Обсуждение работы КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП ПЛАНИРОВАНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР, ЭСТАФЕТ В ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП ПЛАНИРОВАНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР, ЭСТАФЕТ В ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Аберясева А.А. 1
1Магнитогорский Государственный Университет
  • reginka-vredinka@mail.ru 15.02.13 в 12:13 #
    Возможно ли участие ребенка с ограниченными возможностями в подвижных играх со всей группой???
    • Аберясева Анна Александровна 15.02.13 в 19:49 #
      Как вам наверно известно в наше время существуют специализированные дошкольные учреждения или специализированные группы для детей с ограниченными возможностями. Находясь в такой группе, ребенок обязательно будет принимать участия в подвижных играх, играх эстафетах со всей группой.Так как для данных детей специалист подбирает все игры по их возможностям. Если данный ребенок находится в обычной группе со здоровыми детьми, то в данном случае нужно будет использовать индивидуальный подход. Если обр
  • kosarevajulia123@mail.ru 15.02.13 в 13:15 #
    спасибо большое Вам за информацию
    • Аберясева Анна Александровна 16.02.13 в 12:07 #
      Спасибо за прочтение данной статьи
  • nastenkaarapova@mail.ru 15.02.13 в 13:28 #
    Благодарю за информацию,котороя пригодится при написании плана-конспекта специалисту по физической культуре в ДОУ
    • Аберясева Анна Александровна 16.02.13 в 12:08 #
      Спасибо, я надеюсь данный материал поможет вам в работе.
  • galina241193@mail.ru 15.02.13 в 13:48 #
    Почему именно эта тема заинтересовала вас?
    • Аберясева Анна Александровна 15.02.13 в 19:22 #
      Как будущий специалист, я считаю тему планирования не только актуальной, но и сложной.С момента вступления в силу Федеральных государственных требований,часто задаваемый вопрос это планирование с учетом интеграции.По данному вопросу, был проведен опрос среди специалистов физической культуры в дошкольных учреждениях. Результат этого опроса показал, что педагоги испытывают трудности при планировании физической культуры с учетом интеграции всех областей. В соответствии с комплексно-тематическим при
  • setka.mgn@mail.ru 15.02.13 в 13:51 #
    Какие плюсы и минусы комплексно - тематического принципа в работе детского сада Вы видите?
    • Аберясева Анна Александровна 21.02.13 в 15:24 #
      В данном докладе были прописаны недостатки и достоинства это принципа: - Недостатки: - тематическая узость; - поглощение выбранной темой всего образовательного процесса; - заслонение остальных значимых общественных явлений; - эпизодичность темы в жизни ребенка: после прохождения темы считалась «отработанной», исчерпывающей, к ней больше не возвращались, следовательно она не оставляла глубокого следа в сознании детей;
      • Аберясева Анна Александровна 21.02.13 в 15:24 #
        - Плюсы : - появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления; -возможность вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику дошкольного учреждения; -достижение единства образовательных целей и преемственности в детском развитии на протяжении всего дошкольного возраста, органичное развитие детей в соответствии с их индивидуальными возможностями.
  • Лахей Екатерина Николаева 15.02.13 в 14:40 #
    Что вы считаете самым важным в принципе планирования игр?
    • Аберясева Анна Александровна 20.02.13 в 16:05 #
      Здравствуйте.
      • Аберясева Анна Александровна 20.02.13 в 16:08 #
        Я считаю, что при планировании всего его части являются важными.Невозможно спланировать все удачно если опираться только на один какой то принцип или факт, т.к есть опасность упустить важные детали.
  • Барамия Виктория Раулиевна 15.02.13 в 15:03 #
    почему Вы выбрали именно эту тему для написания работы?
    • Аберясева Анна Александровна 16.02.13 в 12:09 #
      На подобный вопрос я уже давала ответ. " Как будущий специалист, я считаю тему планирования не только актуальной, но и сложной.С момента вступления в силу Федеральных государственных требований,часто задаваемый вопрос это планирование с учетом интеграции.По данному вопросу, был проведен опрос среди специалистов физической культуры в дошкольных учреждениях. Результат этого опроса показал, что педагоги испытывают трудности при планировании физической культуры с учетом интеграции всех областей. В с
  • Веснина Ксения Ивановна 15.02.13 в 15:06 #
    очень полезная информация!спасибо
    • Аберясева Анна Александровна 16.02.13 в 12:10 #
      Надеюсь она вам пригодится.Спасибо.
  • Никулина Анна Алексеевна 15.02.13 в 15:08 #
    Спасибо за информацию.
  • Мошкина Полина Владимировна 15.02.13 в 15:26 #
    как правильно планировать проведение игр для детей?
    • Аберясева Анна Александровна 21.02.13 в 15:25 #
      Подбирая ту или иную подвижную игру, следует учитывать прежде всего возраст детей,подготовленность группы и задачи, которые будут решаться в процессе игры. Следует так же учитывать такие факторы, как состав группы, место проведения и наличии инвентаря. Каждая игра начинается с ее организации: 1.Размещения участников; 2.Разделить команды так что бы силы были равны ( если командная игра или по подгруппам; 3.Объяснение игры должно быть логичным и образным по следующей схеме: название игры, роль игр
      • Аберясева Анна Александровна 21.02.13 в 15:26 #
        При планировании игровых эстафет важно соблюдать следующее: 1.Количество игроков в командах должно быть равное. 2.Направляющие в колоннах - дети меньшего роста, замыкающие - большего. 3.Забеги в командах выполняются строго по очереди, которую никто не пропускает. 4.Раньше времени выбегать за линию старта (принимать эстафету) не разрешается. 5.Заканчивает эстафету в команде всегда последний игрок. 6.Независимо от окончания игры одной командой, она продолжается до тех пор, пока задания не выполня
  • аннамэтова эльмира байрамметовна 15.02.13 в 15:52 #
    очень полезная информация.Подвижные игры и игры-эстафеты планируемые в физкультурной деятельности старших дошкольников - это наиболее доступный и эффективный метод активизации двигательной деятельности детей. С этим я полностью согласна.
    • Аберясева Анна Александровна 16.02.13 в 12:11 #
      Спасибо вам, надеюсь этот материал поможет вам в работе и будет полезен для будущих специалистов.
  • Удотова Анастасия Александровна 15.02.13 в 16:07 #
    детишкам в дошкольном и младшем школьном возрасте очень нравится физическая культура. Подвижные игры-эффективный способ их развития.
    • Аберясева Анна Александровна 16.02.13 в 12:14 #
      Я с вами согласна, ведь не стоит так же забывать, что подвижная игра является ведущей их деятельностью.Она присуща им в любом виде деятельности.
