Обсуждение работы ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ SWEET HOME 3D ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «КУЛЬТУРА ДОМА» В 6-7 КЛАССАХ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ SWEET HOME 3D ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «КУЛЬТУРА ДОМА» В 6-7 КЛАССАХ

Садловская А.С. 1
1Мурманский Государственный Гуманитарный Университет
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 15.02.13 в 21:51 #
    Обязательно воспользуюсь предлагаемой программой в ходе урока по данному разделу. Настоящая находка для учителя.
  • Смирнов Дмитрий Сергеевич 16.02.13 в 01:35 #
    Как оказалось, использование графических программ на уроках технологии действительно поможет учителю решить ряд организационных вопросов и упростить работу школьникам. Очень интересная тема, на мой взгляд.
  • Пугачева Елена Сергеевна 16.02.13 в 14:49 #
    Очень интересная работа. Особенно понравились примерные проекты, которые были выполнены в данной графической программе. Очень красочные комнаты с выполненной расстановкой мебели и подбором цветового решения.
  • Интересное технологическое решение некоторых педагогических задач.связанных с процессом обучения. Осознанный выбор программы (из четырех) вызывает уважение
  • Мотова Алина 16.02.13 в 23:01 #
    Отличный вариант для изучения подобного материала. Интересные решения задач! Будет полезно для молодых учителей. Спасибо.
  • Матях Максим 16.02.13 в 23:03 #
    Актуальная тема, в виду все большего внедрения компьютеров в образовательный процесс средней школы. Программа представляет собой эфективный инструмент в поставленных задачах.
  • Ковальчук Елена Анатольевна 16.02.13 в 23:21 #
    Хорошая работа, интересно было бы увидеть результаты сравнения программ и есть ли минусы у выбранной.
  • Описанная Вами программа и разработки несомненно представляют интерес. Но, учитывали ли вы степень подготовленности педагогов, в силу возрастных особенностей, к овладению данными программами?
  • Шпак Мила 17.02.13 в 01:05 #
    По данной работе могу сказать: структурировано и изложено в доступной правильной форме,мысль внедрения интересна, но спорна. Проектирование интерьера без гостов, сапров и прочих тонкостей никуда...Представленная программа возможна только в порядке игровой ознакомительной деятельности,не более...хехе)ну думаю для школы потянет)))и все таки по части программ советовала бы скечап (хоть образное мышление развивать будет, да и с цветом там поработать можно,навыков особых не требует так же) P.S. Моя т
  • Посмотрела работу. Достаточно интересно, но способны ли будут учителя технологии работать в таких программах? Да и компьютерные классы в школах обычно сильно загружены.
  • Тема интересная и актуальная. Главное, у школьников появляется возможность проявить творческие способности. Можно увеличить время для выполнения практической работы учащимся, перенести на домашнее задание...
  • Челтыбашев Александр Анатольевич 17.02.13 в 02:08 #
    Добротный анализ проблемы и путей ее решения. Правда вызывает вопрос возможность широкого приминения данной программы. Но, в тех школах где для этого есть условия это отличный вариант для изучения раздела "Культура дома"
  • Kristian ~~ 17.02.13 в 10:00 #
    Мне кажется достаточно интересным данное практическое решение часто возникающей проблемы - "убогость" средств наглядности в современном образовании. Изучать этот раздел с помощью только картинок,видео и прочего не дает полной заинтересованности ученика к своей работе. При правильном построении урока,при должном владении этой программой и самого учителя мне кажется подобная программа внесет как минимум интерес к изучению данного раздела.А следом потянутся и остальные задачи.Хорошая работа.
  • Представленная научно-исследовательская работа актуальна ввиду формирования у школьников представлений о себе как субъекте культуры, затронута важная тема "повседневности" и ее превращения в яркий проект. Программа позволяет школьникам актуализировать личностные смыслы и найти себя, что важно в указанный возрастной период.
  • Vesta Sterkus 17.02.13 в 17:46 #
    Безусловно, данная идея полезна и увлекательна для учеников. Хорошая работа!
  • [email protected] 17.02.13 в 18:09 #
    Интересный опыт... Безусловно, заслуживает внимание педагогов. Удачи!
  • Кузьмина Анна 17.02.13 в 19:04 #
    Использование данной программы планируется только на уроках Технологии?
  • Поздеев Иван Александрович 17.02.13 в 20:46 #
    В работе понравился качественный анализ имеющихся программ. Впечатляют и разработки уроков.
  • Поздеев Иван Александрович 17.02.13 в 20:46 #
    Нашли отклик ваши разработки у учителей школ Мурманска?
  • Поздеев Иван Александрович 17.02.13 в 20:47 #
    Кроме этого форума вы о них еще где-нибудь рассказывали?
  • Кугук Дмитрий 17.02.13 в 21:08 #
    прекрасная работа, интересная программа и хорошо раскрыты ее возможности
  • [email protected] 17.02.13 в 21:46 #
    А не планируете ли вы создать библиотеку из планов оформления комнат по видам. Детская, гостинная, спальня?
  • Насонов Евгений Валерьянович 17.02.13 в 21:51 #
    Сколько готовых форм к урокам вами разработано?
  • Очень интересно,полезно и актуально!!!!Программа будет очень полезна в использовании!!!!
  • Насонов Евгений Валерьянович 17.02.13 в 21:54 #
    Сколько учителй в Мурманске заинтересовались вашими разработками?
  • Супер работа, осталось только чтобы на нее обратили внимание.
  • Борисов Антон 17.02.13 в 22:32 #
    Очень интересно, давненько задумывался о том чтобы обратить внимание на эту программу. После прочтения данной работы обязательно это сделаю в ближайшее время!
  • Очень интересно и позновательно, очень хотелось,чтобы она привлекла внимание большого количества учителей.
  • Насонов Евгений Валерьянович 17.02.13 в 22:45 #
    Т.е. работа будет продолжена?
