Здравствуйте! Спасибо за вопрос!
На мой взгляд, именно в подростковом и юношеском возрасте особенно ярко проявляются творческие способности и преобладает желание самовыражения! Меня очень заинтересовало различие проявления творчества этих возрастов!
В психологии развития творческое мышление наиболее развито в юношеском возрасте. Как Вы думаете, почему в Вашем исследовании творческое мышление достоверно выше у подростков, нежели у юношей?
Добрый день!
Спасибо, что заинтересовались моей работой! По данным эмпирических исследований мной было выявлено,что именно в подростковом возрасте творческое мышление преобладает по причине того, что заинтересованность методиками у подростков была выше чем у юношей!
Добрый вечер! Спасибо за вопрос!
Актуальность исследования определяется необходимостью разработки научно-психологического и технологического обеспечения развития и реализации творческого потенциала человека. Вскрыв существующие противоречия и определив социальный заказ общества на творческую личность. Современное общество, изменяясь и развиваясь, предъявляет к человеку всё более высокие требования. Для того, чтобы быть востребованным, необходимо привносить в него что-то новое своей деятельностью
Здравствуйте! Спасибо за вопрос.
В современном мире творчество ценится очень высоко. Творческие профессии сегодня одни из самых востребованных, а целеустремленные творческие люди всегда находят свой жизненный путь для успешной реализации своего творческого потенциала. Но к сожалению, многие родители не считают творчество важной составляющей воспитания, развития и обучения своего ребенка. Они предпочитают делать акцент и ставят во главу угла речь, мышление и память ребенка, порой полностью забыва
Список использованной литературы:
1. Бердяев Н.А. Смысл творчества. Опыт оправдания человека. - М.: Фолио-Аст, 2002.
2. Выготский Л.С. Педагогическая психология // Психология: Классические труды. №3. - М., 1996.
3. Башунский А.В. Художественное творчество и воспитание. - М., 1975.
4. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. Учеб. пособие. - М.: Академия, 2002.
5. Боно Э.Серьёзное творческое мышление / Э. Боно // Пер. с англ. Д. Я. Онацкая.— Мн.: ООО
13. Основные современные концепции творчества и одаренности / Под ред. Д.Б. Богоявленской. - М.: Молодая гвардия, 1997.
14. Никитин Б. Ступеньки творчества, или Развивающие игры.—3-е изд., доп.— М.: Просвещение, 1990.
15. Рождественская Н.В. Проблемы и поиски в изучении художественных способностей // Художественное творчество. Сборник. - Л., 1983.
16. Рубинштейн С.Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории.// Вопросы психологии. М., 1960. N 3.
17. Туник Е.Е. Модифицированные кр
Здравствуйте Рената! Спасибо за положительный отзыв!
В ходе исследования были использованы следующие методики: «Диагностика невербальной креативности(методика Е.Торренса) и тест креативных способностей и творческого мышления Гилфорда (модифицированный)».
Спасибо за вопрос, Полина Андреевна!
Все мы обладаем большими природными возможностями, но каждый из нас пользуется ими по-своему. Если нам не удастся развить полное понимание человеческих возможностей с помощью образования и обучения, то некоторые из нас, — а возможно, большинство, — никогда не узнают, в чем их истинное предназначение. Без этого мы по-настоящему не поймем, кто мы и кем могли бы стать. И сейчас более чем когда-либо человеческое сообщество рассчитывает на живое присутствие разноо
Говоря о реализации своего потенциала, мы должны понимать, что речь идет о достижении двух целей: во-первых, нужно понять масштаб и многообразие своих талантов, а во-вторых, добиться их реализации. Именно в решении этих задач творческое начало начинает играть главную роль.
Добрый Вечер!
Спасибо за положительный отзыв и вопрос)
В моем понимании креативность это способность человека генерировать идеи, создавать что-то новое и не стандартное. Креативность это способность к неординарному мышлению и применению этого мышления на практике.
Спасибо за вопрос!