  • Фахрисламова Гульфия Камилевна 15.02.13 в 16:07 #
    достаточно интересная тема.так как физическое воспитание очень важно.тем более групповые игры создают дух единства у детей.
    • Аберясева Анна Александровна 15.02.13 в 20:04 #
      Спасибо. Для тех кто не оценивает важность подвижной игры хотелось бы добавить, что правила игры дети воспринимают как закон, и сознательное выполнение их формирует волю, развивает самообладание, выдержку, умение контролировать свои поступки, свое поведение. В игре формируется честность, дисциплинированность, справедливость. Игра учит искренности, товариществу.
  • Поморцева Ольга Игоревна 15.02.13 в 16:28 #
    игры всегда были самым увлекательным занятием для детишек. увлекательная статейка , спасибо за information!!!
    • Аберясева Анна Александровна 16.02.13 в 12:14 #
      Спасибо , буду рада если данный материал вам пригодится.
  • Бякова Елизавета Александровна 15.02.13 в 16:29 #
    спасибо за статью.интересная очень даже,и правда для детей игры приносят много полезного.
    • Аберясева Анна Александровна 16.02.13 в 12:15 #
      спасибо.
  • ефимова кристина дмитриевна 15.02.13 в 16:30 #
    Думая благодаря этой статьи я смогу придумывать забавные игры для детей!)))
    • Аберясева Анна Александровна 16.02.13 в 12:17 #
      Спасибо. Конечно, этот принцип дает большую возможность педагогу для экспериментирования. Ведь в любую игру можно добавить новое задание, новое двигательное действие, что послужит большей заинтересованностью игрой для детей.
  • abakanovich.o@mail.ru 16.02.13 в 08:40 #
    Хорошая работа. Буду использовать и в работе, и при воспитании собственных детей. Спасибо
    • Аберясева Анна Александровна 16.02.13 в 12:18 #
      Спасибо, рада что вам понравилась статья.
  • iragrechihina@mail.ru 16.02.13 в 08:55 #
    Безусловно физическое воспитание является неотъемлемой частью нашей жизни.Физическая культура наших детей несёт не маловажную роль в дальнейшем их развитии."В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ ЗДРОВЫЙ ДУХ"
    • Аберясева Анна Александровна 16.02.13 в 12:20 #
      спасибо. Я с вами полностью согласна, особенно когда в наше время ребенок перезагружен интеллектуальной деятельность.
  • 04042007@mail.ru 16.02.13 в 09:03 #
    тк современные дети чаще всего после садика и школы заняты играми на компьютере,я считаю что в ДОУ и школах нужно делать упор на физ воспитание детей,и эта статья станет хорошей базой для работы педагога
    • Аберясева Анна Александровна 16.02.13 в 12:22 #
      Спасибо. Было бы хорошо если бы и родители обратили внимание на эту статью, ведь подвижная игра должна присутствовать не только на занятии, но и в самостоятельной двигательной деятельности детей.
  • ivan.bikteevne@mail.ru 16.02.13 в 09:08 #
    много интересного для дитей
    • Аберясева Анна Александровна 16.02.13 в 12:23 #
      Прежде всего это должно быть интересно педагогам и родителям.А для ребенка любой вид игры всегда приносит радость.
  • ol.chub82@mail.ru 16.02.13 в 09:12 #
    Отличная работа! Совершенно с Вами согласны, физическое воспитание очень важно как для детей, так и для взрослых
    • Аберясева Анна Александровна 16.02.13 в 12:23 #
      Спасибо.
  • nosenko.1977@mail.ru 16.02.13 в 09:37 #
    Прекрасно, почитала с удовольствием. Думаю, что пригодится и при написании дипломной работы и при воспитании своих детей. Спасибо
    • Аберясева Анна Александровна 16.02.13 в 12:23 #
      Вам спасибо за прочтение данной статьи.
  • allabakaeva@bk.ru 16.02.13 в 09:37 #
    В настоящее время все понимают, что интелектуальное развитие детей полностью зависит от подвижности, в стремлении позновать. Это конечно делает труд педагогов напряженным. И если создаются комплекно- тематическое планирования подвижных игр- это хорошее поспорье для педагогов , которые работаю с детьми, особенно маленькими.
    • Аберясева Анна Александровна 16.02.13 в 12:27 #
      Спасибо. Хочу добавить, что комплексно-тематический принцип планирование очень интересен не только специалистам этой области, но и все специалистам дошкольного учреждения в целом, так как основываемся мы на интеграции ВСЕХ образовательных областей.
    • Аберясева Анна Александровна 19.03.13 в 12:51 #
      Важно понимание родителями физической подготовки детей в совокупности с интеллектуальным развитием для овладения детьми школьной программой. Только физически здоровый дошкольник ориентирован на успешное обучение в школе.
  • haybullina.dinara29@mail.ru 16.02.13 в 09:58 #
    физкультурное воспитание важно для детей потому что в таком возрасте начинаются провлятся различные способности где педагогу будет видно где ребёнок себя проявляет в большей мере и таком направлении работать чтобы из них выросли спортсмены и здоровье будет крепким
    • Аберясева Анна Александровна 16.02.13 в 12:27 #
      Спасибо.
  • zl.ishk.84@mail.ru 16.02.13 в 09:59 #
    Полезная информация !!! Спасибо !
    • Аберясева Анна Александровна 16.02.13 в 12:27 #
      Спасибо.
  • Необходимо что бы дети развивались,этому способствует физическое воспитание ввиде подвижных игр.
    • Аберясева Анна Александровна 16.02.13 в 15:22 #
      Иван, спасибо.
  • Нагаева Ксения 16.02.13 в 15:31 #
    Мне, как будущему педагогу было очень интересно изучить Вашу статью! Спасибо!
    • Аберясева Анна Александровна 16.02.13 в 15:40 #
      Спасибо
  • Дербисова Лия 16.02.13 в 15:53 #
    Добрый день? Скажите какие авторы занимались изучением подвижных игр?
    • Аберясева Анна Александровна 16.02.13 в 18:17 #
      Данный вопрос отражен в исследованиях Л.В. Абдульмановой, Г.А. Василькова, В.Г. Василькова, В.Е. Гриженя, М.А. Дорониной, Э.Я. Степаненковой, Е.В. Шаровой и др. В работах этих и других авторов проблема использования подвижных игр, игр-эстафет рассматривается в общем контексте изучения роли игр. Специальных же исследований изучаемого нами вопроса в научной литературе существует не много. Данный факт предопределяет научную значимость выбранной темы.
    • Аберясева Анна Александровна 16.02.13 в 18:17 #
      Данный вопрос отражен в исследованиях Л.В. Абдульмановой, Г.А. Василькова, В.Г. Василькова, В.Е. Гриженя, М.А. Дорониной, Э.Я. Степаненковой, Е.В. Шаровой и др. В работах этих и других авторов проблема использования подвижных игр, игр-эстафет рассматривается в общем контексте изучения роли игр. Специальных же исследований изучаемого нами вопроса в научной литературе существует не много. Данный факт предопределяет научную значимость выбранной темы.