  • Насонов Евгений Валерьянович 17.02.13 в 22:51 #
    В дальнейшем планируете работать в школе? Или ваша цель поступление в аспирантуру?
  • Насонов Евгений Валерьянович 17.02.13 в 22:52 #
    Это достаточно интересная тема. Чувствуется что вы к ней очень серьезно подошли.
  • Насонов Евгений Валерьянович 17.02.13 в 22:56 #
    А возможно ли использовать эту программу при изучении других разделов технологии?
  • Целуйко Наталья Александровна 17.02.13 в 23:07 #
    Очень заинтересовали данной программой. Обязательно ей воспользуюсь в учебном процессе. И посоветую другим. И если это возможно , то разработайте по другим раздела технологии. Это было бы здорово. Удачи.
  • Насонов Евгений Валерьянович 17.02.13 в 23:16 #
    А насколько вообще применимы различные графические программы в Технологии?
  • Насонов Евгений Валерьянович 17.02.13 в 23:16 #
    А насколько вообще применимы различные графические программы в Технологии?
  • Использование подобных компьютерных программ на уроках является отличной идеей, позволяющей не только реализовать принцип наглядности, связи теории и практики, но и сделать привязанность наших детей к компьютеру полезной. Конечно, здесь требуется должное оснащение школ мультимедиатехникой.
  • Насонов Евгений Валерьянович 17.02.13 в 23:22 #
    А не пробовали ли вы разрабатывать уроки в игровой форме по данной теме?
  • Насонов Евгений Валерьянович 17.02.13 в 23:30 #
    А возможен урок по теме "Культура дома" и с использованием данной программы, на ваш взгляд?
  • Насонов Евгений Валерьянович 17.02.13 в 23:37 #
    А у вас есть своя коцепция информатизации технологии?
  • Насонов Евгений Валерьянович 17.02.13 в 23:37 #
    Вам не кажется что необходимо вернуть блок информационных технологий в курс технологии и изучать в нем различные подобные программы?
  • Насонов Евгений Валерьянович 17.02.13 в 23:57 #
    С другой стороны введение подобного раздела повысит требования к учителю. Заставит уйти пенсионеров. А это позволит прийти на работу выпускникам вузов.
  • Насонов Евгений Валерьянович 18.02.13 в 00:16 #
    С ситуацией у вас в городе все понятно.
  • Интересный подход к решению поставленной задачи!
  • Насонов Евгений Валерьянович 18.02.13 в 00:17 #
    А как давно вы занялись разработкой данной проблемы?
  • Насонов Евгений Валерьянович 18.02.13 в 00:28 #
    И уже такие результаты!
  • Насонов Евгений Валерьянович 18.02.13 в 00:28 #
    А апробацию наверно делали во время практики.
  • Насонов Евгений Валерьянович 18.02.13 в 00:29 #
    Обязательно нужно развивать тему.
  • Насонов Евгений Валерьянович 18.02.13 в 00:29 #
    А каким образом вышли именно на данную программу? Подсказал кто?
  • Насонов Евгений Валерьянович 18.02.13 в 00:42 #
    Это тема дипломной работы? Интересная должна работа получиться.
  • Насонов Евгений Валерьянович 18.02.13 в 00:44 #
    Надо будет у нас в Петрозаводске, в педакадемии рассказать. Пусть осваивают.
  • Насонов Евгений Валерьянович 18.02.13 в 00:49 #
    Хотелось уточнить. Данная программа располагает меню готовых форм. Или нужно его самому создавать?
  • Насонов Евгений Валерьянович 18.02.13 в 00:50 #
    И еще. А как там с соблюдением масштаба и пропорций?
  • Ткаченко Ирина 18.02.13 в 00:56 #
    Интересный подход к процессу обучения. Оперативность подачи материала, наглядность и большая доступность для учеников. Успехов Вам!
  • Насонов Евгений Валерьянович 18.02.13 в 01:00 #
    Большое спасибо за вашу работу очень интересная и полезная!
  • [email protected] 18.02.13 в 01:18 #
    Отличная курсовая работа, очень интересная и имеет творческий характер!Детям будет интересно.Желаю совершенствоваться в этом направлении и дальше.Молодец!
  • Интересная статья. Попробую с помощью предлагаемой вами программы смоделировать интерьеры своей квартиры.
  • Прочитал с интересом, спасибо
  • Мокрый Валерий 18.02.13 в 12:04 #
    Представленная работа представляется актуальной, так как в ней затрагивается вопрос о повышении интереса школьников к изучению предметов из области "Технология". Проведен тщательный анализ, что свидетельствует об ответственном отношении автора к проводимому исследованию. Судя по представленным результатам автор заинтересован в развитии данной тематики. Пожелаем удачи в дальнейших исследованиях!
  • С практической точки зрения, данная работа имеет большое значение для учеников,так как каждому на определенном жизненном этапе предстоит обустраивать собственное жилье .Очень хорошо ,что Вы в работе не только сравнивали программы, но и нашли бесплатную программу на русском языке, которой можно без затруднений пользоваться. Лично я пользовалась несколькими программами, которые подошли под Ваши требования, не могу сказать что далось мне это с легкостью. Обязательно просмотрю видео уроки и попробую
  • Makov Dimka 18.02.13 в 17:03 #
    Интересная программа.
  • Makov Dimka 18.02.13 в 17:03 #
    Сколько примерно по времени создается проект?
  • Работа оставляет позитивное впечатление. Современные дети по иному воспринимают информацию. А учителя в школе зачастую работают по-старинке. Предложенный подход позволяет познакомить учителей с современными средствами наглядности.
  • Спасибо за представленность актуальной темы. Работа выполнена хорошо. Исходя из названия научной статьи, при прочтении работы от начала до конца хотелось бы еще получить примеры и информацию о реальном использовании данных программ на уроках. Спасибо большое!
