"В ходе ТЕОРЕТИЧЕСКОГО исследования нами было установлено, что изображение, как способ обучающего взаимодействия, применяется учителем в целях создания в сознании учащихся точного, четкого и ясного образа изучаемого объекта".
В чем состояло ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ исследование?
Я вам не кажется, что на результат исследования могли повлиять не только иллюстрации, но и тема урока (сложная или простая)? И еще вопрос. исследование проводилось только на одном классе?
Интересная работа, но возникает вопрос, не будет ли противоположный эффект, ребята просто будут листать учебный материал, как " комикс" с картинками?не задумываясь , что данный материал несет научный материал!
Елена, я бы хотела уточнить, вы проводили выборку только на одном классе, к примеру 7 "А"или это была целая параллель, в вашей статье указано "Экспериментальная работа проводилась на уроках биологии животных в 7 классе", согласитесь, фразу можно понять двояко.
Иллюстрационный материал является не неотъемлемой частью изучения биологии, без него предмет сложно воспринимать, особенно школьникам. Честно говоря не видел не одного школьного учебника биологии без картинок.
Иллюстрационный материал является не неотъемлемой частью изучения биологии, без него предмет сложно воспринимать, особенно школьникам. Честно говоря не видел не одного школьного учебника биологии без картинок.
Наглядность - это главное для изучения биологии. Значимость иллюстартивного материала очень высока. Без него нельзя сформировать целостное представление изучаемых объектов.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!