Во время мероприятий ученики придумывали, создавали)
Ярко проявлялось: театральные, музыкальные способности, художественно-оформительские способности.
Спасибо за вопрос!
При написании работы опирались мы на такие источники:
1. Бердяев Н.А. Смысл творчества. Опыт оправдания человека. - М.: Фолио-Аст, 2002.
2. Выготский Л.С. Педагогическая психология // Психология: Классические труды. №3. - М., 1996.
3. Башунский А.В. Художественное творчество и воспитание. - М., 1975.
4. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. Учеб. пособие. - М.: Академия, 2002.
5. Боно Э.Серьёзное творческое мышление / Э. Боно // Пер. с англ. Д. Я. Онацкая.—
13. Основные современные концепции творчества и одаренности / Под ред. Д.Б. Богоявленской. - М.: Молодая гвардия, 1997.
14. Никитин Б. Ступеньки творчества, или Развивающие игры.—3-е изд., доп.— М.: Просвещение, 1990.
15. Рождественская Н.В. Проблемы и поиски в изучении художественных способностей // Художественное творчество. Сборник. - Л., 1983.
16. Рубинштейн С.Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории.// Вопросы психологии. М., 1960. N 3.
17. Туник Е.Е. Модифицированные к
Спасибо за вопрос, Полина Андреевна!
В процессе работы были использованы следующие методы исследования: анализ и обобщение изученной литературы, эксперимент (констатирующий и формирующий), сравнительный анализ, полученных в ходе исследования данных, модифицированный тест Гилфорда и Торренса, направленные на изучения креативных способностей и творческого мышления, критерий t-Стьюдента.
Спасибо за вопрос!
На развитие творческих способностей положительно влияют различные виды деятельности:развивающие игры и игрушки, рисование,лепка, чтение, музыка, аппликация.
Спасибо за вопрос!
Для выявления различия в показателях креативности: гибкости, беглость, оригинальности, разработанности, точности, в подростковом и юношеском возрасте, использовался критерий t-Стьюдента.
5. Проведение эмпирического и экспериментального исследования с использованием средств диагностики творческих способностей в подростковом и юношеском возрасте на примере проявления их креативности.
Целью нашего исследования является изучение развития творческих способностей в подростковом и юношеском возрасте на примере проявления их креативности.
Спасибо за вопрос,Полина Андреевна!
Мы считаем, что важным фактором, оказывающим влияние на развитие творческих способностей, является стиль семейного воспитания. Безусловное принятие и любовь – обязательное условие благоприятного интеллектуального, творческого, личностного и социального развития ребенка.
Спасибо за интересный вопрос!
Я думаю , что большое значение для развития творческих способностей детей имеет семья. Красота во всем, что окружает детей дома, вызывает чувство радости, уверенности, укрепляет привязанность детей к родителям.
Хорошо, если ребенок в семье имеет возможность развивать свои художественно-творческие способности: петь, плясать, рисовать и т. д.
В процессе разнообразной деятельности формируются эстетические чувства ребенка, его творческие способности, развивается талант.
Американский психолог Абрахам Маслоу утверждал:
Креативность - это творческая направленность, врождённо свойственная всем, но теряемая большинством под воздействием сложившейся системы воспитания, образования и социальной практики.
Исходя из этого, какой можно сделать вывод?
Спасибо за вопрос!
Потому как суть вроде бы одинакова, но все же чувствуются различные смыслы.
Если посмотреть перевод слова creativity, у него есть два основных значения
- творчество, как процесс
- креативность, как свойство личности.
То есть творческие люди, это люди, такие как художники, писатели, модельеры, фотографы, которые творчески реализуются через, прошу прощения за тавтологию, различные виды творчества.
Спасибо за вопрос!
Вопросами творчества занимались еще античные философы (Гераклит, Демокрит, Платон, Аристотель). Творческое мышление изучали многие психологи. Среди них такие видные исследователи, как Б.Н. Никитин, Д.Б. Богоявленская, В.Н. Дружинин, Я.А. Пономарев, А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский, О.С. Анисимов, Б.М. Теплов, и другие.
