К использованию, наверное, готовы. В Свердловской области полномасштабно идет эксперимент - "Сетевой город" - образовательный портал. А вот к созданию самих дистанционных курсов вряд ли.
Я не могу говорить за всех, но в Нижней Туре, которую, как и большинство наверное городов Свердловской области, не затронул проект "Сетевой город", уже мало учителей, которые не готовы к использованию компьютера в их деятельности. Однако, переходить на что-то большее (а не только презентации) готовы не все. Но если бы были готовые курсы в какой-нибудь системе дистанционного обучения (и все этому сопутствующее), я могу с уверенностью сказать, что многие только за дополнение классической системы.
По-моему мнению готовы к использованию дистанционных технологий, если умеют использовать информационно-коммуникационные технологии. Обычно вся проблемы и заключается, как говорят, в "умении пользоваться компьютером".
Здравствуйте! Вы говорите, что использование ДОТ подразумевает под собой большую степень самостоятельной работы, а с какого возраста, можно осуществлять дистанционное обучение школьников?
Да, согласен, здесь основополагающую роль играет умение самостоятельной работы. Поэтому в системе дистанционного обучения в основном реализуются задания и пр. работы, которые и в классическом обучении подразумевают самостоятельную работу. И конечно же домашние задания. Возраст любой, где есть задания на самостоятельную работу. И обязательно подразумевается занесение в СДО теоретических выкладок, то есть основного материала, который можно взять и повторить, и дополнительного.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!