Здравствуйте! В последнее время очень много разговоров ведется о социальной ответственности бизнеса, в частности о том, что бизнес должен нести ответственность за то, какое влияние он оказывает на общество, должны быть выстроенные на правилах профессиональной этики отношения с потребителями, поставщиками, партнерами, иметь целью пропаганду общечеловеческих ценностей. То и дело в СМИ мы видим информацию о том, что та или иная компания выделила деньги на благотворительность, будь то высаживание де
Здравствуйте, спасибо за вопрос, попытаюсь ниже раскрыть мою точку зрения на него.
В первую очередь, любой бизнес создаётся первоначально с целью получения прибыли. Реклама - лишь один из инструментов, с помощью которого функционирует бизнес.
Если бизнес решает какой либо набор социальных проблем, то информирование общества посредством СМИ служит не столько рекламой, сколько способом передать информацию о том, что решение конкретных проблем уже действительно происходит конкретными организациями
А что, статья написана грамотно и интересна для прочтения. Главное различать разницу между коммерческой и некоммерческой организацией. Для коммерческой орг-и главной целью является - получение прибыли, для некоммерческой же - внесение какой-то социальной пользы и решение проблем, которые очень значимы для нашего общества. Исходя из двух взглядов у каждого из них свои цели и ориентируясь на них у каждого из видов своя мотивация, свое поведение в занимаемой нише как участника рынка. Только бы еще
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!