Спасибо за вопрос!
Проблемами развития креативности занимались такие известные ученые, как Б.Т. Войцеховский, А.Н. Богатырев, В.П. Белов, И.И. Соколов, П.А. Знаменский, С.И. Иванов и многие другие.
5. Проведение эмпирического и экспериментального исследования с использованием средств диагностики творческих способностей в подростковом и юношеском возрасте на примере проявления их креативности.
Спасибо за вопрос!
При написании работы мы опирались на следующие источники:
1. Бердяев Н.А. Смысл творчества. Опыт оправдания человека. - М.: Фолио-Аст, 2002.
2. Выготский Л.С. Педагогическая психология // Психология: Классические труды. №3. - М., 1996.
3. Башунский А.В. Художественное творчество и воспитание. - М., 1975.
4. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. Учеб. пособие. - М.: Академия, 2002.
5. Боно Э.Серьёзное творческое мышление / Э. Боно // Пер. с англ. Д. Я. Онацк
15. Лук А. Н. Творчество //"Наука и жизнь" 1973, № 1, № 2.
16. Лук А. Н., Мышление и творчество. М., Политиздат, 1976.
17. Солсо Р.Л. Когнитивная психология. – Пер. с англ. – М.: Тривола, 1996.
18. Основные современные концепции творчества и одаренности / Под ред. Д.Б. Богоявленской. - М.: Молодая гвардия, 1997.
19. Попов О.А. Содержание и характеристика научного исследования // Статистика в психологии и педагогике: каталог статей. – 2008.
20. Никитин Б. Ступеньки творчества, или Развиваю
Здравствуйте! Спасибо за вопрос.
В современном мире творчество ценится очень высоко. Творческие профессии сегодня одни из самых востребованных, а целеустремленные творческие люди всегда находят свой жизненный путь для успешной реализации своего творческого потенциала. Но к сожалению, многие родители не считают творчество важной составляющей воспитания, развития и обучения своего ребенка. Они предпочитают делать акцент и ставят во главу угла речь, мышление и память ребенка, порой полностью забыва
Добрый день! Спасибо за ваш вопрос.
Что есть креатив... это творчество.... креативно мыслить значит смотреть на вещи под своим творческим углом.... это формируется в характере человека с детства.
На мой взгляд, нет однозначного ответа на этот вопрос. Некоторые, родились с уже особым видом мышления, тому мог способствовать определенный набор хромосом. У таких людей игры разума и креативное мышление берут свое начало в глубоком детстве. Иным индивидуумам, для раскрытия себя, необходимо попасть в о
Спасибо за вопрос!
Л. Шривз предлагает несколько "экспертных правил":
1. Каждый день напоминайте себе о своей цели или мечте. Постоянно ищите пути воплощения своей мечты в жизнь.
2. Ежедневно ведите дневник. Записывайте посетившие вас идеи. Не думайте об этом как об акте творчества, речь идет о "дани памяти". Идея в том, чтобы каждый день ваши мысли переносились на бумагу.
3. Выделяйте время для того, чтобы побыть в одиночестве. Пару часов в неделю делайте что-нибудь нехарактерное для вас - возможно, именно в эти моменты вас посетят наиболее продуктивные идеи. Например, сходите в музей, побродите по зоопарку или просто прогуляйтесь, освежите свое восприятие.
5. Откажитесь на недельку от просмотра телевизионных программ, не читайте письма, не слушайте радио. Неделю без "внешнего шума" можно приравнять к медитации.
Искусство, как метод познания, основанный на интуиции, является сегодня идеальным инструментом изменений в организациях. Как вы думаете,почему?
Спасибо.
Спасибо за интересный вопрос!
Потому, что:
1) Оно - экономично. За секунду одним образом (через «правое полушарие») можно передать тысячам людей то, что можно годами передавать словами и фактами единицам (через «левое полушарие»).
