"Настораживает также тот факт, что более трети опрошенных подростков относятся с безразличием к любым неформальным молодежным группам. Такая социальная норма является убедительным доказательством необходимости активизации действий в области развития толерантности в молодежной среде".
Толерантность — качество терпимости, снисходительного уважения к иным идеям, чуждым взглядам, концепциям, вкусам. Но ведь безразличие к любым неформальным молодежным группам можно трактовать и как толерантность (те
Опираясь на декларацию принципов толерантности, утвержденную резолюцией 5.61 генеральной конференции ЮНЕСКО от 16 ноября 1995 года.
Статья 1. п. 1.4.
"Проявление толерантности, которое созвучно уважению прав человека, не означает терпимого отношения к социальной несправедливости, отказа от своих или уступки чужим убеждениям. Это означает, что каждый свободен придерживаться своих убеждений и признает такое же право за другими. Это означает признание того, что люди по своей природе различаются по
То есть развитие толерантности Вы видите в воспитании
"в подрастающем поколении таких элементарных понятий, как "хорошо" и "плохо", т.е. формирование у детей четких морально-этических норм и принципов, направленных на РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ БЕЗОПАСНОГО ТИПА ПОВЕДЕНИЯ"?
- А тогда что такое "хорошо" и что "плохо"? (Почти по В.В. Маяковскому)
Жизнь, общество, мораль меняется достаточно стремительно, что вчера было "плохо", сегодня может восприниматься иначе. Раньше общество негативно относилось к "пр
Да, конечно в воспитании. Воспитание - это основа любого общества. Если вы внимательнее прочитаете предыдущее мое сообщение, то вы поймете и про экстремизм. Там сказано, что "Проявление толерантности, которое созвучно уважению прав человека, не означает терпимого отношения к социальной несправедливости, отказа от своих или уступки чужим убеждениям."
Экстремизм есть ничто иное, как социальная несправедливость или же антисоциальное явление.
Хорошо или плохо, конечно же, определяется эпохой в
Мы считаем, что, на сегодняшний момент, толерантность имеет большое значение, т.к. уже было сказано, что мы живем в изменяющемся мире и меняется он все быстрее и быстрее. И к этим изменениям надо в какой-то мере приспосабливаться, а в какой-то мере и принимать.
Буквально недавно принимала участие в конференции, посвященной толерантности в молодежной среде, где учителя-практики делились своими идеями, поэтому Ваша работа особенно привлекла мое внимание и вызвала неподдельный интерес.
Вами видится целая система семинарских занятий, направленных на формирование толерантного отношения молодежи? Какие темы для подобного рода семинаров Вы могли бы предложить? Стоит ли, на Ваш взгляд, включать в структуру подобного семинара элементы психологического тренинга
Да, мы видим систему семинарских занятий. По той простой причине, что такую обширную тему невозможно объять в ходе одного семинара. Это должен быть своеобразный курс, состоящий из нескольких семинарских занятий, направленных на различные тематики и составляющие толерантности.
Тем для подобных семинаров можно подобрать великое множество. Мы уже проводили семинары призывающие толерантно относится к ВИЧ и семинар в котором раскрывается само понятие толерантности. Мы считаем, что необходимо в перву
Наталья Владимировна, прошу прощения за задержку с ответом. Данные опроса взяты на основе результатов мониторинга "Проблемы толерантности в подростковой субкультуре" посвященного исследованию отношения подростков к национализму и экстремизму, различным религиям, неформальным молодежным объединениям.
Данная тема не когда не потеряет свой интерес особенно в нашем регионе, где достаточно большое число мигрантов. И воспитание "правильного" поведения школьников является крайне актуальной задачей.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!