Спасибо за вопрос. Дидактические материалы, созданные на основе сервисов Web 2.0 были использованы на практике, учащимся очень понравились данные разработки. Уровень познавательного интереса к предмету вырос. Учащиеся сами стали принимать участие в создании материалов c помощью сервисов Web 2.0
Татьяна, думаю, что в условиях компьютеризации образования применение сервисов на уроках математики положительно скажется на успеваемости учащихся, пробудит интерес к изучаемому предмету. Школьники хорошо владеют компьютером, а создание интересных материалов не составит для них большого труда, так как сервисы просты в использовании. Учающиеся точно не останутся равнодушными.
В данной работе поднимается очень сложная тема - отсутствие у учащихся интереса у учебе.Можно даже смело назвать это бичом современного образовательного процесса. Учащиеся если и уделяют внимание предметам, то только тем, которые им интересны. А математика - сложный предмет, который требует терпения и постоянной практики. То, что создаются такие программы - замечательно!Особенно в 5 классе - детят трудно привыкнуть к "взрослой" школе - на них сразу сваливается ком информации. А детский, игровой
Большое спасибо, Анна за высокую оценку работы! Математика сложный предмет, и в связи с этим дети без интереса приходят на уроки, формально относятся к выполнению заданий. И поэтому нужно искать все новые и новые пути, чтобы заинтересовать ребят этим предметом. Так почему же не сделать это с помощью сервисов Web 2.0?
Работа действительно очень актуальная, т.к. отсутствие интереса у школьников к предмету - часто встречающаяся проблема. Думаю данные разработки и исследования очень помогут учителям математики повысить познавательный интерес к их предмету. Хотельсь бы поинтересоваться у автора, есть ли апробация данного исследования и насколько эффективно и быстро развивается познавательный интерес у учащихся?
Уважаемый автор. Почему вы считаете что такой урок математики с применением сервисов Web 2.0 будет эффективнее, чем традиционный? Чем определяется его эффективность? Спасибо.
Наглядность и красочность привлекут внимание ребят 5-6 классов при изучении предмета, ну а учащиеся постарше будут и сами не против создать интересные материалы!
С неактивностью и равнодушием детей к предмету сталкиваешься довольно часто, поэтому приходится искать новые способы формирования познавательного интереса у ребят.
Плюсы: сервисы доступны через Интернет, можно использовать их совместно в режиме онлайн,они бесплатны. Серьёзнейшим недостатком сервисов web 2.0, где контент касается социально-значимых вопросов и допускаются пользователи под псевдонимами и анонимно, все чаще становится затопление сервисов лишней, ненужной информацией.
Школьнику необходимо использовать WEB 2.0 в образовательном процессе, потому что это позволяет учителю и ученику совместно работать и размещать в сети текстовую и медиа-информацию
Спасибо за обращение к этой сложной теме. Сейчас в школе очень заинтересовать учеников. Учитель вынужден искать различные пути выхода из этой ситуации, а такие уроки с использованием Web 2.0 будут большой помощью! Спасибо!
Если грамотно подходить к организации урока, можно совместить традиционную работу и работу в сервисах Web 2.0 или с созданными в них дидактическими материалами.
Формирование познавательного интереса обучающихся одна из важных задач современной педагогики. Внедрение ИКТ позволяет улучшить учебно-воспитательный процесс.
Очень интересная работа, полезная, прежде всего, учителям-предметникам.
Статья изобилует конкретными примерами, содержит описание разработок автора, которые, несомненно, пригодятся практикующим учителям, желающим использовать возможности современных ИКТ для поднятия интереса учеников к математике.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!