3) Оно не навязывает «как надо», а ставит вопросы и призывает зрителя к со-творчеству, развивая такие необходимые сегодня в бизнесе интуицию и воображение.
Скажите пожалуйста могут ли проявится творческие способности у человека в более сознательном возрасте ( 30-35 лет), о которых он ранее даже не подозревал?
Наверняка вы знакомы с точкой зрения о том, что существует тонкая грань между гениальностью и сумасшествием...Как,по вашему мнению, эту грань не переступить?
Спасибо за вопрос!
Да знакома! При написании работы я сталкивалась с этим... с интересом изучала.
Согласно результатам нового исследования, проведенного шведским Каролинским институтом, от гениальности до сумасшествия — один шаг. Работа ученых проводилась на протяжении двух лет. К первым неожиданным выводам ученые пришли еще год назад: шизофрения и маниакально-депрессивный психоз (биполярное аффективное расстройство) чаще всего встречаются в семьях гениев и талантов всех мастей — художников, пис
Спасибо за вопрос.
Все возможно)))
Ведь правое полушарие специализируется на обработке информации, которая выражается не в словах, а в символах и образах, дает нам возможность мечтать и фантазировать. С помощью правого полушария мы можем сочинять различные истории. Правое полушарие отвечает также за способности к музыке и изобразительному искусству. Правое полушарие может одновременно обрабатывать много разнообразной информации. Оно способно рассматривать проблему в целом, не применяя анализа.
Спасибо за вопрос!
– это новые изобретения, свежая мысль;
– это духовный подъем;
– это вдохновение и новые идеи;
– это Ваш шанс сдвинуть с места все привычные вещи и получить новую форму их развития;
– это Ваш шанс ближе подойти к успеху, самореализации, гармонии!
Слово "креативность" образовано от слова создавать - создавать образы, новое видение, новые идеи. Это не только творчество, но и технологии, открытия, идеи.
Спасибо за вопрос!
Креативное (творческое) мышление очень нужно и важно.Творческое мышление играет важную роль - мы можем мыслить творчески, а не ждать, когда придет вдохновение. Необходимо развивать способность к креативному мышлению у себя.
Если у человека хорошо развит творческий потенциал, воображение. В основном, как я полагаю, это дизайнеры, пиарщики, рекламщики, то есть те, кто умеет что-то представить не так, как другие. Если следовать определению, то и художники, и писатели - креативные люди, особенно те, кто имеет неординарное мышление. Хотя и продавец может быть креативен, если с фантазией подойдет к своему делу. А там, глядишь, станет директором.
Добрый вечер!
Существуют ли творческие и нетворческие типы мышления и как они между собой взаимодействуют у отдельного человека (если такое возможно)? Спасибо.
Добрый вечер! Спасибо за интересный вопрос!
Таких сочетаний масса: гениальный актер запросто может быть посредственным режиссером; великая актриса не может самостоятельно включить телевизор; классный шахматист не усваивает порядок пользования вилками в ресторане; блестящая гимнастка впадает в шок при попытке ехать за рулем; замечательный писатель оказывается втянутым в грязную политику...Обычно человек, имеющий творческий тип мышления, проявляет его достаточно всесторонне, как, например, хороши
Спасибо за вопрос!
Творческие способности проявляются в смелости быть непохожим на других, создании чего-то индивидуального, экспериментального, либо эпатитрующего, либо человечествоспасительного, иногда просто гениального без объяснимой цели (можно сказать - тупо гениального?) - это выброс свободной вселенской энергии. Необходимо наличие внутренней подбрасывающей силы - эту силу можно в себе аккумулировать.
Добрый вечер! Спасибо за вопрос!
Творческие способности сами по себе различны (по определению). Это могут быть врожденные способности, когда человек еще не осознает, что такое творчество, а уже творит (Моцарт, Алехин, Блок...). И приобретенные - под воздействием позитивного творческого окружения (например, дети творческих людей) или ряда шагов, ведущих к творчеству - чтение книг, обучение рисованию, интерес к науке, природе, конструированию, технике, шитью, кино, театру, врачеванию и т.д. Большо
Спасибо за вопрос.
