Обсуждение работы КОНСПЕКТ УРОКА «СКЕЛЕТ ПТИЦ» - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы КОНСПЕКТ УРОКА «СКЕЛЕТ ПТИЦ»

  • Артюхина Елена Сергеевна 15.02.13 в 23:16 #
    Здравтствуйте, Ольга, прочитала Ваш конспект, очень удачный. Скажите, проводили ли Вы уже по нему урок, если да, то все ли Вам удалось реализовать?
  • Антонова Ольга Николаевна 15.02.13 в 23:27 #
    Здравствуйте, Елена Сергеевна, спасибо Вам за вопрос, с удовольствием отвечу. Да, я проводила этот урок. Да, все что было намечанно, все было реализовано в "жизнь".
  • Артюхина Елена Сергеевна 15.02.13 в 23:43 #
    Оля, спасибо за ответ. А все ли ребята отвечали на вопросы, справились с заданиями? Были ли у них трудности?
    • Антонова Ольга Николаевна 16.02.13 в 10:27 #
      Вам спасибо за вопросы. Я всех ребят старалась спрашивать. многие сами тянули руки, но как и во всех классах были ученики со слабой подготовкой, которым было трудно ответить, но я перефразировала им вопрос, делала его доступным для ребят и они отвечали. Трудности были первые 5 - 10 минут, затем они собрались и все выполнили.
  • Зулина Арина Александровна 15.02.13 в 23:50 #
    Здравствуйте, Ольга, с какими тудностями, Вы столкнулись при объяснение этого материала?
    • Антонова Ольга Николаевна 16.02.13 в 10:29 #
      Спасибо за вопрос. Было очень сильное волнение и трудность была наверное в моих вопросах, немного некоторые ребята затруднялись на них отвечать, поэтому приходилось перефразировать их прямо на уроке.
  • Артюхина Елена Сергеевна 16.02.13 в 10:38 #
    Спасибо за ответ. Вот в вашем конспекте звучит "Что такое вилочка"? Я как тоже будующий преподователь, но не биологии хочу узнать, что это такое?
    • Антонова Ольга Николаевна 16.02.13 в 18:25 #
      Елена Сергеевна, впасибо Вам за ваш вопрос, с удовольствием отвечу. Вилочка - это дугообразная кость плечевого пояса у птиц. Образована сросшимися ключицами. Внизу вилочка может соединяться с грудиной, а её верхние концы соединены с лопатками и коракоидами. Вилочка придаёт упругость плечевому поясу. Она имелась уже у археоптерикса. Вилочка развита у хорошо летающих птиц и редуцирована у плохо летающих. У некоторых попугаев и сов вилочка не сращена, но обе её ветви соединены фиброзной связкой. У
  • Наливайко Ирина Вячеславовна 16.02.13 в 11:47 #
    Здравствуйте, Ольга! При изучении нового материалы Вы предлагаете групповую работу по карточкам. Уточните, пожалуйта, в конце карточки записан вопрос. На него учащиеся отвечают самостоятельно в тетради или эти вопросы планируются для общего обсуждения всем классом. В этом случае учащиеся другой группы находятся как бы "не в теме" обсуждаемого вопроса и группы должны довести задания до все учеников? Как выставляются оценки учащимся?
    • Антонова Ольга Николаевна 16.02.13 в 18:20 #
      Здравствуйте Ирина Вячеславовна, спасибо Вам за вопрос. Класс делится на группы по 5 человек, каждая группа получает карточки с заданиями, раздаточный материал и отвечает на вопросы у себя в тетрадях. После этого (так как задания у всех разные, разные кости скелета) каждая группа рассказывает о своем задании в кратце, весь класс в теме, идет повторение материала и ребята могут дополнять ответ своих товарищей. Оценки получает весь класс, тетради собираются, проверяются и ставятся оценки за самос
  • Зулина Арина Александровна 16.02.13 в 19:23 #
    Спасибо за ответ. Вот Вы пишите в своем конспекте работа по карточкам, урок длится у нас в среднем 40 -45 минут. скажите уложтлтсь ли вы по времени?
