Катерина, веб-аудитория в России ежегодно увеличивается. Статистика показывает, что пользователей интернета, по данным Минкомсвязи РФ на начало 2012 года, 70 млн. чел. По этому показателю Россия вышла на первое место в Европе, которое ранее занимала Германия и на шестое место в мире. Первое место в мире занимает Китай, где веб-пользователей более 500 млн. человек, далее идут США, Япония, Индия и Бразилия. Количество участников социальных сетей также неизменно растет. Соответственно можно утвержд
Станислав, к сожалению, пока не могу вам предъявить реальные следовательские данные, но учитывая нашу законодательную систему, можно предположить, что контроль над качеством интернет рекламы производить сложнее, чем в остальной рекламной сфере. Поэтому недобросовестная реклама в интернете может встречаться чаще.
Хорошая работа,тема очень актуальна,ведь сейчас реклама просто везде и интернет не исключение.Я даже считаю что использовать интернет как средство рекламы очень перспективное занятие.
Анна,а как вы думаете насколько реклама в интернете,конкретнее в социальных сетях,выгоднее по отношению к другим её типам?
Дмитрий,спасибо за такой прекрасный отзыв.Можно сказать, что достаточно высокая, т.к. корме стандартных баннеров, в соц. Сетях возможно создавать в рекламных целях целые странички по продвижению товара или услуги. Благодаря этому получать обратную связь и даже осуществлять прямую коммуникацию с потенциальным заказчиком.
Работа напрямую это очень хорошо.Но ведь "работа" будет осуществляться в основном с молодежью и взрослыми,которые пользуются соц.сетями,а как быть с пожилыми людьми?
Да, конечно молодежь чаще использует социальные сети для общения и поиска информации. Контингент соц. Сети «Вконтакте» во основном молодежь, но например «одноклассники» или «Мой мир» имеют более возрастную аудиторию.
Я знаю пенсионера, который общается с родственниками через "Skype", так что думаю пожилых людей можно найти не только на страничках соц.сетей. =)
И всё же, как определиться с выбором социальной сети?
Это очевидно, в зависимости от определенной целевой аудитории продаваемого товара, размещать рекламу в той или иной социальной сети, или в нескольких, если возраст потребителей товара варьируется например от 18 до 55 лет
Айгуль,да пока мне эта тема интересна и может быть она перейдет в тему будущей курсовой работы
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Обсуждение работ закрыто!
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой использования файлов cookie,
нажмите здесь.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!