На бытовом уровне креативность проявляется как смекалка — способность достигать цели, находить выход из кажущейся безвыходной ситуации используя обстановку, предметы и обстоятельства необычным образом.
Спасибо.
По мнению Элиса Пола Торренса, креативность включает в себя повышенную чувствительность к проблемам, к дефициту или противоречивости знаний, действия по определению этих проблем, по поиску их решений на основе выдвижения гипотез, по проверке и изменению гипотез, по формулированию результата решения.
Существуют психологические инструменты измерения творческого (креативного) мышления; какой тест самый известный в мировой психологической практике? Спасибо.
-отдельные креативные способности:
-беглость — этот количественный показатель, в тестах чаще всего это количество выполненных заданий.
-гибкость — этот показатель оценивает разнообразие идей и стратегий, способность переходить от одного аспекта к другому.
-оригинальность — этот показатель характеризует способность выдвигать идеи, отличающиеся от очевидных, общеизвестных, общепринятых, банальных или твердо установленных.
-способность видеть суть проблемы.
-способность сопротивляться стереотипам.
метафоричность — готовность работать в совершенно необычном контексте, склонность к символическому, ассоциативному мышлению, умение увидеть в простом сложное, а в сложном — простое.
Согласно первой считается, что творческие способности возникли у человека разумного постепенно, в течение длительного времени и явились следствием культурных и демографических изменений человечества, в частности, роста численности народонаселения, путём сложения способностей самых умных и одарённых особей в популяциях, с последующим закреплением данных свойств в потомстве.
По второй гипотезе, высказанной в 2002 году антропологом Ричардом Клайном (англ.)русск. из Стэнфордского университета, появление креативности носило скачкообразный характер. Она возникла вследствие внезапной генетической мутации около 50 тысяч лет назад.
По второй гипотезе, высказанной в 2002 году антропологом Ричардом Клайном (англ.)русск. из Стэнфордского университета, появление креативности носило скачкообразный характер. Она возникла вследствие внезапной генетической мутации около 50 тысяч лет назад.
Здравствуйте, Алина Тагировна!
Для повышения качества тестирования креативности необходимо соблюдение основных параметров креативной среды. Каких? Спасибо.
Методики диагностики творческих способностей предназначены, в первую очередь, для фактического определения креативных личностей в конкретной выборке на момент тестирования.
Здравствуйте!
Спасибо за вопрос.
Тест может проводиться в индивидуальном или групповом варианте. Для создания благоприятных условий тестирования руководителю необходимо минимизировать мотивацию достижения и сориентировать тестируемых на свободное проявление своих скрытых способностей. При этом лучше избегать открытого обсуждения предметной направленности методики, т.е. не нужно сообщать о том, что тестируются именно творческие способности (особенно творческое мышление).
В тесте используются следующие показатели креативности:
Оригинальность (Ор), выявляющая степень непохожести созданного испытуемым изображения на изображения других испытуемых (статистическая редкость ответа).
Творческие способности относятся к дивергентному мышлению, т.е. типу мышления, идущему в различных направлениях от проблемы, отталкиваясь от ее содержания.
Спасибо за вопрос!
При написании работы мы опирались на следующие источники:
1. Бердяев Н.А. Смысл творчества. Опыт оправдания человека. - М.: Фолио-Аст, 2002.
2. Выготский Л.С. Педагогическая психология // Психология: Классические труды. №3. - М., 1996.
3. Башунский А.В. Художественное творчество и воспитание. - М., 1975.
4. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. Учеб. пособие. - М.: Академия, 2002.
5. Боно Э.Серьёзное творческое мышление / Э. Боно // Пер. с англ. Д. Я. Онацкая.
13. Основные современные концепции творчества и одаренности / Под ред. Д.Б. Богоявленской. - М.: Молодая гвардия, 1997.