  • Хотим чтобы у нас были здоровые и крепкие дети да и мы сами,занимаемся по больше физкультурой,как сказано в статье, ведь для этого не обязательно ходить в какие-то специальные залы да и не у всех есть возможность.Достаточно и домашних условий,стоит только захотеть, результат будет!
    • Аберясева Анна Александровна 16.02.13 в 18:14 #
      Спасибо за понимание важности выбранной мною темы.
  • nastia_borodina_88@mail.ru 16.02.13 в 18:31 #
    очень полезная статья.
    • Аберясева Анна Александровна 17.02.13 в 12:36 #
      Спасибо, буду наедятся, что она вам поможет
  • abrodskii@inbox.ru 17.02.13 в 11:59 #
    Очень информативная статья, ведь дети дошкольного возраста любят играть, любые игры и соревнования приносят им истинное удовольствие, движение жизнь. Спасибо за информацию, буду применять данные советы в своей практике.
    • Аберясева Анна Александровна 17.02.13 в 12:36 #
      спасибо за поддержку.
  • Зенина Ксения Юрьевна 17.02.13 в 13:29 #
    Данная статья заинтересовала меня тем , что ей могу воспользоваться не только педагоги, но родители про воспитании своих детей.
    • Аберясева Анна Александровна 17.02.13 в 13:29 #
      Спасибо большое.
  • Очень интересная и полезная статья!
    • Аберясева Анна Александровна 17.02.13 в 13:44 #
      спасибо
  • Физическое воспитание просто необходимо для воспитания подрастающего поколения! Отличная статья, отличное руководящее пособие для воспитания детей!
    • Аберясева Анна Александровна 17.02.13 в 14:05 #
      Спасибо вам.
  • Михайлова Анастасия Валерьевна 17.02.13 в 14:20 #
    Анна, работа интересная и на мой взгляд очень актуальная! Я подчеркнула для себя необходимую для профессиональной деятельности информацию... Спасибо за статью!!!
    • Аберясева Анна Александровна 17.02.13 в 14:23 #
      Спасибо вам, надеюсь она вам поможет для работы
  • Физкультура в ДОУ играет очень важную роль!Мне понравилась данная статья,спасибо.
    • Аберясева Анна Александровна 18.02.13 в 15:39 #
      спасибо вам за проявленный интерес к стаье
  • masencova.elena@mail.ru 18.02.13 в 17:53 #
    Отличная ,очень интересная работа ,физическое воспитание занимает не последнее место в развитии ребенка.хорошо бы и до родителей донести столь важную информацию.
    • Аберясева Анна Александровна 18.02.13 в 18:25 #
      Спасибо, с вами полностью согласна. Было бы хорошо если бы родители работали совместно со специалистами.
  • elza.faizullina.89@mail.ru 18.02.13 в 18:44 #
    Физическое воспитание важно для здоровья детей
    • Аберясева Анна Александровна 19.02.13 в 14:33 #
      спасибо. Очень приятно знать, что эта тема важна не только для меня.
  • палченкова ольга сергеевна 18.02.13 в 20:05 #
    Сейчас мы пытаемся сделать из своих детей "вундеркиндов" постоянно учим их, записываем их в разные секции, но мы иногда забываем что у детей должно быть детство поэтому не стоит забывать что физическое воспитание является очень важным звеном
    • Аберясева Анна Александровна 19.02.13 в 14:34 #
      Да я с вами полностью согласна, добавлю только что чаще всего даже детей записывают не в секции, а на учебные занятия тем самым перегружая познавательную деятельность.
      • Аберясева Анна Александровна 19.02.13 в 14:35 #
        Родителям так же нужно понимать, что без двигательной деятельности ребенок не будет полноценно развиваться.
  • Иркова Олеся Петровна 18.02.13 в 23:13 #
    Работа интересная. Но не в каждом детском саду придерживаются планов. некоторым просто лень. хотя физическое воспитание очень важное звено в здоровье наших детей
    • Аберясева Анна Александровна 19.02.13 в 14:36 #
      Олеся Петрована, вы в чем то правы, такое иногда тоже происходит.
      • Аберясева Анна Александровна 19.02.13 в 14:37 #
        Рассмотрим например дошкольное учреждение где каждый специалист отвечает только за свою работу и дошкольное учреждение где не предусмотрены ставки для отдельных специалистов( вся работа ложится на плечи воспитателя).
        • Аберясева Анна Александровна 19.02.13 в 14:39 #
          Сопоставив два казалось на первый взгляд одинаковых учреждений, мы понять. Воспитателю иногда сложно совместить все виды деятельности( особенно если учился не по направлению).Вот в таких случаях и возникает " лень" и педагог делает так как ему проще.
  • foxfanny@mail.ru 18.02.13 в 23:57 #
    Конечно!!!!я поддеживаю! физическое воспитание помогает во всех жизнидейтельных процессах!!! оно важно для подростающего организма!!!!!1
    • Аберясева Анна Александровна 19.02.13 в 14:40 #
      Благодарю вас за поддержку.
  • Малихова Надежда Игоревна 19.02.13 в 11:37 #
    очень полезная статья!
    • Аберясева Анна Александровна 19.02.13 в 14:40 #
      Спасибо, надеюсь она вам пригодится.
  • vasinanad@mail.ru 19.02.13 в 11:39 #
    Статья отличная. В детском саду пригодиться.
    • Аберясева Анна Александровна 19.02.13 в 14:40 #
      спасибо.
  • Арзамасцева Маргарита Николаевна 19.02.13 в 11:39 #
    Очень понравилась статья! спасибо за эту работу!
    • Аберясева Анна Александровна 19.02.13 в 14:40 #
      Спасибо за ознакомление с данной статьёй
  • Новожилова Юлия Александровна 19.02.13 в 11:39 #
    Прекрасная работа, много интересных занятий,физкультуру очень важна для здоровья детей.
    • Аберясева Анна Александровна 19.02.13 в 14:41 #
      Спасибо за поддержку.
  • Спасибо, Анют, за материал,надеюсь он нам очень пригодиться!!!!!!!
    • Аберясева Анна Александровна 19.02.13 в 21:16 #
      спасибо, главное чтобы вам пригодилось
  • очень хорошая статья.поможет не только педагогам, но и их родителям!
    • Аберясева Анна Александровна 19.02.13 в 21:17 #
      спасибо. надеюсь вам она тоже поможет в будущем
  • Очень интересная и позновательная статья, она пригодится для воспитания будущих детей. Спасибо за полезную информацию.
