РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «ЦРУ-ВИДЕО» - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «ЦРУ-ВИДЕО»

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА

«ЦРУ-ВИДЕО»

Топоркова Д.С., Малыгина Н.В.

ФГАОУ ВПО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»

Екатеринбург, Россия

AN ADVERTIZEMENT AS A SERVICE PRODUCT ACTIVITY PROMOTION BY AN ADVERTIZEMENT AGENCY “CIA VIDEO”

Реклама всегда занимается продвижением товаров и услуг. Ввиду усиления конкурентной борьбы, выхода на рынок новых фирм с инновационными проектами характерной чертой современной рекламы является её новая миссия вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельности промышленных и сервисных фирм.

Видеостудия «ЦРУ-видео» существует на рынке Свердловской области с 1994 года. Она имеет собственное помещение, состоящее из двух кабинетов: офиса и видеостудии. Штат агентства 11 человек. Организационная структура управления этим сервисным предприятием представлена на схеме.

Как видно, все работающие подчиняются директору. Несмотря на небольшое количество сотрудников, темпы выполнения работ и обслуживания очень высоки.

Агентство занимается изготовлением и размещением рекламы в средствах массовой информации. «ЦРУ-видео»- одно из 15-ти агентств в городе Екатеринбурге, которое имеет свою собственную видеостудию, где занимается изготовлением видеороликов, презентационных фильмов и любой другой видеопродукции. Агентство располагает двумя собственными цифровыми видеокамерами, а также рекордерами. Ну и, разумеется, - огромный парк компьютеров со специальным программным обеспечением, которое позволяет делать монтаж и анимацию любой сложности.

Рекламное агентство «ЦРУ-видео» предпочитает снимать видеоролики по собственным сценариям. Специалисты фирмы могут выполнить видеоролик и по чужому сценарию, но клиенты предпочитают заказывать сценарии именно им, написание сценариев бесплатно.

К настоящему времени рекламное агентство «ЦРУ-видео» изготовило свыше1000 разнообразных видеороликов. Среди работ видеостудии - демонстрационные, документальные и художественные фильмы. Видеоролик «Steinel-НЛО» занял первое место в конкурсе зрительских симпатий «Екатеринбургские львы 2005» на лучший рекламный ролик, произведенный в Екатеринбурге.

Помимо изготовления отдельно взятой рекламной продукции (видео-, аудиороликов, написания сценариев), агентство занимается комплексными рекламными кампаниями. Комплексная рекламная кампания включает в себя несколько видов мероприятий: реклама на телеканалах и радиостанциях, в прессе (несколько изданий), BTL-акции, проведение пресс-конференций, организация праздников, презентаций. Комплексная рекламная кампания в отдельно взятом агентстве более выгодна и удобна, чем точечное и бессистемное размещение рекламы. Это обусловлено следующими факторами.

Во-первых, обычно рекламная кампания планируется, исходя из целевой аудитории и задач, стоящих перед фирмой в данный определенный момент. У клиента нет возможности регулярно получать и изучать медиа-исследования, рейтинги, прайс-листы и специальные предложения каналов и прессы, которые обновляются достаточно часто и регулярно. Причем, выбор носителей происходит объективно, потому что у агентства нет конкретной заинтересованности в определенном носителе. Выбор носителей происходит объективно и целенаправленно.

Во-вторых, вопросы медиа-планирования, синхронизации по срокам также решает рекламное агентство.

В-третьих, контактами с многочисленными СМИ (а если это полноценная кампания, то число их около тридцати) также занимаются сотрудники рекламного агентства.

В-четвёртых, контроль за всеми выходами также осуществляет рекламное агентство, и в случае невыхода по вине СМИ оно требует адекватную компенсацию.

В-пятых, рекламное агентство борется за результат - то есть повышение продаж товара или востребованности услуги, и поэтому предлагает все возможные стандартные и нестандартные способы для достижения этой цели. Тогда как представители отдельно взятого СМИ ограничены рамками и возможностями в пределах своего СМИ, и ни о какой объективности речи быть не может.