  • Румянцев Влад 19.02.13 в 01:37 #
    Сколько времени у вас заняла разработка темы, в особенности анализ различных вариантов?
  • Поздеев Иван Александрович 19.02.13 в 03:33 #
    Каковы возможности палитры используемой программы?
  • Поздеев Иван Александрович 19.02.13 в 03:34 #
    А что значит функция виртуального посетителя?
  • Поздеев Иван Александрович 19.02.13 в 03:38 #
    А какие еще интересные функции есть в программе?
  • Бертош Андрей Александрович 19.02.13 в 09:40 #
    Очень актуальная разработка. Сейчас обладание навыками 3D моделирования - это уже не исключительная прерогатива IT-специалистов. Умение работать в подобных программах требуется от всё большего числа людей разных профессий, и чем раньше школьники познакомятся с 3D моделированием, тем лучше. Немаловажно и то, что акцент в разработке сделан на бесплатное программное обеспечение.
  • [email protected] 19.02.13 в 18:16 #
    Очень интересная тема! Думаю и детям должны понравится практические занятия на уроках технологии с использованием компьютерной программы.
  • А на каких еще предметах возможно использование этой программы?
  • Червякова Юлия 19.02.13 в 23:22 #
    Очень познавательная и интересная статья. Хоть я и не будущий учитель, меня заинтересовал тот спектр возможностей, который может быть реализован. Хотелось бы Вам задать вопрос: смогут ли этой программой пользоваться все педагоги, учитывая возрастные рамки?
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 00:23 #
    Насколько возможно использовать программу при ремонте квартиры?
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 01:46 #
    А размер помещения и его форма тоже могут быть произвольными?
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 01:51 #
    А какие еще графические программы вы рассматривали?
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 01:55 #
    Т.е. вы рассматривали только бесплатные программы?
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 01:55 #
    А чем вас не устроил 2. Tux Paint?
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 01:56 #
    А чем вас не устроил 2. Tux Paint?
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 01:58 #
    Т.е. вы искали только те программы которые позволяют представить помещение в объеме?
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 02:00 #
    А какой недостаток у SketchUp?
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 02:03 #
    Ну здесь можно, наверно, говорить и о том, что в объеме легче представить интерьер.
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 02:04 #
    Тем более, что представляемая вами программа позволяет создать еще и ролик.
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 02:06 #
    Да, время на уроке штука очень важная.
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 02:08 #
    А возможность использования более серьезных программ вы рассмтривали?
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 02:09 #
    Например ArchiCAD.
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 02:09 #
    Например ArchiCAD.
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 02:11 #
    Ну и конечно же Компас 3D. Тем более что его должны изучать в школе.
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 02:13 #
    Вас еще наверно отпугнуло то, что ArchiCAD платная программа?
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 02:14 #
    У ArchiCADа да, интерфейс сложноват.
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 02:15 #
    Как впрочем и многих графических программ.
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 02:17 #
    Да, конечно с одной стороны Компас сложноват для 6-7 классов. Но с другой в этом возрасте информация воспринимается быстрее. И усвоение идет лучше.
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 02:18 #
    Не хотите попробовать использовать Компас 3D?
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 02:19 #
    Да, а ArchiCAD скорее программа для практикующих дизайнеров.
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 02:19 #
    Да, а ArchiCAD скорее программа для практикующих дизайнеров.
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 02:20 #
    Да. В этом я уже убедился попробовав помоделировать.
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 02:21 #
    Но ведь есть же и программы рекомендуемые к изучению в школе?
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 02:25 #
    А теперь мне бы хотелось немного поподробнее узнать как вы строите урок с использованием программы SweetHome 3D.
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 02:26 #
    Ваши уроки проходили в компьютерном классе?
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 02:29 #
    А программа Gimp позволяет моделировать узоры для вышивки?
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 02:36 #
    Т.е. сдвоенный комбинированный урок.
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 02:38 #
    Где сначала показ, а затем работа школьников?
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 02:42 #
    Так ведь на уроки информатики классы обычно делят.
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 02:42 #
    А как проходит защита проектов?
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 02:43 #
    Делают ли учащиеся презентацию?
  • Молодец. Думаю, что ученикам будет очень интересно работать в этой программе.
  • Маркина Екатерина Николаевна 20.02.13 в 15:40 #
    Тема интересная. Использование программы позволит школьникам проявить творческие способности. Может быть стоит увеличить время для выполнения практической работы учащимися?
  • Маркина Екатерина Николаевна 20.02.13 в 15:40 #
    А домашнее задание они делают в этой же программе?
  • Маркина Екатерина Николаевна 20.02.13 в 15:52 #
    Заранее благодарю за ответы!
  • Маркина Екатерина Николаевна 20.02.13 в 15:52 #
    Очень интересная работа!
  • Маркина Екатерина Николаевна 20.02.13 в 15:52 #
    Желаю успешно продолжить!
  • Москаева Анна Сергеевна 20.02.13 в 20:26 #
    Здравствуйте Алина Сергеевна, Ваша работа очень интересна! Мне кажется, что любой школьник захочет посещать занятия. Желаю Вам успехов!
  • Поздеев Иван Александрович 21.02.13 в 01:51 #
    А вы не желаете разработать цикл домашних заданий на основе программы?
  • Поздеев Иван Александрович 21.02.13 в 02:03 #
    А как организовано оценивание защиты?
  • Поздеев Иван Александрович 21.02.13 в 02:04 #
    И проектов?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 21.02.13 в 21:05 #
    А есть ли руководство пользователя к данной программе?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 21.02.13 в 21:06 #
    А каково лично Ваше мнение по поводу то, что захотят ли учителя использовать предлагаемую программу?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 21.02.13 в 21:07 #
    Вы будите продолжать работу?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 21.02.13 в 21:08 #
    Ч так понимаю, что Вы будущий учитель технологии? Собираетесь ли Вы работать в школе?
