Обсуждение работы РОЛЬ ИЛЛЮСТРАЦИОННОГО МАТЕРИАЛА В ИЗУЧЕНИИ БИОЛОГИИ ЖИВОТНЫХ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы РОЛЬ ИЛЛЮСТРАЦИОННОГО МАТЕРИАЛА В ИЗУЧЕНИИ БИОЛОГИИ ЖИВОТНЫХ

Гуликова Е.Н. 1, Крыштоп В.А. 1
1Мурманский Государственный Гуманитарный Университет
  • Евстигнеева Наталия Анатольевна 15.02.13 в 16:37 #
    "В ходе ТЕОРЕТИЧЕСКОГО исследования нами было установлено, что изображение, как способ обучающего взаимодействия, применяется учителем в целях создания в сознании учащихся точного, четкого и ясного образа изучаемого объекта". В чем состояло ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ исследование?
  • Пастухов Иван Александрович 18.02.13 в 12:08 #
    Был проведен достаточно серьезный анализ методической и психологической литературы в рамках курсового исследования
  • Не слишком ли очевидные факты проерялись в исследовании?
  • Юрченко Марина Васильевна 23.02.13 в 19:05 #
    Очень интересная работа. Использование иллюстрационного материала-это прекрасный способ повышения познавательного интереса школьников!
    • Гуликова Елена Николаевна 26.02.13 в 19:12 #
      Спасибо!
  • Петрова Наталья Владимировна 26.02.13 в 15:28 #
    Я вам не кажется, что на результат исследования могли повлиять не только иллюстрации, но и тема урока (сложная или простая)? И еще вопрос. исследование проводилось только на одном классе?
    • Гуликова Елена Николаевна 26.02.13 в 19:13 #
      Возможно, Наталья.Целевая аудитория указана в тексте работы.
  • Интересная работа, но возникает вопрос, не будет ли противоположный эффект, ребята просто будут листать учебный материал, как " комикс" с картинками?не задумываясь , что данный материал несет научный материал!
  • Петрова Наталья Владимировна 28.02.13 в 15:10 #
    Елена, я бы хотела уточнить, вы проводили выборку только на одном классе, к примеру 7 "А"или это была целая параллель, в вашей статье указано "Экспериментальная работа проводилась на уроках биологии животных в 7 классе", согласитесь, фразу можно понять двояко.
  • Подола Евгений Сергеевич 28.02.13 в 20:42 #
    Иллюстрационный материал является не неотъемлемой частью изучения биологии, без него предмет сложно воспринимать, особенно школьникам. Честно говоря не видел не одного школьного учебника биологии без картинок.
  • Подола Евгений Сергеевич 28.02.13 в 20:42 #
    Иллюстрационный материал является не неотъемлемой частью изучения биологии, без него предмет сложно воспринимать, особенно школьникам. Честно говоря не видел не одного школьного учебника биологии без картинок.
  • Левчук Ольга Сергеевна 04.04.13 в 23:57 #
    Наглядность - это главное для изучения биологии. Значимость иллюстартивного материала очень высока. Без него нельзя сформировать целостное представление изучаемых объектов.

Обсуждение работ закрыто!