Обсуждение работы ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Каштанова И.В. 1
1Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева
  • Семёнова Галина Ивановна 15.02.13 в 15:13 #
    Ирина! Какие из предлагаемых Вами подходов оздоровления школьников средствами физической культуры наиболее эффективны?
  • Каштанова Ирина Васильевна 17.02.13 в 21:07 #
    Проведение уроков на свежем воздухе, применение в структуре уроков нетрадиционных неспецифических оздоровительных средств, таких как самомассаж, дыхательной гимнастики Стрельниковой дает большой оздоровительный эффект.
  • Tatyana Rubleva 18.02.13 в 11:43 #
    Ирина, почему в школе № 17 г. Тобольска стали реализовывать программу "Здоровье"? Какие инновационные направления присутствуют в этой программе? (канд. пед. наук, доцент Рублева Татьяна Викторовна, ТюмГАСУ Тобольский филиал).
  • Каштанова Ирина Васильевна 18.02.13 в 18:27 #
    Ежегодно обучающиеся МАОУ СОШ № 17 проходит диспансеризацию. Исходя из данных медицинских осмотров выявлено ухудшения состояние здоровья. Для того, чтобы сохранить и укрепить здоровье школьников разработана программа «Здоровье», которая является составляющей основной программы развития школы. Особенностью ее является то, что осуществление идет как во время уроков, так и во внеурочное время в школе с проведением восстановительных мероприятий в привычных условиях пребывания ребенка.
    • Tatyana Rubleva 18.02.13 в 19:11 #
      Спасибо! (канд. пед. наук, доцент Рублева Татьяна Викторовна, ТюмГАСУ Тобольский филиал)
  • Якимова Зульфия Ильгизаровна 18.02.13 в 18:37 #
    Ирина Васильевна, прочитала вашу работу и очень понравилась, интересная научная работа...Молодец,что написали...продолжать в том же духе:) !!!
  • Уважаемая Ирина Васильевна!!!Традиционный урок физической культуры в силу организационных и дидактических особенностей не может компенсировать недостаток двигательной активности учащихся. Не обеспечивает в полной мере решение этой задачи и существующая система школьного дополнительного образования (спортивные секции, кружки). В результате уровень здоровья и физической подготовленности учащихся, остается низким. Стало больше школьников, страдающих ожирением. Снижается уровень физической активност
  • Каштанова Ирина Васильевна 20.02.13 в 20:47 #
    Как я и писала в данной статье применяю на своих уроках следующие технологии: здоровьесберегающие, группового обучения использование малых групп (3-7 человек), использую ИКТ в обучении, применяю в структуре урока нетрадиционные неспецифические оздоровительные средства, такие как самомассаж, дыхательная гимнастика Стрельниковой, дает большой оздоровительный эффект. Для повышения мотивации использую: метод проектов, игровой, метод регламентированного упражнения, методы анализа, сравнения, соревно
  • Каштанова Ирина Васильевна 20.02.13 в 22:03 #
    Для повышения объема двигательной активности, я бы предложила родителям следующие: чтобы дети выполняли утреннюю гигиеническую гимнастику, физкультурные паузы во время выполнения домашних заданий, посещали спортивные секции. А также организовать совместные с детьми туристические походы, подвижные игры на свежем воздухе, катание на коньках, лыжные или велосипедные прогулки и т.д.
  • спасибо большое, Ирина Васильевна! Желаю Вам творческих успехов и плодотворной работы с обучающимися!!!
  • Семёнова Галина Ивановна 20.03.13 в 07:40 #
    Ирина Васильевна! А какие изменения внесены в программу здоровья в последнее время? Или программа не меняется на протяжении всех лет ее использования?
    • Каштанова Ирина Васильевна 14.04.13 в 12:13 #
      Данная программа меняется из года в год. В этом году уделено большое внимание обучению грамотной заботе о своем здоровье и формированию культуры здоровья учащихся, мотивации их к ведению здорового образа жизни, предупреждению вредных привычек, предусматривающие также проведение организационно-воспитательной работы со школьниками после уроков, просвещение их родителей.

Обсуждение работ закрыто!