Здравствуйте, Лейсан! Меня это тема заинтересовала тем, что я хотела узнать от чего зависит тревожность детей младшего школьного возраста, и выяснить существует ли связь между тревожностью и межличностном отношением.
Здравствуйте! В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью.
С приходом ребёнка в школу происходит перестройка всей системы отношений ребёнка с действительностью. В школе возникает новая структура этих отношений.
Школа становится одним из определяющих факторов в становлении личности ребенка. Многие основные его свойства и личностные качества складываются в этот период жизни, от того, как они будут залож
Здравствуйте Оксана!Тему ТРЕВОЖНОСТЬ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В КОНТЕКСТЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ как то не планировала развивать, но особенности поведения младшего школьного возраста хотела бы и дальше изучить.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Биктагирова Гульнара Фердинандовна17.02.13 в 17:12#
Здравствуйте, Лиля! Вы затронули важную проблему. Как Вы считаете, У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В КОНТЕКСТЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ, кроме тревожности на что еще необходимо обратить внимание?
Здравствуйте, Гульнара Фердинандовна! Межличностное отношение детей младшего школьного возраста, предполагает взаимосвязь между детьми, проявляющиеся в характере и способах влияний в ходе совместной деятельности и общения. В процессе межличностного отношения также необходимо обратить внимание на таких факторов, как: социальные установки, особенности самовосприятия, характер межличностных отношений, степень информированности друг о друге, взаимная симпатия, общность интересов, ситуационный контек
Здравствуйте! Спасибо Вам за вопрос. Я не думала развивать эту проблему(тему), и какие коррекционные воздействия можно применить тоже не предполагала. Но думаю, для преодоления тревожности у детей младшего школьного возраста,можно применить следующие коррекционные воздействия: создание психолого-педагогических условий для преодоления тревожности у детей через коррекцию детских отношений; апробирование эффективных форм работы с классом; формирование позитивных взаимоотношений между детьми; совмес
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!