Максим, спасибо Вам! Практический аспект и значение очевидны. Тем более что Т.Е. работает в детском саду и реализует программу формирования опыта безопасного поведения уже не первый год.
Хорошая работа, читается с интересом. Представленные в работе проблемы - актуальны для современного общества. Сколько времени занял сбор материалов по исследованию?
Спасибо. Родители приветствуют углубленные занятия детей по данной теме. Они понимают всю важность проводимой работе и отмечают её положительные результаты. Часто родители делятся впечатлениями, которые говорят о том, что дети используют свои знания по ОБЖ и соблюдают правила безопасного поведения.
Да, очень актуально! Насколько важно ВСЁ НАЧИНАТЬ С ДЕТСТВА. Прекрасный пласт изучения безопасности на примере уличного движения. Ведь, если с детства ребёнок начнёт разбираться в том, что опасно, а что нет, и как себя вести в той или иной ситуации - то в дальнейшем он станет грамотным пешеходом, а там и прекрасным водителем... Да и вообще, к жизни будет приспособлен! Спасибо!
В школе я никогда не понимала значение предмета ОБЖ, проучившись 5 лет в МГПУ, пришла к выводу,что это очень важный и нужный в современном мире предмет,область,в которой необходимо разобраться,просто в школе нам неправильно его преподавали,скорее даже не преподавали вообще.Учитель,к сожалению,не смог вызвать наш интерес к ОБж.А жаль...
Надеюсь,эта статья поможет людям по-другому взглянуть на ОБЖ.
В свете регулярных пропаж детей на улице, и ужасающей статистики ДТП с участием детей, данное исследование является весьма актуальным. Необходимо внедрение в детские дошкольные учреждения наработанных(возможно в данном исследовании)методов по обучению детей безопасному поведению.
Очень интересная работа. Отлично подобранный материал, аналитически оформленный. Полагаю, что данный подход к проблеме вызовет интерес не только у педагогов, но и родителей!
Хорошая, интересная работа. Хотелось бы больше узнать, как в условиях ФГТ вы решаете задачи по безопасности (ну или решили бы). В каких разделах образовательной программы, в интеграции с какими видами детской деятельности?
Спасибо. В условиях ФГТ мы продолжаем решать проблемы воспитания безопасного поведения. Во все образовательные области, выделенные в ФГТ,наша работа прекрасно вписывается.В образовательной области "Здоровье" - это занятия по теме ЗОЖ, беседы о безопасности на прогулке,о съедобных и ядовитых ягодах и растениях, беседа о пользе витаминов и опасности таблеток и др.В области "Физическая культура" - это включения в занятия различных подвижных игр( "Кто быстрее доедет на автомобиле не сбив кеглю", "Ц
Жаль, нет программы "36,6". Судя по одному из отзывов, мог бы появиться сюжет на нашем областном телевидении. Но сегодня для ТВ интереснее, как сбивают, горят и т.п. А вот чтобы профилактику пропагандировать...
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!