    • Аберясева Анна Александровна 19.02.13 в 21:17 #
      спасибо за разделение темы
  • Какие источники, литература использовались при написании статьи?
    • Аберясева Анна Александровна 19.02.13 в 21:23 #
      Здравствуйте при написании статьи я использовала Федеральные государственные требования к основной общеобразовательной программе дошкольного образования, программу " От рождения до школы" под ред. Веракса.
      • Аберясева Анна Александровна 19.02.13 в 21:23 #
        Научную литературу таких авторов как : Былеева, Л.В., Коротков, И.М. Подвижные игры: учеб. пособие для инс-ов физической культуры; Кенеман, А.В. Детские народные подвижные игры;Яковлева, В.Г Игры для детей и многих других авторов.
  • Пудинова Александра Сергеевна 20.02.13 в 11:37 #
    Как Вы видете реализацию комплексно-тематического принципа планирования подвижных игр на базе ДОУ?
    • Аберясева Анна Александровна 20.02.13 в 15:58 #
      Как будущий специалист реализацию комплексно-тематического принципа я вижу в том случае, если он будет единым для всего дошкольного учреждения, но так как в каждой возрастной категории материал изучаемой темы различается, поэтому каждый воспитатель разрабатывает для своей группы опираясь на общий.
      • Аберясева Анна Александровна 20.02.13 в 16:02 #
        Что же касается планирования подвижных то тут следует при выборе игр опираться не только на тему данной недели, но и на блоки изучаемого материала и возрастной аспект детей( группа).Если это все в комплексе реализуется, то комплексно-тематический принцип только будет помогать в работе инструктору ДОУ.
        • Аберясева Анна Александровна 20.02.13 в 16:04 #
          Так же следует подчеркнуть, что планирование может быть эффективным только в том случае, если оно основано на системном подходе с учетом специфики дошкольного образовательного учреждения.
  • ali4ka.goldobina@mail.ru 20.02.13 в 11:53 #
    какой вклад вносит в развитие ребенка физкультурная деятельность и повижные игры?
    • Аберясева Анна Александровна 20.02.13 в 15:42 #
      Здравствуйте. В формировании разносторонне развитой личности ребенка подвижным играм и эстафетам отводится важнейшее место.
      • Аберясева Анна Александровна 20.02.13 в 15:42 #
        Они рассматриваются как основное средство и метод физического воспитания. Являясь важным средством физического воспитания, игра одновременно оказывает оздоровительное воздействие на организм ребенка. Игра является незаменимым средством совершенствования движений; развивая их, способствует формированию быстроты, выносливости, координации движений. Большое количество движений активизирует дыхание, кровообращение и обменные процессы. Это в свою очередь оказывает благотворное влияние на психическую
        • Аберясева Анна Александровна 20.02.13 в 15:42 #
          Это в свою очередь оказывает благотворное влияние на психическую деятельность.
  • Тарасова Елена Павловна 20.02.13 в 12:02 #
    Уверена, что ваша статья окажет огромную помощь педагогам-практикам. Как вы думаете, не сужает ли кругозор детей комплксно-тематический принцип планирования?
    • Аберясева Анна Александровна 20.02.13 в 15:42 #
      Спасибо за вопрос.
      • Аберясева Анна Александровна 20.02.13 в 15:49 #
        Как будущий специалист я думала над этим вопросом. С одной стороны комплексно-тематический принцип ограничивает нас в теме , которой мы должны придерживаться. Но с другой стороны тема дается на неделю за это время ребенок хорошо знакомится с темой т.е. тема изучается расширено, соответственно как мне кажется кругозор детей расширяется тем что все стороны изучаемой темы затрагиваются и усваиваются ребенком в разных видах его деятельности.
  • Иванов Владислав Валериевич 20.02.13 в 13:13 #
    мне тема понравилась
    • Аберясева Анна Александровна 20.02.13 в 15:50 #
      спасибо
  • Нурмухаметова Диля Мазитовна 20.02.13 в 13:21 #
    Спасибо Вам большое за данную работу, обязательно буду использовать на практике.
    • Аберясева Анна Александровна 20.02.13 в 15:50 #
      Спасибо, буду только рада ели она вам пригодится.
  • irina_step75@mail.ru 20.02.13 в 13:22 #
    Спасибо, возьму себе на заметку.
    • Аберясева Анна Александровна 20.02.13 в 15:50 #
      Благодарю
  • Федоренко Валерия Эдуардовна 20.02.13 в 14:36 #
    спасибо за информацию!!! материал доступный. буду исползовать на практике.
    • Аберясева Анна Александровна 20.02.13 в 15:51 #
      Спасибо за ознакомление с материалом.
  • katerina192007@mail.ru 20.02.13 в 14:40 #
    Физкультура - одна из важнейших закладок в развитие ребенка - это его здоровое развитие,спасибо приму к сведениям
    • Аберясева Анна Александровна 20.02.13 в 15:51 #
      спасибо за единомыслие
  • Каримова Регина Равилевна 20.02.13 в 14:45 #
    Великолепная статья. Очень доступный и ясный читателю материал. Большое спасибо. Она очень пригодится в нашей педагогической деятельности.
    • Аберясева Анна Александровна 20.02.13 в 15:51 #
      Спасибо за такую рецензию к статье
  • regina.sharipova.93@mail.ru 20.02.13 в 14:47 #
    Информация очень полезна.Физическое воспитание очень важно для ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА.Спасибо за статью, буду использовать на практике.
    • Аберясева Анна Александровна 20.02.13 в 15:52 #
      Приятно , что вам она пригодится
  • marischa_28-12-93@mail.ru 20.02.13 в 14:51 #
    Очень много полезной информации,спасибо)))
    • Аберясева Анна Александровна 20.02.13 в 15:52 #
      Спасибо, применяйте на практике.
  • boginya161993@mail.ru 20.02.13 в 15:02 #
    Статья впечатлила, благодарю за информацию!
    • Аберясева Анна Александровна 20.02.13 в 15:52 #
      спасибо.
  • bublik_re@mail.ru 20.02.13 в 15:06 #
    Замечательная статья! много полезной и интересной информации
    • Аберясева Анна Александровна 20.02.13 в 15:53 #
      спасибо за рекомендации.
  • Степанова Ангелина Вадимовна 20.02.13 в 15:07 #
    На сегоднешний день физическое развитие очень актуально. Оно важно для здоровья ребенка и взрослого человека. Хорошая и полезная статья. Спасибо!
    • Аберясева Анна Александровна 20.02.13 в 15:54 #
      Спасибо, очень приятно, что многие понимают как важна двигательная деятельность для развития ребенка.
  • lipeevaalena@mail.ru 20.02.13 в 15:08 #
    Я думаю, физическое воспитание играет важную роль в формировании личности. Спасибо за информацию.
