Обсуждение работы НРАВСТВЕННО ЭТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ СЕРВИСА И ТУРИЗМА. - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы НРАВСТВЕННО ЭТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ СЕРВИСА И ТУРИЗМА.

Шаталюк И.А. 1, Бекмурзина-Сошникова В.В. 1
1ФГБОУ ВПО "Магнитогорский государственный университет" Технологический факультет
  • Ann Vlasova 14.02.13 в 22:14 #
    Интересная и познавательная статья.спасибо
  • прекрасная работа, на мой взгляд, лучшая. очень много интересного!
  • [email protected] 15.02.13 в 16:54 #
    Регулирует ли рекламу в туризме - Закон РФ "О защите прав потребителей"?
  • Шаталюк Ира 15.02.13 в 19:13 #
    До 1996 года отношения между туристом и турфирмой регламентировались только Законом РФ "О защите прав потребителей", который регулировал все отношения между субъектами предпринимательской деятельности и гражданами, заказывающими конкретные услуги или приобретающими конкретные товары для личных нужд. 24 ноября 1996 г. принят Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в РФ", призванный регулировать отношения между туристом и турфирмой, определяющий права, обязанности и ответственность с
  • Шаталюк Ира 15.02.13 в 19:20 #
    на данный момент, закон о "защите прав потребителей" контролирует качество оказанных улуг тур операторов. Основные требования к рекламе не зависимо от ее смысла (реклама туристических фирм или других видо работ/услу) регулирует основной закон в этой деятельности , а именно Федеральный Закон "О рекламе". Например в статье 5 описываются признаки недобросовестной и недостоверной рекламы.
  • Roman Gabdrakhmanov 15.02.13 в 19:42 #
    Вот Вы в работе называете модель AIDA, а есть еще другие модели?
  • Горбова Катя 15.02.13 в 19:48 #
    Что именно подразумевается под моделью ДИБАБА?
  • Чья основная вина в создании неэтичной рекламы?
  • Ира, скажите пожалуйста, какой документ регулирует этические вопросы в рекламе?
  • Шаталюк Ира 15.02.13 в 20:42 #
    К сожалению ФЗ «О рекламе» регулирует только основные требования предъявляемые к рекламе. А этика - это система моральных и нравственных норм определённой социальной группы. Такиве вещи проследить законодательным путем очень сложно, поэтому Рекламный Совет России создал «Российский рекламный кодекс», который направлен на формирование цивилизованного рынка рекламы, развитие здоровой конкуренции, появление на рынке добросовестной рекламы. Пока кодекс носит только добровольный характер исполнения,
  • Ира,скажите для современной России вопросы этики, в рекламе, актуальны??
  • Спасибо, очень много нужной инфрмации.
  • Очень актуальная и интересная статья!
  • Шаталюк Ира 16.02.13 в 20:32 #
    Снежана, я рада, что вы нашли что-то интересное в данной статье.
  • Шаталюк Ира 16.02.13 в 20:34 #
    Нургуль,спасибо. Рада, что Вам понравилось.
  • Ira Shataluk 17.02.13 в 08:11 #
    Ольга,данный вопрос всегда останется актуальным. Этика всегда будет сопровождать нас, осталось только определить грань дозволенного, что на данный момент очень сложно.Спасибо за вопрос.

Обсуждение работ закрыто!