Здравствуйте, Елена Сергеевна, спасибо Вам за вопрос, с удовольствием отвечу. Да, я проводила этот урок. Да, все что было намечанно, все было реализовано в "жизнь".
Вам спасибо за вопросы. Я всех ребят старалась спрашивать. многие сами тянули руки, но как и во всех классах были ученики со слабой подготовкой, которым было трудно ответить, но я перефразировала им вопрос, делала его доступным для ребят и они отвечали. Трудности были первые 5 - 10 минут, затем они собрались и все выполнили.
Спасибо за вопрос. Было очень сильное волнение и трудность была наверное в моих вопросах, немного некоторые ребята затруднялись на них отвечать, поэтому приходилось перефразировать их прямо на уроке.
Елена Сергеевна, впасибо Вам за ваш вопрос, с удовольствием отвечу. Вилочка - это дугообразная кость плечевого пояса у птиц. Образована сросшимися ключицами. Внизу вилочка может соединяться с грудиной, а её верхние концы соединены с лопатками и коракоидами. Вилочка придаёт упругость плечевому поясу. Она имелась уже у археоптерикса. Вилочка развита у хорошо летающих птиц и редуцирована у плохо летающих. У некоторых попугаев и сов вилочка не сращена, но обе её ветви соединены фиброзной связкой. У
Здравствуйте, Ольга! При изучении нового материалы Вы предлагаете групповую работу по карточкам. Уточните, пожалуйта, в конце карточки записан вопрос. На него учащиеся отвечают самостоятельно в тетради или эти вопросы планируются для общего обсуждения всем классом. В этом случае учащиеся другой группы находятся как бы "не в теме" обсуждаемого вопроса и группы должны довести задания до все учеников? Как выставляются оценки учащимся?
Здравствуйте Ирина Вячеславовна, спасибо Вам за вопрос. Класс делится на группы по 5 человек, каждая группа получает карточки с заданиями, раздаточный материал и отвечает на вопросы у себя в тетрадях. После этого (так как задания у всех разные, разные кости скелета) каждая группа рассказывает о своем задании в кратце, весь класс в теме, идет повторение материала и ребята могут дополнять ответ своих товарищей. Оценки получает весь класс, тетради собираются, проверяются и ставятся оценки за самос
Спасибо за вопрос. Да, по времени я уложилась в урок. Опрос у меня длился 10 минут, задания по кртокам каждая группа выполняла 20 минут и понесколько минут у них ушло на представление своих заданий.
Оля, спасибо Вам за ответы, но у меня есть к Вам еще вопросы. Вы проводите опрос по дидактическим карточкам. скажите эти задания ребята выполняют у доски или в тетрадях?
Спасибо за ответ, нет, оцениваться будут ответы на все вопросы. После теста, собираются тетради у некоторых учеников, с остальными он проверяется устно.
Айнур, спасибо за вопрос. Во - первых эта тема была по плану, в тот момент когда я пришла на практику, а во - вторых эта тема очень интересная на мой взгляд.Так как когда я сама училась, эту тему проходили быстро и скучно, поэтому я как то хотела разнообразить ее и сделать более интересной для детей.
Спасибо за вопрос. На мой взгляд ребята уроком остались довольны. С удовольствием работали и отвечали на вопросы и ушли с урока довольные и счастливые, т.кю почти все получили хорошие оценки.
Здравствуйте, Арина Александровна, спасибо Вам за вопрос. Я выбрала в закрепление тест, потому что что, это задание наиболее концентрирует внимание учащихся на работу и не дает им расслаблять на мой взгляд. Хотя с другой стороны, можно было бы использовать шарады или загадки.
Здравствуйте, спасибо за Вопрос. Киль - продольный вырост грудины, служащий для прикрепления сильно развитых грудных мышц у ряда позвоночных животных. Наличие киля связано с характером движения передних конечностей.
Степень развития и особенности формы киля у птиц связаны с характером полёта. Особенно велик киль у хорошо летающих килевых птиц, например у колибри, стрижей. Имеется он и у птиц, не способных к полёту, но плавающих с помощью крыльев (пингвины). У нелетающих птиц (страусы, некоторые пастушки и попугаи) киль отсутствует или очень слабо выражен. У некоторых лебедей и журавлей киль полый и заключает в себе часть извитой трахеи, играющей роль резонатора.
На мой взгляд, урок прошел хорошо, и задания по карточкам ребятам понравилось выполнять. Единственное, что я бы изменила, это вопросы, т.к. мне пришлось перефразировать некоторые из ним прямо на уроке.
Валентина, спасибо за вопрос. При изучении темы «Скелет птиц» учащиеся получают знания об особенностях строения высших позвоночных. На примере голубя сизого раскрываются особенности скелета птиц как позвоночных, способных к полету. Ребята, смотря на рисунки и наглядные пособия, видят что скелет птиц отличается от скелета других позвоночных и они очень легкие. На материале темы учитель развивает и совершенствует учебные приемы (ставить опыты, работать с книгой, учебником). Богатое содержание т
Елена, спасибо за вопрос. Да, на моем уроке предусмотрена демонстрация изобразительных пособий. Это таблица "схема строения птиц", и таблица "строение костей"
Здравствуйте, Алексей. Спасибо за вопрос. На моем уроке наглядное пособие использовалось в качестве подсказки для ответа на вопросы, ребята смотрели на плакат, брали макеты костей о по ним отвечали на вопроы.
Уважаемые участники форума! В связи с тем, что наша секция начала свою работу вовремя, мы не будем дожидаться объявленного организаторами срока (1 апреля). Последним днем будем считать воскресенью 3 МАРТА. После этого будут подведены результаты работы нашей секции
Алексей, спасибо за вопрос. Нет, ответы на вопросы не просто зачитывались, на них ребята отвечли письменно. затем тетради собирались. Им нужно было найти ответ на вопрос пользуясь учебником, этим я проверяла могут ли они самостоятельно найти ответ на вопрос.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!