    • Аберясева Анна Александровна 20.02.13 в 15:54 #
      спасибо, что ознакомились с данным материалом.
  • познавательно, спасибо большое)
    • Аберясева Анна Александровна 20.02.13 в 20:25 #
      Спасибо, старались
  • Валиева Гульназ Ахмаровна 20.02.13 в 17:45 #
    Физическое развитие ребенка очень важен. Спасибо за информацию.
    • Аберясева Анна Александровна 20.02.13 в 20:26 #
      Спасибо за поддержку
  • Москвитина Евгения Петровна 25.02.13 в 17:40 #
    спасибо за статью, обязательно пригодится в дальнейшем.
    • Аберясева Анна Александровна 25.02.13 в 17:46 #
      Спасибо за ваш отзыв.
  • можно ли давать одинаковую нагрузку детям с различной группой по физической подготовке и как в таком случаи заниматься
    • Аберясева Анна Александровна 19.03.13 в 12:22 #
      Нет. Для детей с разной физической подготовкой необходимо дозировать нагрузку с учетом индивидуального подхода, методов развития физических качеств и средств физического воспитания. Вы имели в виду наверное не группу физической подготовки, а группу физического развития.
  • Романова Инна Олеговна 26.02.13 в 11:55 #
    Автор, а как вы считаете, если минусы в комплексно-тематическом планировании? если есть недостатки, то какие на ваш взгляд. особенно интересно это узнать в аспеккте физкультурной деятельности дошкольников.
    • Аберясева Анна Александровна 26.02.13 в 16:43 #
      Инна Олеговна, на заданный вами вопрос я уже отвечала. В статье так же прописаны недостатки этого принципа.
      • Аберясева Анна Александровна 26.02.13 в 16:44 #
        Недостатки: - тематическая узость; - поглощение выбранной темой всего образовательного процесса; - заслонение остальных значимых общественных явлений; - эпизодичность темы в жизни ребенка: после прохождения темы считалась «отработанной», исчерпывающей, к ней больше не возвращались, следовательно она не оставляла глубокого следа в сознании детей;
  • i_love_boy-94@mail.ru 26.02.13 в 12:50 #
    Хорошая статья, спасибо, буду использовать на практике
    • Аберясева Анна Александровна 26.02.13 в 16:44 #
      Спасибо вам за ознакомление с материалом.
  • petrova.valeriya@mail.ru 26.02.13 в 12:51 #
    Очень хорошая статья, думаю дальше пригодится
    • Аберясева Анна Александровна 26.02.13 в 16:45 #
      Спасибо буду рада если она вам поможет на практике.
  • dada-news@mail.ru 26.02.13 в 12:52 #
    очень интересно, прочитала с удовольствием
    • Аберясева Анна Александровна 26.02.13 в 16:45 #
      спасибо.
  • natali.malyutina@mail.ru 26.02.13 в 12:57 #
    Интересно и познавательно, пригодится для будущей професии)
    • Аберясева Анна Александровна 26.02.13 в 16:45 #
      Благодарю за вашу рецензию
  • tarasova.liesia@mail.ru 26.02.13 в 13:04 #
    Очень полезная информация ! Спасибо!
    • Аберясева Анна Александровна 26.02.13 в 16:46 #
      Спасибо, за комментарий к работе.
  • shunina.zhene4cka@yandex.ru 26.02.13 в 14:38 #
    интересная информация, которая пригодится руководителю физкультурной деятельности при планировании! спасибо! =)
    • Аберясева Анна Александровна 26.02.13 в 16:49 #
      Спасибо за прочтение данной статьи и за вашу рецензию к статье.
  • Bogdan.regina@mail.ru 26.02.13 в 14:49 #
    спасибо за интересную статью
    • Аберясева Анна Александровна 26.02.13 в 16:49 #
      спасибо
  • romanova-olesya@mail.ru 02.03.13 в 09:56 #
    ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ СТАТЬЯ!БОЛЬШОЕ СПАСИБО!)
    • Аберясева Анна Александровна 02.03.13 в 12:39 #
      Спасибо за ознакомление с материалом.
  • Руднева Виктория Николаевна 02.03.13 в 10:20 #
    Очень интересная и полезная статья! Открывает возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков; учитывает специфику дошкольного учреждения; помогает органичному развитию детей в соответствии с их индивидуальными возможностями.
    • Аберясева Анна Александровна 02.03.13 в 12:40 #
      Спасибо за вашу рецензию.
  • Anastasiya Mastrukova 02.03.13 в 10:21 #
    Планируете ли Вы, выпустить методические рекомендации для молодых специалистов физической культуры по реализации комплексно-тематического планирования подвижных игр,эстафет для дошкольников?
    • Аберясева Анна Александровна 19.03.13 в 12:24 #
      Мы планируем выпуск методических рекомендаций для практиков в ДОУ по планированию подвижных игр, эстафет для старших дошкольников на основе комплексно-тематического принципа.
  • Anastasiya Mastrukova 02.03.13 в 10:21 #
    Судя по предложенному Вами планированию игр, эстафет можно использовать данные эстафеты в содержании физкультурных досугов? В карточках- заданиях предложены игры разной интенсивности?
    • Аберясева Анна Александровна 02.03.13 в 12:50 #
      Да конечно. мы можем использовать такое планирование и не только в досугах, но и спортивных праздниках. В данном материале имеются только две игры, но в нашей картотеки имеются игры большой, средней, малой интенсивности для всех возрастных групп. Отдельно имеются так же словесные подвижные игры и игры эстафеты.
  • Anastasiya Mastrukova 02.03.13 в 10:22 #
    Могут ли воспитатели разучивать с детьмя подвижные игры или данные игры данные игры разучивает инструкор, а закрепляет воспитатель??
    • Аберясева Анна Александровна 02.03.13 в 12:54 #
      Несомненно ведь в комплексно- тематическом принципе планировании мы обращаем внимание на темы недели. Поэтому воспитатель может закреплять подвижные игры в других видах деятельности, таким образом и будет происходить интеграцию областей. Занятия будут проходить более интереснее, так как дети смогут больше времени потратить на игру.
  • Anastasiya Mastrukova 02.03.13 в 10:22 #
    Спасибо за информацию, можно использовать данный доклад как консультацию для педагогов ДОУ.
    • Аберясева Анна Александровна 02.03.13 в 12:55 #
      спасибо вам
  • Руднева Виктория Николаевна 02.03.13 в 10:25 #
    Вы предполагаете наличие картотеки подвижных игр у специалиста физической культуры ДОУ?
    • Аберясева Анна Александровна 02.03.13 в 12:59 #
      Здравствуйте, мы предлагаем использовать такие карточки всем специалистам, но особенно они важны для инструктора физической культуры ДОУ.