    • Зеновьева Екатерина Владимировна 21.02.13 в 21:09 #
      Есть ли у Вас ещё какте-нибудь идеи о том, как сделать уроки более плодотворными и интересными?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 21.02.13 в 21:10 #
    Вы преподавали только раздел "Культура Дома"?
  • Поздеев Иван Александрович 21.02.13 в 22:40 #
    А еще есть программы применимые на уроках технологии?
  • Поздеев Иван Александрович 21.02.13 в 22:54 #
    А как вы видете себе развитие технологии в школе?
  • Поздеев Иван Александрович 21.02.13 в 22:56 #
    А как вы думаете, возможно ли реализовать в школе полностью компьтеризированное рабочее место школьника на уроках технологии?
  • Поздеев Иван Александрович 21.02.13 в 23:06 #
    А вот при использовании Sweet Home 3D обучающие видеоуроки вы на уроках использовали?
  • Поздеев Иван Александрович 21.02.13 в 23:08 #
    Не планируете ли создать собственные обучающие видеоуроки?
  • Поздеев Иван Александрович 21.02.13 в 23:09 #
    У вас бы неплохо получилось.
  • Поздеев Иван Александрович 21.02.13 в 23:10 #
    А вы не планировали сделать исследование эффективности применения программы Sweet Home 3D?
  • Поздеев Иван Александрович 21.02.13 в 23:29 #
    А каким бы образом вы пострили свои видеоуроки?
  • Поздеев Иван Александрович 21.02.13 в 23:47 #
    Почему именно акцент планируется сделать на напольных покрытиях?
  • Поздеев Иван Александрович 21.02.13 в 23:48 #
    И обоям?
  • Поздеев Иван Александрович 21.02.13 в 23:49 #
    И почему именно обоям,а не другим видам отделки стен?
  • Поздеев Иван Александрович 21.02.13 в 23:50 #
    Не считаете ли вы, что такому интересному разделу мало внимания уделяется в школе?
  • Поздеев Иван Александрович 21.02.13 в 23:57 #
    Но ведь помимо обоев, стены можно и красить. Есть подобного рода возможность в программе?
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 00:09 #
    А есть возможность каким то образом расширить изучение данного раздела?
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 00:10 #
    Есть ли какой резерв учебного времени в учебном плане по технологии?
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 00:11 #
    А каковы возможности использования окраски?
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 00:11 #
    Можно ли моделировать рисунки на стенах?
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 00:36 #
    Насколько мне известно в программе технологии есть раздел "Проектирование", где ученики выполняют проекты.
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 00:36 #
    Насколько мне известно в программе технологии есть раздел "Проектирование", где ученики выполняют проекты.
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 00:37 #
    А не планировали ли вы использовать этот раздел для более подробного изучения "Культуры дома"?
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 00:38 #
    Или делать проекты с помощью программы Sweet Home 3D?
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 00:39 #
    А также нельзя ли использовать резерв для более углубленного изучения программы Sweet Home 3D?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 22.02.13 в 22:15 #
    А как отреагировали ученики на такое новвоведени?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 22.02.13 в 22:15 #
    Какие игровые технологии Вы применяли на своих уроках?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 22.02.13 в 22:16 #
    Вы проходили практику, я правильно понимаю?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 22.02.13 в 22:17 #
    Как вы оцениваете уровень знаний учащихся по ващему предмету?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 22.02.13 в 22:36 #
    Помогал ли Вам ваш учитель технологии во время практики?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 22.02.13 в 22:41 #
    Вам повезло, что Вас так хорошо приняли.
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 22.02.13 в 22:41 #
    Некоторые учителя не так доброжелательно настроены к практикантам.
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 22.02.13 в 22:42 #
    Как думаете в чем причина?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 22.02.13 в 22:53 #
    А Вы бы хотели пойти работать в школу?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 22.02.13 в 22:55 #
    А почемц Вы выбрали именно эту специальность в университете?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 22.02.13 в 23:08 #
    Как отреагировал Ваш предметный учитель на использование данной программы?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 22.02.13 в 23:09 #
    Осталась ли она довольна результатом работы учеников?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 22.02.13 в 23:23 #
    Сталкивались ли Вы с какиеми-нибудь трудностями при прохождении практики?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 22.02.13 в 23:23 #
    Хорошу подготовку по предмету Вам дал ваш ВУЗ?
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 23:31 #
    Насколько можно считать современным применение на уроках презентаций?
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 23:32 #
    На сегодняшний день это должен быть обязательный атрибут каждого урока.
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 00:03 #
    А разве есть учителя не умеющие пользоваться компьютером?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 00:03 #
    Можно поверить,что есть умеющие пользоваться только офисом.
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 00:05 #
    А из программы Sweet Home 3D возможны вставки в презентацию?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 00:17 #
    А как было организовано оценивание проектов сделанных учениками?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 00:26 #
    А кто оценивал?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 00:45 #
    А не пробовали дать возможность оценить проекты ученикам?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 00:47 #
    А какие еще возможности заложены в этой программе?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 00:48 #
    Не предлагали учителю сделать проект по интерьеру?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 00:53 #
    Это было бы наверно интереснее чем традиционный проект по шитью?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 01:10 #
    Не пробовали предложить учителю, у которого проходили практику?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 01:11 #
    Создание подобного проекта позволило бы разнообразить деятельность школьников.
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 01:12 #
    Допустим за счет создания проекта интерьера своей квартиры.
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 01:16 #
    Это наверно был бы прорыв в школе.
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 01:16 #
    Как вы думаете такой проект делали бы более охотоно?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 01:22 #
    А можно ли в данной программе конструировать мебель?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 01:32 #
    А можно в самой программе менять фактуру мебели?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 01:32 #
    Или мебель вставляется из меню готовых форм?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 01:33 #
    Какие трансформации интерьера ученики делали наиболее охотно?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 01:33 #
    А что совсем не меняли?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 01:34 #
    Если конечно такие элементы были.