    • Антонова Ольга Николаевна 17.02.13 в 14:24 #
      Спасибо за вопрос. Да, по времени я уложилась в урок. Опрос у меня длился 10 минут, задания по кртокам каждая группа выполняла 20 минут и понесколько минут у них ушло на представление своих заданий.
  • Артюхина Елена Сергеевна 16.02.13 в 19:33 #
    Оля, спасибо Вам за ответы, но у меня есть к Вам еще вопросы. Вы проводите опрос по дидактическим карточкам. скажите эти задания ребята выполняют у доски или в тетрадях?
    • Антонова Ольга Николаевна 17.02.13 в 14:27 #
      Спасибо за вопрос. Схему ребята заполняли у доски. а на вопросы отвечали устно. Другие ребята в это время отвечали на вопросы теста.
  • Артюхина Елена Сергеевна 16.02.13 в 19:34 #
    Со всем классом у Вас намечен тест, скажите как будет оцениваться такая работа? каждый получит оценку за один ответ?
    • Антонова Ольга Николаевна 17.02.13 в 14:28 #
      Спасибо за ответ, нет, оцениваться будут ответы на все вопросы. После теста, собираются тетради у некоторых учеников, с остальными он проверяется устно.
  • Ольга, скажите, пожалуйста, почему вы выбрали именно эту тему!
    • Антонова Ольга Николаевна 17.02.13 в 14:32 #
      Айнур, спасибо за вопрос. Во - первых эта тема была по плану, в тот момент когда я пришла на практику, а во - вторых эта тема очень интересная на мой взгляд.Так как когда я сама училась, эту тему проходили быстро и скучно, поэтому я как то хотела разнообразить ее и сделать более интересной для детей.
  • Артюхина Елена Сергеевна 17.02.13 в 14:47 #
    Спасибо за ответ. Скажите пользовались ли Вы еще какой то дополнительной литературой или обошлись одним учебником?
    • Антонова Ольга Николаевна 17.02.13 в 21:05 #
      Спасибо за вопрос. Для подготовки данного конспекта я использовала чебник биологии за 7 класс, рабочую тетрадь и книжку с тренеровочными заданиями.
  • Зулина Арина Александровна 17.02.13 в 14:55 #
    Спасибо за ответ. Ольга скажите, ребятам понравилась такая форма проведения урока? Непроявляли ли они недовольства к такой форме проведения?
    • Антонова Ольга Николаевна 17.02.13 в 21:07 #
      Спасибо за вопрос. На мой взгляд ребята уроком остались довольны. С удовольствием работали и отвечали на вопросы и ушли с урока довольные и счастливые, т.кю почти все получили хорошие оценки.
  • Зулина Арина Александровна 17.02.13 в 21:32 #
    Оля, в закреплении Вы используете тест, скажите, а можно ли заменить его более интересными заданиями, например какой - нибудь игрой?
    • Антонова Ольга Николаевна 18.02.13 в 21:56 #
      Здравствуйте, Арина Александровна, спасибо Вам за вопрос. Я выбрала в закрепление тест, потому что что, это задание наиболее концентрирует внимание учащихся на работу и не дает им расслаблять на мой взгляд. Хотя с другой стороны, можно было бы использовать шарады или загадки.
  • Артюхина Елена Сергеевна 18.02.13 в 22:11 #
    Здравствуйте, Оля, скажите пожалуйста что такое киль?
    • Антонова Ольга Николаевна 18.02.13 в 22:20 #
      Здравствуйте, спасибо за Вопрос. Киль - продольный вырост грудины, служащий для прикрепления сильно развитых грудных мышц у ряда позвоночных животных. Наличие киля связано с характером движения передних конечностей.
  • Артюхина Елена Сергеевна 18.02.13 в 22:12 #
    пппа
  • Артюхина Елена Сергеевна 18.02.13 в 22:12 #
    пппа
  • Артюхина Елена Сергеевна 18.02.13 в 22:13 #
    И у всех ли птиц, он есть?