14. Никитин Б. Ступеньки творчества, или Развивающие игры.—3-е изд., доп.— М.: Просвещение, 1990.
15. Рождественская Н.В. Проблемы и поиски в изучении художественных способностей // Художественное творчество. Сборник. - Л., 1983.
16. Рубинштейн С.Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории.// Вопросы психологии. М., 1960. N 3.
17. Туник Е.Е. Модифицированные креат
Американский психолог Фромм предложил следующее определение понятия: "Это способность удивляться и познавать, умение находить решение в нестандартных ситуациях, это нацеленность на открытие нового и способность к глубокому осознанию своего опыта".
Здравствуйте!
Спасибо за вопрос!
Выделяют следующие задачи:
-чётко сформулировать проблему
-собрать исходные данные
-выработать критерии для структурирования исходных данных
-структурировать исходные данные
-всесторонне изучить исходные данные
-расширить отрасль проблематики
-сформулировать несколько точек зрения на проблему
-сформулировать максимальное число решений
-выработать критерии отбора перспективных идей или решений
-снимать ментальные блокады
-ускорить процесс генерации идеи
-отбират
Добрый день!
Спасибо за вопрос!
При написании работы мы опирались на следующие источники:
1. Бердяев Н.А. Смысл творчества. Опыт оправдания человека. - М.: Фолио-Аст, 2002.
2. Выготский Л.С. Педагогическая психология // Психология: Классические труды. №3. - М., 1996.
3. Башунский А.В. Художественное творчество и воспитание. - М., 1975.
4. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. Учеб. пособие. - М.: Академия, 2002.
5. Боно Э.Серьёзное творческое мышление / Э. Боно // Пер. с англ. Д
13. Основные современные концепции творчества и одаренности / Под ред. Д.Б. Богоявленской. - М.: Молодая гвардия, 1997.
14. Никитин Б. Ступеньки творчества, или Развивающие игры.—3-е изд., доп.— М.: Просвещение, 1990.
15. Рождественская Н.В. Проблемы и поиски в изучении художественных способностей // Художественное творчество. Сборник. - Л., 1983.
16. Рубинштейн С.Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории.// Вопросы психологии. М., 1960. N 3.
17. Туник Е.Е. Модифицированные креат
Спасибо за вопрос.
Тест может проводиться в индивидуальном или групповом варианте. Для создания благоприятных условий тестирования руководителю необходимо минимизировать мотивацию достижения и сориентировать тестируемых на свободное проявление своих скрытых способностей. При этом лучше избегать открытого обсуждения предметной направленности методики, т.е. не нужно сообщать о том, что тестируются именно творческие способности (особенно творческое мышление).
Спасибо за вопрос!
Во время мероприятий ученики придумывали, создавали)
Ярко проявлялось: театральные, музыкальные способности, художественно-оформительские способности.
Спасибо за вопрос!
Актуальность исследования определяется необходимостью разработки научно-психологического и технологического обеспечения развития и реализации творческого потенциала человека. Вскрыв существующие противоречия и определив социальный заказ общества на творческую личность. Современное общество, изменяясь и развиваясь, предъявляет к человеку всё более высокие требования. Для того, чтобы быть востребованным, необходимо привносить в него что-то новое своей деятельностью, т.е. быть не
Спасибо за положительный отзыв и вопрос)
В моем понимании креативность это способность человека генерировать идеи, создавать что-то новое и не стандартное. Креативность это способность к неординарному мышлению и применению этого мышления на практике.
Все мы обладаем большими природными возможностями, но каждый из нас пользуется ими по-своему. Если нам не удастся развить полное понимание человеческих возможностей с помощью образования и обучения, то некоторые из нас, — а возможно, большинство, — никогда не узнают, в чем их истинное предназначение. Без этого мы по-настоящему не поймем, кто мы и кем могли бы стать. И сейчас более чем когда-либо человеческое сообщество рассчитывает на живое присутствие разнообразных талантов, а не на единственно
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!