Эксклюзивом фирмы являются собственные телепрограммы: «Все о загородной жизни», «Астропрогноз», «Расколбас». Все программы транслируются на областном канале ОТВ, этот канал вещает не только по городу Екатеринбургу, но и по всей Свердловской области, а через спутник «Ямал-100» по всей России и по другим странам.

Среди клиентов «ЦРУ-видео» успешные и известные компании: мясокомбинат «Велес», «Силиконовая долина», Техномаркет «Лого», «АСП», «Мегафон», производители ныне популярных пельменей «Дарья», магазины кожи и меха «Подиум», «Венеция», и другие. «ЦРУ-видео» изготавливали ролики для клиентов не только из России (Магнитогорск, Ижевск, Уренгой, НижнийТагил, Тюмень, Миасс, Сургут), но и для зарубежных фирм из Италии, Израиля, Турции, Украины, Узбекистана, Афганистана и др.

Анализ деятельности предприятия позволили создать матрицу SWOT-анализа рекламного агентства «ЦРУ-видео».

SWOT-анализ рекламного агентства «ЦРУ-видео»

Сильные стороны

Слабые стороны

Существование на рынке более десяти лет

Отсутствие собственной производственной базы по изготовлению наружной рекламы (щитов, вывесок и т.п.) и печатной продукции

Собственная видеостудия (малое насыщение рынка рекламными агентствами, имеющими собственную видеостудию)

 

Эксклюзивные телепрограммы

 

Реклама собственной продукции: в наших телепрограммах, на щитах в городе, очень интересный и подробный сайт (который можно найти при наборе в любом поисковике на первой страничке)

 

Возможность сотрудничества на бартер

 

Высокопрофессиональный штат сотрудников

 

Большая клиентская база

 

Возможности

Проблемы и угрозы

Высокая производительность рекламного продукта

Смена интереса учредителя

Постоянное расширение границ сотрудничества (с другими городами, странами)

Высокое насыщение рынка рекламными агентствами

Нами был предложен и затем апробирован в процессе работы инновационный проект по продвижению услуг фирмы.

Цель проекта: рост продаж продукции мясокомбината «Велес» через проведение рекламной акции по узнаваемости бренда этого предприятия.

Место проведения: несколько точек города Екатеринбурга.

Время проведения): День города Екатеринбурга.

Содержание проекта: сценарий проведения акции с участием «веселых колбасок» в виде ростовых кукол был принят и утвержден администрацией рекламного агентства. Ростовые куклы – «веселые колбаски» - появлялись на самых различных площадках празднования Дня города Екатеринбурга и «заводили» толпу.

Передвижение кукол происходило на двух лимузинах с символикой мясокомбината, украшенных шариками и флагами. Количество участников рекламной акции - пять человек, при этом два человека находились в костюмах «веселых колбасок», два помощника и оператор, который снимал все это шоу, после чего из отснятого материала сделал сюжет, и нашим агентством был размещён ролик в качестве рекламы на телевидении. Помощники держали кукол за руки, помогали передвигаться и направляли их. Ростовые куклы ходили с рупорами, в которые рассказывали о продукции мясокомбината «Велес», рассказывали стихи о мясокомбинате и раздавали призы горожанам. Также ростовые куклы фотографировались с жителями города, водили хороводы, пели песни. А за рассказывание стихов, задорные танцы, пение песен участникам раздавали вкусные и памятные подарки от мясокомбината «Велес». Для взрослых это была продукция «Велеса»: колбаса, паштеты, нарезка, а для детишек - магниты на холодильник в виде мягкой куколки-колбаски с ручками.

По результатам акции можно сделать вывод - промоакция была очень действенной по следующим причинам:

  • присутствовали необычные костюмы - ростовые куклы в форме «весёлых колбасок», что привлекало внимание горожан,

  • небольшое количество участников со стороны фирмы,

  • охват большой аудитории, что повышало зрелищность мероприятия.

Итог внедрения инновационного проекта: продажи продукции мясокомбината «Велес» в Екатеринбурге увеличились на 20% (цифры получены из отчетов предприятия).

В работе были использованы понятия и термины в соответствии с Федеральным Законом «О рекламе» (принят 18.07.1995г., внесены изменения 30.12.2001г.)

Просмотров работы: 3044