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 01:56 #
    А какие трансформации с мебелью возможны в программе?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 01:57 #
    Позволяет ли программма делать подбор освещения?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 02:14 #
    Т.е. автоматически этого сделать нельзя?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 02:14 #
    А увидеть как будет освещено помещение возможно?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 02:16 #
    А есть возможность просмотреть помещение при дневном и искусственном освещении?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 02:31 #
    Понятно.
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 02:31 #
    А возможно изменение формы стен?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 02:31 #
    И потолка?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 02:32 #
    А также конструирование подвесных потолков?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 02:39 #
    А какие еще возможности моделирования скрыты в программе?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 02:40 #
    А методически, как можно интегрировать уроки по этим темам с другими предметами?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 02:57 #
    А возможна интеграция с другими предметами?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 02:57 #
    Например физикой?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 02:57 #
    Или ОБЖ?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 02:57 #
    Или математикой?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 03:30 #
    А расчет количества рулонов обоев?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 03:31 #
    Или кафельной плитки?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 03:31 #
    Или дощечек ламината?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 03:31 #
    Или расхода краски?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 03:32 #
    А какая есть взаимосвязь с домашней экономикой?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 13:51 #
    Т.е. здесь возможно только моделирование?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 13:51 #
    Т.е. здесь возможно только моделирование?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 14:22 #
    А что еще изучается в разделе "Культура дома"?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 14:29 #
    А в каких классах изучается данный раздел?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 14:30 #
    А вы не разрабатывали задания по расчету необходимого колическтв материалов для ремонта?
  • Смотрю Вы затронули тему интеграции
  • А какие темы можно затронуть связанные с экономикой?
  • Как Вы это видите?
  • Как Вы считаете это вообще нужно?
  • Я имею в виду поддерживать межпредметную связь?
  • И, на Ваш взгляд, для чего это необходимо делать
  • или все же науки должны существовать отдельно друг от друга
  • точнее предметы
  • Интересно знать Ваше мнение на этот счет
  • Жду Ваши ответы с нетерпением
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 23.02.13 в 22:35 #
    А как учащиеся относятся к предмету в целом?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 23.02.13 в 22:36 #
    И что конкретно вы преподавали?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 23.02.13 в 23:01 #
    Здравствуйте, Алина Сергеевна. Прочитал вашу работу с удовольствием, интересная статья, хорошее провели исследование.
    • Долгов Тимофей Анатольевич 23.02.13 в 23:01 #
      Меня заинтересовало почему вы сделали всего 5 проектов?чем это обусловлено?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 23.02.13 в 23:39 #
    Количество проведенных уроков достаточно большое.
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 23.02.13 в 23:40 #
    Каким образом вы строили уроки?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 23.02.13 в 23:50 #
    Вы молодец!
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 24.02.13 в 00:20 #
    Сложно было проходить практику?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 24.02.13 в 01:25 #
    Каково было состояние оборудования в школе?
  • Кондратьева Ольга Генриховна 24.02.13 в 10:04 #
    Очень интересно для детей. Информативно. А что насчет внедрения?
  • Чупрова Валентина Максимовна 24.02.13 в 17:59 #
    Очень актуальная и полезная разработка для уроков технологии. Использование такой программы по разделу "Культура дома" необходима. Алина Сергеевна спасибо за подробное описание вашей работы. Желаю успехов!
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 24.02.13 в 22:06 #
    Поделитесь мыслями о дальнейшей разработке темы.
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 24.02.13 в 22:11 #
    Что вы планируете делать?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 24.02.13 в 22:13 #
    Много ли литературы по данной теме?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 24.02.13 в 22:15 #
    С какими сложносяти Вы встречались при разработке темы?
  • Ozhegov Grisha 24.02.13 в 23:10 #
    Надеюсь работу заметят за пределами Мурманска. В частности в Апатитах. Когда я учился в школе (2000-2011) такие вещи в обучении не использовали.
  • Тома Наталія 24.02.13 в 23:49 #
    Ученикам будет интересно
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 25.02.13 в 01:04 #
    Вы проделали большую работу.
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 25.02.13 в 01:05 #
    Вы работали в каждой из 4 предложенных программ?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 25.02.13 в 01:07 #
    Опишите пожалуйста достоинства и недостатки всех программ?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 25.02.13 в 02:00 #
    Спасибо за подробное описание.
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 25.02.13 в 02:02 #
    Из ходя из чего вы разрабатывали рекомендации для учителей?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 25.02.13 в 02:03 #
    Было ли это для Вас сложным этапом работы?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 25.02.13 в 02:19 #
    Расскажите подробнее о разработке?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 25.02.13 в 02:20 #
    Из каких этапов она стостоит?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 25.02.13 в 02:32 #
    Соглашусь с Вами, что действительно разработка хорошо структурирована.
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 25.02.13 в 11:55 #
    А сдают ли в школах экзамен по Технологии?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 25.02.13 в 11:56 #
    По Вашему мнению 2 урока технологии в неделю достаточно?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 25.02.13 в 11:59 #
    Считаете ли Вы что Технология является неотъемлемой частью учебного процесса?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 25.02.13 в 13:36 #
    Вы же из Мурманска.
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 25.02.13 в 13:38 #
    Как у вас обстоят дела с учителями технологии?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 25.02.13 в 13:40 #
    Изучаете ли Вы особеннности коренных народов- саамов?
  • Поздеев Иван Александрович 25.02.13 в 21:47 #
    Почитал Вашу дискуссию. И возник вопрос: а вы можете представить ЕГЭ по технологии?
  • Поздеев Иван Александрович 25.02.13 в 21:54 #
    Какие разделы могут в него войти?
  • Поздеев Иван Александрович 25.02.13 в 21:54 #
    Какие разделы могут в него войти?