    • Аберясева Анна Александровна 19.03.13 в 12:26 #
      Да предпологаем наличие картотеки, которая облегчит оперативное планирование физкультурной деятельности дошкольников.
  • Руднева Виктория Николаевна 02.03.13 в 10:26 #
    Насколько эффективно работает картотека игр и эстафет в оперативном планировании дошкольников.
    • Аберясева Анна Александровна 02.03.13 в 13:03 #
      В планировании картотека во-первых помогает сократить расписывание всей игры, мы только указываем название игры и номер карточки. А в случаем неожиданных изменений мы можем из картотеки подобрать другую игру для развития этих же физических качеств.
  • Руднева Виктория Николаевна 02.03.13 в 10:28 #
    С какими образовательными областями, на ваш взгляд, наиболее эффективно интегрируется образовательная область "физическая культура"?
    • Аберясева Анна Александровна 02.03.13 в 13:12 #
      Конечно это область " Здоровье"," Безопасность"," Социализация"," Познание", " Музыка".
      • Аберясева Анна Александровна 30.03.13 в 20:41 #
        Но нужно помнить и учитывать , что интеграция должна учитывать все области.
  • Руднева Виктория Николаевна 02.03.13 в 10:31 #
    При подготовке к комплексному занятию, необходимо ли учитывать подвижные игры, представленные Вами в перспективном планировании?
    • Аберясева Анна Александровна 02.03.13 в 13:26 #
      если данная игра подходит по теме занятия, соответствует возрасту и решаемым задач, то конечно мы должны её использовать. Если в случае , что игра была не точно подобрана, то мы можем ее заменит на более подходящу.
  • Руднева Виктория Николаевна 02.03.13 в 10:32 #
    При организации подвижных игр учитывается ли физическая подготовленность детей?
    • Аберясева Анна Александровна 02.03.13 в 13:29 #
      Виктория, конечно мы должны учитывать подготовленность детей, возрастной аспект, решаемые задачи ,тогда проводимая игра будет эффективной и целесообразно подобранной.
  • Иванов Владислав Валериевич 02.03.13 в 10:58 #
    Спасибо за полезную информацию!
    • Аберясева Анна Александровна 02.03.13 в 13:30 #
      буду рада если она вам поможет.
  • Иванов Владислав Валериевич 02.03.13 в 11:00 #
    Данный принцип реализуется Вами только в планировании подвижных игр, эстафет или при организации всей физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ?
    • Аберясева Анна Александровна 02.03.13 в 13:33 #
      Данная статья содержит реализацию комплексно-тематического принципа для подвижных игр и эстафет. Так как при планировании комплексных занятий этим планом может воспользоваться любой специалист. Но на практики мы пытаемся реализовать этот принцип для все физкультурно- оздоровительно работы.
    • Аберясева Анна Александровна 19.03.13 в 12:28 #
      Данный принцип реализуется при организации ведущих форм физкультурной деятельности дошкольников в образовательной области "Физическая культура".
  • Иванов Владислав Валериевич 02.03.13 в 11:03 #
    В Вашей работе обозначены несколько видов планирования. Перечислите отличительные особенности перспективного и оперативного видов планирования физкультурной деятельности дошкольников?
    • Аберясева Анна Александровна 02.03.13 в 13:50 #
      Главные различие двух видов планирования заключается в том, что перспективным планирование служит годовой план график прохождения программного материала. Оперативным планированием являются планы, конспекты.
    • Аберясева Анна Александровна 19.03.13 в 12:31 #
      Перспективное планирование рассчитано на учебный год, оперативное - на одно занятие.В перспективном планировании мы учитывали тематическое( блочное).
  • Иванов Владислав Валериевич 02.03.13 в 11:04 #
    Работает ли комплксно-тематический принцип на младший дошкольный возраст?
    • Аберясева Анна Александровна 02.03.13 в 13:56 #
      Комплексно-тематический принцип можно реализовать в любой возрастной группе. Только нужно учитывать, что в разных группах содержание изучаемой темы различается.
  • Иванов Владислав Валериевич 02.03.13 в 11:06 #
    Данные разработки необходимы молодым инструкторам физической культуры в ДОУ. Буду использовать на практике по специализации и в дальнейшей профессиональной деятельности. Спасибо!
    • Аберясева Анна Александровна 02.03.13 в 13:56 #
      Спасибо за вашу рецензию к данному материалу.
  • Иванов Владислав Валериевич 02.03.13 в 11:08 #
    Темы представленные Вами предлагает методист ДОУ?
    • Аберясева Анна Александровна 19.03.13 в 12:33 #
      Темы планируются (прилагаются)к содержанию образовательной программы используемой в ДОУ. В настоящее время в целях апробации предлагаются единые темы для дошкольных учреждений.
    • Аберясева Анна Александровна 19.03.13 в 12:37 #
      Однако,например в реализуемой программе "Успех" предлагаются (предполагаются)темы спортивно-массовых мероприятий с учетом климатических изменений(осень,зима,весна, лето)+ календарные праздники(День защитника отечества, 8 марта ...)
  • Иванов Владислав Валериевич 02.03.13 в 11:09 #
    Темы разработаны на весь учебный год?
    • Аберясева Анна Александровна 12.03.13 в 16:51 #
      Да темы разрабатываются полностью на весь год
  • Иванов Владислав Валериевич 02.03.13 в 11:11 #
    В каких формах физкультурной деятельности дошкольников реализуются предложенные Вами карточки-задания?
    • Аберясева Анна Александровна 02.03.13 в 14:04 #
      если имеете ввиду карточки - задания с подвижными, то мы можем их использовать в любом виде деятельности. Если рассмотреть конкретно физкультурную деятельность дошкольников то их использование возможно: - на разных видах занятий (сюжетных, игровых, комплексных, тематических), в физкультурных досугах, занятий на улице, физкультурных праздниках.Воспитатель может использовать на прогулке, в комплексных занятиях.
  • Иванов Владислав Валериевич 02.03.13 в 11:14 #
    Вы обозначили плюсы и минусы комплексно-тематического принципа. Насколько на Ваш взгляд эффективна реализация комплексно-тематического планирования в ДОУ?
    • Аберясева Анна Александровна 02.03.13 в 14:08 #
      На данный период у специалистов возникают трудности при реализации данного-принципа, основная трудность это узкость темы недели.
    • Аберясева Анна Александровна 19.03.13 в 12:40 #
      Реализация комплексно-тематического принципа позволяет всем специалистам ДОУ одновременно расширять кругозор детей по разным видам деятельности.
  • Иванов Владислав Валериевич 02.03.13 в 11:18 #
    В ответах Вы уточнили методические рекомендации по организации эстафет со старшими дошкольниками. Спасибо!
