Обсуждение работы ВЛИЯНИЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ НА ЧЕЛОВЕКА - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы ВЛИЯНИЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ НА ЧЕЛОВЕКА

Гришанина Э.Д. 1, Абдуева Т.В. 1
1Казанский (Приволжский) федеральный университет
  • Дурсунова Айсель Иса Кзы 15.02.13 в 20:47 #
    Здравствуйте, спасибо вам, очень интересная тема, но прочитав ее, у меня появились небольшие чувства противоречия, разве реклама не является монипулятором сознания человека,ведь многие идя в магазины руководствуются рекламными постырами, и покупают продукцию,которая транслируется по ТВ?
    • [email protected] 16.02.13 в 15:10 #
      Здравствуйте Айсель,спасибо за вопрос.Во-первых это зависит от того на сколько человек осознает смысл и значимость этой рекламы.Во вторых большинство людей рекламу не смотрят.Во время рекламы люди занимаются своими делами.Подробнее это описано в статье.
  • Закирова Наталья Михайловна 16.02.13 в 11:23 #
    Здравствуйте! Как по- Вашему, положительно ли влияет на реклама на психику человека, или всё-таки минусов больше?
    • [email protected] 16.02.13 в 15:31 #
      Здравствуйте!Мне кажется что реклама все таки на психику влияет отрицательно.Очень важной проблемой при рассмотрении влияния телевидения,рекламы на массы является влияние его на психику детей. По мнению доктора психологических наук В.И.Лебедева, именно дети оказываются самой уязвимой для гипнотического воздействия группой, ввиду незащищенности их психики самосознанием.
  • Спасибо Эльвирочка за статью)хотел бы добавить что реклама является неотъемлемой частью нашей жизни ,нам от нее ни куда не деться ,тем более благодаря ей мы получаем очень большую информацию,а есть реклама(социальная реклама) заставляет думать(задумываться)над жизнью !вот как пример http://vk.com/video28810350_160133780
    • [email protected] 16.02.13 в 16:20 #
      Спасибо, Альберт!
  • Хорошая статья. Думаю реклама всегда будет непосредственным атрибутом нашей жизни. Тем более сейчас, она простирается в просторах интернета. Лично для себя рекламу вижу только, как сигнал о появлении нового вида товара.
    • Егорова Тэлина 16.02.13 в 17:11 #
      Спасибо,Искандер! Это хорошо,что вы осознаете смысл рекламы. Не воспринимая ее как нечто важно ,что управляет Вашим сознанием. (соавтор Абдуева Тэлина)
  • Такая обширная тема...но всё же не совсем согласна, что реклама не оказывает почти никакого влияния. Ведь реклама - это чуть ли не целая наука, многие образы, использованные в рекламе могут как притягивать, так и отторгать от себя зрителя, так что воздействие безусловно присутствует и немалое. Ведь почти все отдают предпочтение всё же разрекламированным брендам, чем таким же, но не очень известным продуктам.
    • Егорова Тэлина 16.02.13 в 17:28 #
      Анна,спасибо за вопрос. В статье приведены данные опроса. Около половины опрошенных не переключают рекламу. Хотя на самом деле не все ею заинтересованны. Реклама для многих узнаваема.Но не большой процент людей руководствуется ею на протяжении своей жизни. При написании статьи мы столкнулись с интересным мнением,что наше население,даже при большом желании приобрести тот или иной товар,просто не могут преобрести его (так так рекламируемый товар,как правило, имеет соответствующие цены.) Что ,увы
  • Волкова Ольга 16.02.13 в 17:09 #
    тема достаточно интересная! и много точек зрения на той или иной аспект! на мой взгляд реклама важна, иногда там и полезные вещи показывают.
    • Егорова Тэлина 16.02.13 в 19:40 #
      Спасибо за отзыв. Вы правы,сколько людей-столько и мнений...
  • Батырев Вадим 16.02.13 в 17:11 #
    Реклама никому не нужна, только за исключением самих программ которые будут на данном телеканале! И ничего важного там не показывают!
  • Timofeev Dima 16.02.13 в 18:01 #
    на мой взгляд реклама является неотъемлемой частью нашего общества,ведь именно из рекламы мы узнаем о каких то новинках)
    • Спасибо,Дмитрий!Вы совершенно правы
  • Мне понравилось!Хорошо и доступно написано!Молодцы девчонки)
    • Егорова Тэлина 16.02.13 в 19:38 #
      Салима,большое спасибо!Очень приятно. Мы рады,что Вам понравилось.
  • [email protected] 16.02.13 в 19:43 #
    Очень интересная статья!Она актуальна в наше время.
  • Валиева Разиля 16.02.13 в 19:49 #
    Очень интересная статья. Затронута лишь часть обширной темы. можно углубляясь изучать и изучать. Интересные результаты опроса, но на мой взгляд реклама очень сильно влияет на выбор человека. тем кому по карманы те как раз таки смогут осилить раскрученный брэнд, не сомневаясь они будут брать то что на слуху, т.е. то что им знакомо. женщины отходят от телевизора во время рекламы, но не перестают ее слышать. мужчины убавляя звук, не перестают ее видеть :))))
  • Хорошая статья.А что вы думаете по поводу социальной рекламы?
    • Спасибо, Вероника!я думаю социальная реклама очень важна в наше время.Это значимый вид рекламы в нашей жизни. Она привлекает внимание к очень важным проблемам общества, к социальным программам и возможностям их решения. Главное в этой рекламе — наличие обратной связи. Если точно, остро и ярко вскрывается проблема, то социальная ответственность такой рекламы заключается в том, чтобы дать зрителям возможность выбора путей решения этой проблемы или реакции на нее.
  • А как вы считаете, если рекламы вообще убрать с телевидения,то упадет ли спрос на товар?
    • Я думаю что да,но незначительно!Хороший товар и без рекламы будут покупать. И ведь существуют и другие рекламы,или "сарафанное радио":)
  • Валиева Алина Тагировна 22.02.13 в 16:38 #
    Здравствуйте! На мой взгляд очень интересная статья, желаю вам успехов при дальнейшей работе.
  • Валиева Алина Тагировна 22.02.13 в 16:38 #
    Почему вы выбрали именно эту тему? Почему решили так подробно ее рассмотреть? Спасибо.
  • Валиева Алина Тагировна 22.02.13 в 16:38 #
    А вы еще где–нибудь публиковали эту статью? Спасибо
  • Валиева Алина Тагировна 22.02.13 в 16:39 #
    Здравствуйте! Где вы проводили ваше исследование? Спасибо!

Обсуждение работ закрыто!