  • Поздеев Иван Александрович 25.02.13 в 21:56 #
    Для поступления в какие ВУЗы может быть нужен такой ЕГЭ?
  • Поздеев Иван Александрович 25.02.13 в 22:27 #
    А как вы думаете, что нужно сделать чтобы ЕГЭ был универсальным?
  • Поздеев Иван Александрович 25.02.13 в 22:28 #
    Можно ли его использовать в качестве профильного в технические ВУЗы?
  • Поздеев Иван Александрович 25.02.13 в 22:29 #
    Какой раздел должен быть основным в подобном ЕГЭ?
  • Поздеев Иван Александрович 25.02.13 в 22:48 #
    А если использовать задания по моделированию, черчению, материаловедению домашней экономике?
  • Поздеев Иван Александрович 25.02.13 в 23:34 #
    Почему не обойтись?
  • Поздеев Иван Александрович 25.02.13 в 23:34 #
    Моделирование можно делать и как чертеж.
  • Поздеев Иван Александрович 25.02.13 в 23:35 #
    А чтобы ЕГЭ было универсальным, можно сделать упор на черчение.
  • Поздеев Иван Александрович 25.02.13 в 23:36 #
    Допустим, строить по трем видам Аксонометрию с вырезом четверти.
  • Поздеев Иван Александрович 25.02.13 в 23:36 #
    Или найти линию пресечения призмы и пирамиды.
  • Поздеев Иван Александрович 25.02.13 в 23:36 #
    Тут много вариантов.
  • Поздеев Иван Александрович 25.02.13 в 23:37 #
    Зато ЕГЭ станет универсальным.
  • Поздеев Иван Александрович 25.02.13 в 23:37 #
    А у вас в школе обычный экзамен по Технологии в 9 классе сдавали?
  • Поздеев Иван Александрович 25.02.13 в 23:38 #
    Каковы на ваш взгляд основные перспективы развития технологии в школе?
  • Поздеев Иван Александрович 26.02.13 в 00:13 #
    А как быть с освоением современных технологий?
  • Поздеев Иван Александрович 26.02.13 в 00:13 #
    Робототехники?
  • Поздеев Иван Александрович 26.02.13 в 00:13 #
    Радиоэлектроники?
  • Поздеев Иван Александрович 26.02.13 в 00:14 #
    Техника на месте не стоит.
  • Поздеев Иван Александрович 26.02.13 в 00:15 #
    А вышивание с помощью компьютера и машинки?
  • Поздеев Иван Александрович 26.02.13 в 00:16 #
    Или мы будем так все по старинке делать?
  • Поздеев Иван Александрович 26.02.13 в 00:28 #
    А не имеет ли смысл предлагать много направлений на выбор и пусть каждый занимается тем, что ему интересно.
  • Поздеев Иван Александрович 26.02.13 в 00:42 #
    А если на каждое направление свой учитель?
  • Поздеев Иван Александрович 26.02.13 в 00:43 #
    В Китае подобную схему реализуют.
  • Поздеев Иван Александрович 26.02.13 в 00:43 #
    И не только в Китае.
  • Поздеев Иван Александрович 26.02.13 в 00:53 #
    Но ведь технология должна закладывать основы будущей профессии.
  • Поздеев Иван Александрович 26.02.13 в 00:55 #
    А во многих странах именно на технологии и дают шанс ученику попробовать себя в разных профессиях.
  • Поздеев Иван Александрович 26.02.13 в 00:56 #
    Как вы думаете когда в нашей стране такое станет возможно?
  • Поздеев Иван Александрович 26.02.13 в 01:14 #
    И потом деление по половому признаку на ваш взгляд не является ли дискриминацией?
  • Поздеев Иван Александрович 26.02.13 в 01:14 #
    Общепризнано, что и повара и портные из мужчин получаются не хуже.
  • Поздеев Иван Александрович 26.02.13 в 01:14 #
    Общепризнано, что и повара и портные из мужчин получаются не хуже.
  • Действительно интересная и актуальная тема. Данная программа также позволит проводить интегрированные уроки с информатикой.
  • Поздеев Иван Александрович 26.02.13 в 22:54 #
    Что вы скажете за поводу отказа от гендерного подхода при делении класса на уроках технологии?
  • Поздеев Иван Александрович 26.02.13 в 23:01 #
    А может вообще пора переходить только на информационные технологии?
  • Поздеев Иван Александрович 26.02.13 в 23:02 #
    И все изучать с помощью компьютера?
  • Поздеев Иван Александрович 26.02.13 в 23:02 #
    И все изучать с помощью компьютера?
  • Поздеев Иван Александрович 26.02.13 в 23:02 #
    А какая педагогическая концепция вам больше нравится?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 27.02.13 в 23:28 #
    Вы завели разговор о том, что без уроков труда школа не выполнит главную функцию.
    • Зеновьева Екатерина Владимировна 27.02.13 в 23:30 #
      Что ученик должен знать и уметь при выходе из школы?
      • Зеновьева Екатерина Владимировна 27.02.13 в 23:32 #
        Если можно распишите по каждому году обучения.
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 28.02.13 в 02:49 #
    Благодарю за такое подробное описание.
    • Зеновьева Екатерина Владимировна 28.02.13 в 02:50 #
      Никогда не думала, что ученики 5, 6,7 должны столько уметь и знать!
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 28.02.13 в 02:50 #
    Как Вы думаете все ли усваивают ученики?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 28.02.13 в 02:51 #
    Может есть какие-то способы улучшить эффективность уроков?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 28.02.13 в 03:09 #
    Я тоже думаю, что в учебном процессе не хватает как раз тех возможностей,
    • Зеновьева Екатерина Владимировна 28.02.13 в 03:09 #
      которые предоставляют компьютерные технологии.
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 28.02.13 в 03:10 #
    При рассмотрении своей темы Вы рассматривали квалификацию графических средств?