    • Аберясева Анна Александровна 02.03.13 в 14:09 #
      Если они вам помогут в дальнейшей работе с детьми я буду только рада.
  • Иванов Владислав Валериевич 02.03.13 в 11:28 #
    При ознакомлении с ФГТ, у меня тоже возник вопрос по формам организации физкультурной деятельности дошкольников. Вы правильно уточнили реализуемые формы.Кроме этого, планируемые результаты тоже вызывают вопрос. Что значит ребёнок физически развитый? Необходимо вывести ребёнка на отпределённый уровень физической готовности к обучению в школе!
    • Аберясева Анна Александровна 02.03.13 в 14:17 #
      Я считаю , что выделенные нами формы правильны, это доказывает множество изученной литература.
    • Аберясева Анна Александровна 19.03.13 в 12:44 #
      При рассмотрении образовательно области "Физическая культура " в документе , мы увидели в формах организации физическую культуру и физкультурные минутки. Основываясь на понятийном аппарате ТиМФВ и развития ребенка, реализуемых в ДОУ формах физкультурной деятельности, не могут предлагаться физкультурные минутки в совокупности с физической культурой.
      • Аберясева Анна Александровна 19.03.13 в 12:46 #
        Физическое развитие - это процесс изменений форм и функций человека... А в планируемых результатах рассматривается физически развитый ребенок.В данных результатах должна рассматриваться физическая готовность ребенка с учетом двух составляющих: физического развития и физической подготовленности.
  • Иванов Владислав Валериевич 02.03.13 в 11:32 #
    В документе "...у ребёнка сформированы физические качества"? Мы развиваем физические качества каждого конкретного ребёнка для достаточной степени его физической готовности к обучению в школе. Вы с этим согласны?
    • Аберясева Анна Александровна 19.03.13 в 12:48 #
      Мы физические качесва развиваем для последующей адаптации ребенка к разнонаправленным нагрузкам школьного обучения.
  • Иванов Владислав Валериевич 02.03.13 в 11:38 #
    Важно отмечено в задачах накопление и обогащение двигательного опыта дошкольника через овладение им большим количеством основых движений через ведущую деятельность дошкольников-игровую. Поэтому Ваш доклад считаю полезным и значимым в рассмотрении современных проблем дошкольного образования!
    • Аберясева Анна Александровна 12.03.13 в 16:43 #
      Спасибо
  • большое спасибо за статью!
    • Аберясева Анна Александровна 12.03.13 в 16:44 #
      Спасибо за ознакомление с материалом
  • спасибо большое за информацию!
    • Аберясева Анна Александровна 12.03.13 в 16:44 #
      Спасибо вам
  • Спасибо за полезную и познавательную информацию!
    • Аберясева Анна Александровна 12.03.13 в 16:45 #
      спасибо за вашу рецензию
  • Каримова Регина Равилевна 12.03.13 в 13:00 #
    очень интересная и нужная информация, которая мне очень пригодится в профессиональной деятельности
    • Аберясева Анна Александровна 12.03.13 в 16:45 #
      спасибо, будет очень приятно если она вам пригодится
  • regina.sharipova.93@mail.ru 12.03.13 в 13:00 #
    спасибо за интересную информацию,буду применять на практике!
    • Аберясева Анна Александровна 12.03.13 в 16:45 #
      спасибо за рекомендацию)
  • Федоренко Валерия Эдуардовна 12.03.13 в 13:05 #
    информация полезно, очень хорошо изложена!!! спасибо)
    • Аберясева Анна Александровна 12.03.13 в 16:46 #
      спасибо вам большое
  • katerina192007@mail.ru 12.03.13 в 13:09 #
    Спасибо за такую "оздоровительную" статью про детишек)
    • Аберясева Анна Александровна 12.03.13 в 16:46 #
      благодарю за ознакомление
  • Москвитина Евгения Петровна 12.03.13 в 13:12 #
    Занятия физической культурой необходимы для детей. Очень полезная статья, спасибо.
    • Аберясева Анна Александровна 12.03.13 в 16:46 #
      Приятно за поддержку
  • lipeevaalena@mail.ru 12.03.13 в 13:12 #
    физическое развитие очень важная часть в воспитании, спасибо за информацию!
    • Аберясева Анна Александровна 12.03.13 в 16:47 #
      спасибо
  • Степанова Ангелина Вадимовна 12.03.13 в 13:12 #
    Спасибо за предоставленную информацию!Очень понятно изложен материал.
    • Аберясева Анна Александровна 12.03.13 в 16:47 #
      Очень рада если она вам поможет в вашей деятельности
  • Валиева Гульназ Ахмаровна 12.03.13 в 13:17 #
    Детям полезно заниматься физической культурой. Спасибо за статью!
    • Аберясева Анна Александровна 12.03.13 в 16:49 #
      приятно, что вы разделяете это мнение
  • КАРИМОВА ТАНЗИЛЯ РАФКАТОВНА 12.03.13 в 13:17 #
    очень интересная статья!
    • Аберясева Анна Александровна 12.03.13 в 16:49 #
      спасибо
  • al.zemliansckaia@yandex.ru 12.03.13 в 13:36 #
    Интересно и познавательно, пригодится для будущей профессии)
    • Аберясева Анна Александровна 12.03.13 в 16:50 #
      спасибо, надеюсь она вам пригодится
    • Аберясева Анна Александровна 12.03.13 в 16:50 #
      спасибо, надеюсь она вам пригодится
  • Pavel Zharinov 14.03.13 в 17:29 #
    Интересно и познавательно.Хороший содержательный доклад.Спасибо пригодиться.
    • Аберясева Анна Александровна 14.03.13 в 19:01 #
      Благодарю за вашу рецензию
  • много полезной информации, которую можно использовать в ДОУ и в воспитнии своих детей!Спасибо!!!!!
    • Аберясева Анна Александровна 17.03.13 в 21:07 #
      Спасибо за положительный отзыв к работе
  • Очень полезная информация ! Спасибо!
    • Аберясева Анна Александровна 17.03.13 в 21:07 #
      Спасибо за поддержку
  • regina.sharipova.93@mail.ru 26.03.13 в 11:26 #
    спасибо за информацию,буду использовать на практике!!
    • Аберясева Анна Александровна 26.03.13 в 17:41 #
      спасибо за ознакомление с материалом
  • katerina192007@mail.ru 26.03.13 в 11:31 #
    Статья занимательная,спасибо большое,буду знать.
    • Аберясева Анна Александровна 26.03.13 в 17:42 #
      Спасибо за положительный отзыв
  • boginya161993@mail.ru 26.03.13 в 11:41 #
    благодарю за информацию!
