Добрый день! Причиной проявления тревожности у школьников прежде всего является завышенные требования к учёбе школьника со стороны родителей и учителей. Также может являться конфликтные отношения с учителями. Спасибо за вопрос!!
Добрый вечер!По результатам вашего исследования были ли разработаны практические рекомендации?Если да:можете ли вы озвучить здесь наиболее "ценные" на ваш взгляд!Благодарю.
Добрый день! Здраствуйте! Практических рекомендаций по моему исследованию не были разработаны. Но в дальнейшем будут разрабатываться. Спасибо за вопрос!!!
Интересный вопрос! Проявление тревожности не зависит от национальных особенностей человека и рассматривается как устойчивое свойство любого человека, и как определённое состояние индивидов (переживания,страхи человека) в различных жизненных ситуациях. Спасибо за вопрос!
При исследовании учащихся использовались: общенаучные методы теоретического исследования (анализ, обобщение), специальный психологический метод сбора информации (тестирование), методы описательной статистики(диаграммы как процентное соотношение уровня и видов тревожности учащихся,таблицы.) Использовались методики: " Методика для измерения уровня тревожности" Дж.Тейлора и методика "Виды тревожности" А.Кондаша которая выявляет виды тревожности связанные с ситуациями в школе. Спасибо за вопрос!
Я выбрала эту тему, потому что на мой взгляд проблема тревожности является очень актуальным. Особенно у школьников. Поэтому мне интересно было исследовать именно учащихся подросткового возраста чтобы узнать насколько они тревожны в этом возрасте и какой вид тревожности у них проявляется более ярко.
Здравствуйте!!! Как вы думаете, есть ли разница между степенью тревожности в подростковом возрасте и до наступления этого не простого периода в жизни каждого человека? Тревожность возрастает или наоборот снижается? Спасибо!
Здраствуйте, Рузиля!!! Спасибо за вопрос!!! Я думаю, что есть разница. Потому что переживания,чувства, эмоции человека которые он переживает до этого возраста существенно отличается. Тревожность возрастает, подросток начинает анализировать свои переживания, поступки, совершенно иным образом. Меняется поведение.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!