ВЛИЯНИЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ НА ЧЕЛОВЕКА - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

ВЛИЯНИЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ НА ЧЕЛОВЕКА

Гришанина Э.Д. 1, Абдуева Т.В. 1
1Казанский (Приволжский) федеральный университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Неотъемлемой частью телевидения является реклама.Реклама - это платное, однонаправленное обращение. Она агитирует в пользу товара, услуги, марки, фирмы, идеи, личности.Реклама формирует потребительский стереотип, агрессивно навязывая нам определенный, противоестественный стиль жизни.

Результаты исследования, по методу ДениэляСтарча,показали, чтобольшинство людей (75%) узнают рекламные ролики по визуальному ряду, звуковому сопровождению, воспроизводят отдельные высказывания, выражения, мелодии. Тем не менее, люди не прерывают свою деятельность из-за рекламы, не предпочитают рекламу другим передачам. На основании ответов респондентов можно сделать следующий вывод: реклама узнаваема, ноонане влияет на формировании потребительских предпочтений, не служит средством манипулирования сознанием людей.

По данным опроса следует, что во время выхода рекламных блоков телевизионная аудитория делится на тех, кто остается на выбранном телеканале (42,2%), и на тех, кто намеренно старается избежать непосредственного контакта с рекламой (52,2%).Говоря об особенностях поведениямужчин и женщин во время трансляции рекламы, можно отметить ряд следующих характерных черт. Мужчинам более свойственно переключаться на другие телеканалы или же, оставаясь на выбранном канале, убавлять громкость во время рекламы, а женщины предпочитают выходить из комнаты на время показа рекламных роликов илипереключаются на свои дела.

Подводя итог можно сказать, что рекламане оказывает систематического влияния на жизнедеятельность людей.

Список использованной литературы:

  1. Блэк С. PR. Международная практика. М.: Довгань, 1997.

  2. Викентьев И. Приёмы рекламы и PR. СПб.: Бизнес-Пресса, 1998.

Просмотров работы: 1982