    • Аберясева Анна Александровна 26.03.13 в 17:42 #
      главное, чтобы она вам пригодилась
  • КАРИМОВА ТАНЗИЛЯ РАФКАТОВНА 26.03.13 в 11:41 #
    Очень понятно изложен материал.спасибо за информацию!
    • Аберясева Анна Александровна 26.03.13 в 17:42 #
      спасибо за интерес проявленный к материалу.
  • Федоренко Валерия Эдуардовна 26.03.13 в 11:42 #
    спасибо за информацию!!!
    • Аберясева Анна Александровна 26.03.13 в 17:43 #
      Спасибо за прочтение статьи
  • Валиева Гульназ Ахмаровна 26.03.13 в 11:47 #
    Спасибо большое за полезную информацию!
    • Аберясева Анна Александровна 26.03.13 в 17:43 #
      спасибо за вашу рецензию
  • Попова Александра Николаевна 26.03.13 в 12:13 #
    я совершенно согласна с развитием физических качеств ребёнка, так как,физические качесва развивают адаптацию ребенка и подготавливают различным нагрузкам школьного обучения. статья полезная!! спасибо!
    • Аберясева Анна Александровна 26.03.13 в 17:44 #
      спасибо за проявленный интерес к работе.
  • Лукьяненко Анастасия Викторовна 28.03.13 в 12:51 #
    Ваш вариант планирования позволяет педагогам ДОУ легко ориентироваться в организации подвижных игр. Спасибо!
    • Аберясева Анна Александровна 29.03.13 в 12:52 #
      спасибо
  • Лукьяненко Анастасия Викторовна 28.03.13 в 12:54 #
    В Вашем исследовании предполагается ли варианты оформления планов-конспектов (для примера), в которых будет отражено название подвижных игр, эстафет?
    • Аберясева Анна Александровна 29.03.13 в 12:53 #
      да, конечно в нашем исследовании предусмтрены планы- конспекты.
  • Лукьяненко Анастасия Викторовна 28.03.13 в 12:55 #
    Содержание какого раздела программы Вы использовали при разработке тематического планирования?
    • Аберясева Анна Александровна 30.03.13 в 20:30 #
      При разработке планирования использовался раздел " Физическое развитие", Область Физическая культура.
  • Лукьяненко Анастасия Викторовна 28.03.13 в 12:56 #
    Программное содержание какого коллектива вы использовали в своей работе?
    • Аберясева Анна Александровна 30.03.13 в 20:31 #
      Коллектив Веракса, Комарова программа " От рождения до школы".
  • Лукьяненко Анастасия Викторовна 28.03.13 в 12:59 #
    Можно использовать Ваш вариант планирования в содержании образовательной области "Физическая культура" другой образовательной программы ДОУ?
    • Аберясева Анна Александровна 30.03.13 в 20:32 #
      Да, они подойдут для разных программ
  • Лукьяненко Анастасия Викторовна 28.03.13 в 12:59 #
    Вы предлагаете варианты оформления эстафет для физкультурных досугов?
    • Аберясева Анна Александровна 29.03.13 в 21:40 #
      Да мы предлагаем варианты оформления эстафет,для всех видов физкультурной деятельности
      • Аберясева Анна Александровна 30.03.13 в 20:33 #
        Физкультурные занятия, Физкультурные праздники, досуги..
  • Лукьяненко Анастасия Викторовна 28.03.13 в 13:02 #
    Вы считаете целесообразным накопление карточек-заданий, особенно молодым специалистам ДОУ, для картотеки специалиста? Или лучше писать развёрнутые планы-конспекты, в которых будут дублироваться данные подвижные игры?
    • Аберясева Анна Александровна 29.03.13 в 21:42 #
      Как будущий специалист, я считаю , что целесообразней будет накопление карточек -заданий,т.к. они будут облегчать работу особенно молодого специалиста.
  • Лукьяненко Анастасия Викторовна 28.03.13 в 13:04 #
    Можно использовать предложенные Вами карточки-задания (подвижные игры с ОРУ)при организации УГГ?
    • Аберясева Анна Александровна 29.03.13 в 21:45 #
      да конечно, ведь на утренней гигиенической гимнастики мы используем уже знакомые детям упражнения, поэтому педагог может использовать такие заготовленные карточки, это будет более целесообразней чем расписывать все от начала до конца.
  • Лукьяненко Анастасия Викторовна 28.03.13 в 13:06 #
    Как Вы считаете, инструктор физической культуры ДОУ должен знать программное содержание других образовательных областей?
    • Аберясева Анна Александровна 29.03.13 в 21:48 #
      Да.Все специалисты ДОУ должны работать взаимосвязано, т.к. опираемся на интеграцию образовательных областей, поэтому знать примерно содержание других областей поможет найти специалисту интеграцию со своей областью.
  • Лукьяненко Анастасия Викторовна 28.03.13 в 13:07 #
    Перечислите образовательные области, содержание которых необходимо знать специалисту физической культуры?
    • Аберясева Анна Александровна 29.03.13 в 21:54 #
      "Здоровье""Содержание образовательной области „Здоровье" направлено на достижение целей охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья.
    • Аберясева Анна Александровна 29.03.13 в 21:55 #
      "Безопасность" Содержание образовательной области „Безопасность направлено на достижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания
    • Аберясева Анна Александровна 29.03.13 в 21:55 #
      "Познание" Содержание образовательной области „Познание" направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей
  • Лукьяненко Анастасия Викторовна 28.03.13 в 13:09 #
    На Ваш взгляд, специалист физической культуры должен знать программное содержание преемственных программ (ДОУ-начальная школа)?
    • Аберясева Анна Александровна 29.03.13 в 21:59 #
      Т.к. при выпуске ребенка их дошкольного учреждения нет четких границ его развития, то специалисту ДОУ необходимо ориентировать на программное содержание преемственных программ.
      • Аберясева Анна Александровна 30.03.13 в 20:39 #
        Так же специалисту необходимо знать преемственность программы с учетом того, что он выводит ребенка на определенный этап готовности к обучению в школе.
  • Лукьяненко Анастасия Викторовна 28.03.13 в 13:11 #
    Спасибо за чёткость, доступность, последовательность в раскрытии темы Вашего исследования.
    • Аберясева Анна Александровна 29.03.13 в 22:00 #
      Спасибо, за вашу рецензию к данной работе
  • Лукьяненко Анастасия Викторовна 28.03.13 в 13:13 #
    Представленный Вами материал позволит молодым специалистам ДОУ сократить содержание планов-конспектов занятий,спланировать физкультурные досуги с учётом предложенных эстафет!
    • Аберясева Анна Александровна 29.03.13 в 22:00 #
      спасибо.
      • Аберясева Анна Александровна 30.03.13 в 20:36 #
        Приятно, за проявленный интерес и разделение данной темы.

Обсуждение работ закрыто!