17 #
    "Осуществляя инновационную деятельность, учитель вносит существенные, а иногда и радикальные изменения в педагогический процесс, что увеличивает риск результатов внедрения инноваций. Полностью избежать риска при осуществлении инновационной деятельности учитель не может, поэтому одним из условий ее успешной реализации является готовность учителя к риску." Тема заинтересовала. Нельзя ли более подробно (с примерами) о радикальных изменениях педагогического процесса и риске результатов внедрения ин
  • Готовность к разумному риску, наверно, важное качество для педагога. Уверены ли Вы, что диагностировали с помощью указанной методики именно это? Требует пояснения, как связана готовность к риску с проектной деятельностью?

Обсуждение работ закрыто!