    • Зеновьева Екатерина Владимировна 28.02.13 в 03:10 #
      Если да, то какую?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 28.02.13 в 11:33 #
    И поэтому Вы занялись темой использования графической программы на уроке?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 28.02.13 в 11:34 #
    Вы перечислили критерии, которым должна соответствовать программы.
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 28.02.13 в 11:34 #
    Что Вы под ними понимаете?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 01.03.13 в 22:58 #
    Как Вы думаете сам предмет Технология воспитывает культуру быта?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 01.03.13 в 22:58 #
    И что Вы понимаете под этим понятием?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 02.03.13 в 20:47 #
    А каким образом возможно воспитать культуру быта на уроках технологии?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 02.03.13 в 21:36 #
    А как Вы думаете, как дело происходит на практике?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 02.03.13 в 21:52 #
    А рассматривали вы психологические и возрастные особенности детей 11-12 лет?
    • Зеновьева Екатерина Владимировна 02.03.13 в 21:52 #
      т.е 6-7 классы.
  • Поздеев Иван Александрович 03.03.13 в 00:05 #
    А какие компетенции должна развивать технология?
  • Поздеев Иван Александрович 03.03.13 в 00:06 #
    Каким путем будет достигаться их развитие?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 03.03.13 в 22:37 #
    Какие по Вашему мнению разделы воспитывают культуру быта?
    • Зеновьева Екатерина Владимировна 03.03.13 в 22:37 #
      И почему?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 03.03.13 в 23:12 #
    Полностью поддерживаю Вашу точку зрения!
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 03.03.13 в 23:13 #
    Интересно было бы узнать ,как Вы видите данный предмет в 21 веке?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 04.03.13 в 21:30 #
    А какое место предмет занимает среди других предметов?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 04.03.13 в 21:50 #
    О каких результатах именно идет речь?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 04.03.13 в 22:10 #
    Развитие личности ребенка - одна из приоритетных задач школы.
    • Зеновьева Екатерина Владимировна 04.03.13 в 22:10 #
      И не только данного предмета.
      • Зеновьева Екатерина Владимировна 04.03.13 в 22:10 #
        В Этом полностью с Вами согласна.
        • Зеновьева Екатерина Владимировна 04.03.13 в 22:11 #
          Интересно было узнать о личных результатах освоения данного предмета?
          • Зеновьева Екатерина Владимировна 04.03.13 в 22:11 #
            Вы где-нибудь находили или сталкивались с подобной информацией?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 04.03.13 в 22:12 #
    Наверняка это список внушительный.
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 04.03.13 в 22:29 #
    Как я и предполагала, список достаточно большой.
    • Зеновьева Екатерина Владимировна 04.03.13 в 22:29 #
      Разделу "Культуре дома" отведена не самая малая роль.
      • Зеновьева Екатерина Владимировна 04.03.13 в 22:31 #
        И также преобладает недавно с вами рассматриваемый раздел "Домашняя экономика".
        • Зеновьева Екатерина Владимировна 04.03.13 в 22:32 #
          В принципе все из перечисленного действительно можно заложить в процессе обучения.
          • Зеновьева Екатерина Владимировна 04.03.13 в 22:32 #
            А как же коммуникация?
            • Зеновьева Екатерина Владимировна 04.03.13 в 22:33 #
              Ученицы много времени работаю в группах.
              • Зеновьева Екатерина Владимировна 04.03.13 в 22:33 #
                Предмет способствует развитию коммуникативной сферы учеников?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 04.03.13 в 22:51 #
    Такая ситуация действительно имеет место быть.
    • Зеновьева Екатерина Владимировна 04.03.13 в 22:51 #
      К сожалению.
      • Зеновьева Екатерина Владимировна 04.03.13 в 22:52 #
        И возможно пересмотр программ вывел бы предмет на новый уровень.
        • Зеновьева Екатерина Владимировна 04.03.13 в 22:52 #
          Вы часто затрагиваете проектную деятельность.
          • Зеновьева Екатерина Владимировна 04.03.13 в 22:53 #
            Вы видите в этой форме работы больше достоинств чем в обычной?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 05.03.13 в 23:49 #
    Отличны темы для творческих проектов.
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 05.03.13 в 23:49 #
    На практике не проводили?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 05.03.13 в 23:49 #
    Да действительно, многое зависит от учителя.
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 05.03.13 в 23:50 #
    Нужно привносить новое в процесс обучения.
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 05.03.13 в 23:51 #
    А как насчет критериев оценки творческих проектов?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 06.03.13 в 00:17 #
    Вы правильно подметили.
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 06.03.13 в 00:17 #
    Именно основополагающими.
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 06.03.13 в 00:18 #
    Каждый учитель может их изменять, но каркас все равно останется.
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 06.03.13 в 00:18 #
    Оформление, литература, степень проработанности работы
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 06.03.13 в 00:18 #
    Это одни из основных критериев для оценки.
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 06.03.13 в 00:18 #
    Говоря о оформлении.
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 06.03.13 в 00:19 #
    Существуют ли к нему требования?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 06.03.13 в 00:30 #
    А что касаемо содержания каждого пункта?
    • Зеновьева Екатерина Владимировна 06.03.13 в 00:31 #
      Что необходимо делать в каждом из них?
      • Зеновьева Екатерина Владимировна 06.03.13 в 00:31 #
        Как осуществляется координация учителем процесса выполнения проекта учеником?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 07.03.13 в 18:44 #
    Да , действительно упустила из виду.
    • Зеновьева Екатерина Владимировна 07.03.13 в 18:44 #
      Прошу прощения.
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 07.03.13 в 18:44 #
    А как осуществляется выбор тем?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 07.03.13 в 21:41 #
    А какие Вы видите главные достоинства проектной деятельности?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 07.03.13 в 21:41 #
    А какие Вы видите главные достоинства проектной деятельности?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 07.03.13 в 22:09 #
    Соглашусь с предоставленными Вами плюсами проектной деятельности.