    • Антонова Ольга Николаевна 18.02.13 в 22:21 #
      Степень развития и особенности формы киля у птиц связаны с характером полёта. Особенно велик киль у хорошо летающих килевых птиц, например у колибри, стрижей. Имеется он и у птиц, не способных к полёту, но плавающих с помощью крыльев (пингвины). У нелетающих птиц (страусы, некоторые пастушки и попугаи) киль отсутствует или очень слабо выражен. У некоторых лебедей и журавлей киль полый и заключает в себе часть извитой трахеи, играющей роль резонатора.
  • Зулина Арина Александровна 18.02.13 в 22:17 #
    Оля, скажите, а Вам самой понравился этот урок? довольны Вы его проведением или что то все - таки Вы изменили в нем:
    • Антонова Ольга Николаевна 19.02.13 в 21:54 #
      На мой взгляд, урок прошел хорошо, и задания по карточкам ребятам понравилось выполнять. Единственное, что я бы изменила, это вопросы, т.к. мне пришлось перефразировать некоторые из ним прямо на уроке.
  • шубина валентина игоревна 18.02.13 в 23:02 #
    добрый вечер, Ольга! скажите, пожалуйста, какие методические особенности раздела "животные" проявились в этом уроке?
    • Антонова Ольга Николаевна 19.02.13 в 22:25 #
      Валентина, спасибо за вопрос. При изучении темы «Скелет птиц» учащиеся получают знания об особенностях строения высших позвоночных. На примере голубя сизого раскрываются особенности скелета птиц как позвоночных, способных к полету. Ребята, смотря на рисунки и наглядные пособия, видят что скелет птиц отличается от скелета других позвоночных и они очень легкие. На материале темы учитель развивает и совершенствует учебные приемы (ставить опыты, работать с книгой, учебником). Богатое содержание т
  • Клешненкова Елена Владимировна 19.02.13 в 09:40 #
    Здравствуйте, Ольга. Скажите, пожалуйста, на Вашем уроке предусмотрена демонстрация изобразительных пособий? Если да, то каких?
    • Антонова Ольга Николаевна 19.02.13 в 22:29 #
      Елена, спасибо за вопрос. Да, на моем уроке предусмотрена демонстрация изобразительных пособий. Это таблица "схема строения птиц", и таблица "строение костей"
  • Артюхина Елена Сергеевна 19.02.13 в 22:38 #
    Ольгя, при проведение этого урока, использовали вы презентацию на эту тему?
    • Антонова Ольга Николаевна 20.02.13 в 23:31 #
      Здравствуйте, Елена,спасибо за вопрос. Нет, при проведение урока, презентацию я не использовала.
  • ПАХОМОВ АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ 20.02.13 в 18:46 #
    Ольга, здравствуйте! При проведении урока скелет птицы, как наглядное пособие использовалось?
    • Антонова Ольга Николаевна 22.02.13 в 23:13 #
      Здравствуйте, Алексей. Спасибо за вопрос. На моем уроке наглядное пособие использовалось в качестве подсказки для ответа на вопросы, ребята смотрели на плакат, брали макеты костей о по ним отвечали на вопроы.
  • Уважаемые участники форума! В связи с тем, что наша секция начала свою работу вовремя, мы не будем дожидаться объявленного организаторами срока (1 апреля). Последним днем будем считать воскресенью 3 МАРТА. После этого будут подведены результаты работы нашей секции
    • Антонова Ольга Николаевна 27.02.13 в 23:08 #
      хорошо, спасибо за информацию.
  • Перед заключением Вы просите учеников ответить на вопросы, пользуясь учебником! Ответы просто зачитывались и все?
    • Антонова Ольга Николаевна 02.03.13 в 22:39 #
      Алексей, спасибо за вопрос. Нет, ответы на вопросы не просто зачитывались, на них ребята отвечли письменно. затем тетради собирались. Им нужно было найти ответ на вопрос пользуясь учебником, этим я проверяла могут ли они самостоятельно найти ответ на вопрос.

Обсуждение работ закрыто!