Проведение уроков на свежем воздухе, применение в структуре уроков нетрадиционных неспецифических оздоровительных средств, таких как самомассаж, дыхательной гимнастики Стрельниковой дает большой оздоровительный эффект.
Ирина, почему в школе № 17 г. Тобольска стали реализовывать программу "Здоровье"? Какие инновационные направления присутствуют в этой программе? (канд. пед. наук, доцент Рублева Татьяна Викторовна, ТюмГАСУ Тобольский филиал).
Ежегодно обучающиеся МАОУ СОШ № 17 проходит диспансеризацию. Исходя из данных медицинских осмотров выявлено ухудшения состояние здоровья.
Для того, чтобы сохранить и укрепить здоровье школьников разработана программа «Здоровье», которая является составляющей основной программы развития школы. Особенностью ее является то, что осуществление идет как во время уроков, так и во внеурочное время в школе с проведением восстановительных мероприятий в привычных условиях пребывания ребенка.
Уважаемая Ирина Васильевна!!!Традиционный урок физической культуры в силу организационных и дидактических особенностей не может компенсировать недостаток двигательной активности учащихся. Не обеспечивает в полной мере решение этой задачи и существующая система школьного дополнительного образования (спортивные секции, кружки). В результате уровень здоровья и физической подготовленности учащихся, остается низким. Стало больше школьников, страдающих ожирением. Снижается уровень физической активност
Как я и писала в данной статье применяю на своих уроках следующие технологии: здоровьесберегающие, группового обучения использование малых групп (3-7 человек), использую ИКТ в обучении, применяю в структуре урока нетрадиционные неспецифические оздоровительные средства, такие как самомассаж, дыхательная гимнастика Стрельниковой, дает большой оздоровительный эффект. Для повышения мотивации использую: метод проектов, игровой, метод регламентированного упражнения, методы анализа, сравнения, соревно
Для повышения объема двигательной активности, я бы предложила родителям следующие: чтобы дети выполняли утреннюю гигиеническую гимнастику, физкультурные паузы во время выполнения домашних заданий, посещали спортивные секции. А также организовать совместные с детьми туристические походы, подвижные игры на свежем воздухе, катание на коньках, лыжные или велосипедные прогулки и т.д.
Данная программа меняется из года в год. В этом году уделено большое внимание обучению грамотной заботе о своем здоровье и формированию культуры здоровья учащихся, мотивации их к ведению здорового образа жизни, предупреждению вредных привычек, предусматривающие также проведение организационно-воспитательной работы со школьниками после уроков, просвещение их родителей.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!