Здравствуйте!в своей работе Вы использовали методику диагностики школьной тревожности Филлипса и методику «Решение проблем, для выявления наиболее предпочитаемых способов поведения подростков», какие ещё можно использовать методики для работы с подростками, чтобы выявить уровень тревожности?
Здравствуйте! С этой целью можно использовать методику — «Шкала тревожности», разработанную по принципу «Шкалы социально-ситуационной тревоги» Кондаша и методику выявления страхов и уровня тревожности у детей.
(Р.Тэммл, М. Дорки, В.Амен).
Я считаю, что работу лучше проводить до того, как тревожность повышена,для того чтоб это предотвратить. Различные треннинги, групповые занятия, беседы, круглые столы, также рассказать и обсудить эту проблему с родителями.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Биктагирова Гульнара Фердинандовна17.02.13 в 16:37#
Интересная проблема! Советую участникам форума активизироваться в обсуждении.
добрый вечер) подростковый возраст - это самый острый возраст, о котором не мало написано, но именно тема о взаимосвязи тревожности в подростковом возрасте освящена не достаточно, пэтому она меня и заинтересовала.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!