Обсуждение работы ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ

Селиванов А.Д. 1, Юдина А.С. 1
1АНО ВПО "МОСИ"
  • Попов Евгений 18.02.13 в 18:32 #
    Да очень интересную статью написали Авторы Селеванов А.Д., и Юдина А.С., много полезной и занятной информации.
  • Сорока Юлечка 18.02.13 в 22:07 #
    Мне понравилось! Все четко изложенно, ничего лишнего! Молодцы!
  • Казакова Евгения Викторовна 21.02.13 в 13:17 #
    Здравствуйте! В последнее время очень много разговоров ведется о социальной ответственности бизнеса, в частности о том, что бизнес должен нести ответственность за то, какое влияние он оказывает на общество, должны быть выстроенные на правилах профессиональной этики отношения с потребителями, поставщиками, партнерами, иметь целью пропаганду общечеловеческих ценностей. То и дело в СМИ мы видим информацию о том, что та или иная компания выделила деньги на благотворительность, будь то высаживание де
    • Селиванов Алексей Дмитриевич 21.02.13 в 15:49 #
      Здравствуйте, спасибо за вопрос, попытаюсь ниже раскрыть мою точку зрения на него. В первую очередь, любой бизнес создаётся первоначально с целью получения прибыли. Реклама - лишь один из инструментов, с помощью которого функционирует бизнес. Если бизнес решает какой либо набор социальных проблем, то информирование общества посредством СМИ служит не столько рекламой, сколько способом передать информацию о том, что решение конкретных проблем уже действительно происходит конкретными организациями
  • Jashukoff Igor 21.02.13 в 19:44 #
    А что, статья написана грамотно и интересна для прочтения. Главное различать разницу между коммерческой и некоммерческой организацией. Для коммерческой орг-и главной целью является - получение прибыли, для некоммерческой же - внесение какой-то социальной пользы и решение проблем, которые очень значимы для нашего общества. Исходя из двух взглядов у каждого из них свои цели и ориентируясь на них у каждого из видов своя мотивация, свое поведение в занимаемой нише как участника рынка. Только бы еще

Обсуждение работ закрыто!