Обсуждение работы РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «ЦРУ-ВИДЕО» - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «ЦРУ-ВИДЕО»

  • Глушкова Татьяна Анатольевна 26.02.13 в 12:12 #
    Уважаемый автор! С какой целью в рамках представленного проекта Вы проводили SWOT-анализ? И второй вопрос: в качестве угрозы бизнесу Вы отмечаете возможность изменения интересов учредителя; как эти интересы могут меняться и, может быть, это надо отнести к "сильным сторонам" - если учредитель меняет свои интересы, то делает это он не волюнтаристически, а в зависимости от ситуации на рынке, и это будет побуждать и организацию более активно вносить изменения в стратегию и тактику ведения бизнеса, а

Обсуждение работ закрыто!