    • Зеновьева Екатерина Владимировна 07.03.13 в 22:10 #
      Особенно большое внимание я в своей работе уделяю использованию информационных технологий,
      • Зеновьева Екатерина Владимировна 07.03.13 в 22:11 #
        а также формированию исследовательских умений.
        • Зеновьева Екатерина Владимировна 07.03.13 в 22:11 #
          На мой взгляд , это основа метода.
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 07.03.13 в 22:11 #
    Но разумеется существуют и минусы.
    • Зеновьева Екатерина Владимировна 07.03.13 в 22:12 #
      Что бы Вы к ним отнесли?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 07.03.13 в 22:44 #
    Вы все верно излагаете.
    • Зеновьева Екатерина Владимировна 07.03.13 в 22:45 #
      Результат будет полностью зависеть от учителя.
      • Зеновьева Екатерина Владимировна 07.03.13 в 22:46 #
        Какое направление он задаст в своей работе,
        • Зеновьева Екатерина Владимировна 07.03.13 в 22:46 #
          в таком направление и будут действовать ученики.
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 07.03.13 в 22:47 #
    А как Вы относитесь к нетрадиционным видам уроков?
    • Зеновьева Екатерина Владимировна 07.03.13 в 22:47 #
      именно в пределах данного предмета?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 07.03.13 в 23:18 #
    Существуют разные подходы к пониманию нетрадиционного урока.
    • Зеновьева Екатерина Владимировна 07.03.13 в 23:18 #
      К какому Вы склоняетесь?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 08.03.13 в 13:14 #
    Чем должен руководствоваться учитель при выборе формы урока?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 08.03.13 в 13:38 #
    А что представляет из себя каждый этап работы с нетрадиционными формами обучения?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 08.03.13 в 18:11 #
    С международным женским днем, Алина Сергеевна.
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 12.03.13 в 10:06 #
    С прошедшим праздником, Алина Сергеевна.
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 12.03.13 в 10:06 #
    А как дела обстоят с внеклассной работой по предмету?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 12.03.13 в 10:07 #
    Какие формы применяют учителя Технологии?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 12.03.13 в 10:08 #
    Каким образом они строятся в учебном процессе?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 13.03.13 в 14:39 #
    Вы не уточнили цели внеклассной работы?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 13.03.13 в 14:39 #
    И задачи внеклассной работы?
    • Зеновьева Екатерина Владимировна 13.03.13 в 14:40 #
      И как ваше мнению обстоит дело с внеклассной работой по технологии на сегодняшний день?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 13.03.13 в 14:41 #
    Какие мероприятия проводятся?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 14.03.13 в 00:01 #
    Действительно, участие учителя в различных конкурсах всегда положительно сказывается.
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 14.03.13 в 00:02 #
    А какого содержание внеклассной работы?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 14.03.13 в 00:35 #
    На практике Вы не занимались внеклассной деятельностью с учениками?
    • Зеновьева Екатерина Владимировна 14.03.13 в 00:35 #
      Именно по рассматриваемому предмету.
      • Зеновьева Екатерина Владимировна 14.03.13 в 00:35 #
        Если да, то какого ваше впечатление о подобной деятельности?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 17.03.13 в 23:57 #
    Как Вы помните свое обучение Технологии?
    • Зеновьева Екатерина Владимировна 17.03.13 в 23:57 #
      Чего не хватало?
      • Зеновьева Екатерина Владимировна 17.03.13 в 23:58 #
        Что наоборот было хорошо продумано?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 18.03.13 в 20:01 #
    А как Вы считаете, использование ИКТ в образовании приносит больше положительных аспектов в обучение?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 18.03.13 в 20:02 #
    Использовали ли Вы на практике в процессе урока ИКТ?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 18.03.13 в 20:35 #
    Соглашусь с Вами Алина Сергеевна.
    • Зеновьева Екатерина Владимировна 18.03.13 в 20:36 #
      в самом деле с внедрением ИКТ уроки стало проводить намного легче, для учителя, и интереснее для ученика.
      • Зеновьева Екатерина Владимировна 18.03.13 в 20:36 #
        Но разумеется надо знать меру.
        • Зеновьева Екатерина Владимировна 18.03.13 в 20:37 #
          Чрезмерное использование подобных средств может негативно отразиться на образовательном процессе.
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 18.03.13 в 20:41 #
    Какие по Вашему отрицательные аспекты ?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 18.03.13 в 20:57 #
    Действительно.
    • Зеновьева Екатерина Владимировна 18.03.13 в 20:57 #
      Вы все охватили.
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 18.03.13 в 20:57 #
    А какие дидактические задачи решаются по средствам ИКТ?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 18.03.13 в 21:05 #
    Внедрение ИКТ открыли возможности к дистанционному обучению.
    • Зеновьева Екатерина Владимировна 18.03.13 в 21:05 #
      что Вы думаете по этому поводу?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 18.03.13 в 21:35 #
    А что насчет основных направления использования ИКТ в учебном процессе?
    • Зеновьева Екатерина Владимировна 18.03.13 в 21:35 #
      Какие Вы можете назвать?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 18.03.13 в 21:50 #
    А какие Вы можете выделить тенденции развития информатизации образования?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 18.03.13 в 22:06 #
    Какие Вы можете назвать основные направления модернизации образования?
    • Зеновьева Екатерина Владимировна 18.03.13 в 22:06 #
      На что направлено образование?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 18.03.13 в 22:31 #
    Мультимедия как средство обучения?
    • Зеновьева Екатерина Владимировна 18.03.13 в 22:31 #
      Как Вы это понимаете?
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 25.03.13 в 14:00 #
    Мы с вами обсуждали ИКТ в образовании.

Обсуждение работ закрыто!