Обсуждение работы РЕКЛАМА В ВИРТУАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы РЕКЛАМА В ВИРТУАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Николаева А.Г. 1, Бекмузина-Сошникова В.В. 1
1ГБОУ СПО «Магнитогорский педагогический колледж»
  • Николаева Анна Григорьевна 14.02.13 в 21:14 #
    Предлагаю обсудить работу
  • Ann Vlasova 14.02.13 в 22:24 #
    Спасибо за предоставленную статью Много интересной информации
    • Николаева Анна Григорьевна 15.02.13 в 21:35 #
      Анна, благодарю вас за оставленный комментарий, рада, что вам понравилось.
  • можно ли сказать, что размещение рекламы в соц. сетях сейчас стало более актуально, чем размещение на ТВ или радио?
    • Николаева Анна Григорьевна 15.02.13 в 21:46 #
      Катерина, веб-аудитория в России ежегодно увеличивается. Статистика показывает, что пользователей интернета, по данным Минкомсвязи РФ на начало 2012 года, 70 млн. чел. По этому показателю Россия вышла на первое место в Европе, которое ранее занимала Германия и на шестое место в мире. Первое место в мире занимает Китай, где веб-пользователей более 500 млн. человек, далее идут США, Япония, Индия и Бразилия. Количество участников социальных сетей также неизменно растет. Соответственно можно утвержд
      • Интересно, спасибо
        • Николаева Анна Григорьевна 15.02.13 в 22:36 #
          Катерина,рада что вам понравилось и спасибо за столь интересный вопрос.
  • Как вы думаете, в интернете чаще можно встретить аморальную рекламу, чем на телевидении или на радио?
    • Николаева Анна Григорьевна 15.02.13 в 21:58 #
      Станислав, к сожалению, пока не могу вам предъявить реальные следовательские данные, но учитывая нашу законодательную систему, можно предположить, что контроль над качеством интернет рекламы производить сложнее, чем в остальной рекламной сфере. Поэтому недобросовестная реклама в интернете может встречаться чаще.
  • Понравилась данная статья. Я думаю эта тема в наше время очень актуальна и полезна.
    • Николаева Анна Григорьевна 15.02.13 в 21:36 #
      Наталья, так же благодарю за ваш отзыв.
  • Анна, как долго вы исследуете этот вопрос??
    • Николаева Анна Григорьевна 15.02.13 в 22:59 #
      Ольга,я студентка колледжа второго курса и при изучении дисциплин по рекламе,меня стали интересовать эти вопросы.
  • Спасибо за интересную статью.
    • Николаева Анна Григорьевна 16.02.13 в 19:09 #
      Снежана,спасибо вам за отзыв
  • Статья очень понравилась, спасибо!
    • Николаева Анна Григорьевна 16.02.13 в 19:10 #
      Нургуль,рада что вам понравилось
  • Николаев Дима 16.02.13 в 18:59 #
    Спасибо за такую интересную статью мне понравилась
    • Николаева Анна Григорьевна 16.02.13 в 19:10 #
      Дима,и вам большое спасибо.
  • Хорошая работа,тема очень актуальна,ведь сейчас реклама просто везде и интернет не исключение.Я даже считаю что использовать интернет как средство рекламы очень перспективное занятие. Анна,а как вы думаете насколько реклама в интернете,конкретнее в социальных сетях,выгоднее по отношению к другим её типам?
    • Николаева Анна Григорьевна 16.02.13 в 20:01 #
      Дмитрий,спасибо за такой прекрасный отзыв.Можно сказать, что достаточно высокая, т.к. корме стандартных баннеров, в соц. Сетях возможно создавать в рекламных целях целые странички по продвижению товара или услуги. Благодаря этому получать обратную связь и даже осуществлять прямую коммуникацию с потенциальным заказчиком.
      • Работа напрямую это очень хорошо.Но ведь "работа" будет осуществляться в основном с молодежью и взрослыми,которые пользуются соц.сетями,а как быть с пожилыми людьми?
        • Николаева Анна Григорьевна 16.02.13 в 20:15 #
          Да, конечно молодежь чаще использует социальные сети для общения и поиска информации. Контингент соц. Сети «Вконтакте» во основном молодежь, но например «одноклассники» или «Мой мир» имеют более возрастную аудиторию.
          • Я знаю пенсионера, который общается с родственниками через "Skype", так что думаю пожилых людей можно найти не только на страничках соц.сетей. =) И всё же, как определиться с выбором социальной сети?
            • Николаева Анна Григорьевна 17.02.13 в 11:28 #
              Это очевидно, в зависимости от определенной целевой аудитории продаваемого товара, размещать рекламу в той или иной социальной сети, или в нескольких, если возраст потребителей товара варьируется например от 18 до 55 лет
  • Будите ли вы как то развивать данную тему?
    • Николаева Анна Григорьевна 17.02.13 в 19:55 #
      Айгуль,да пока мне эта тема интересна и может быть она перейдет в тему будущей курсовой работы

Обсуждение работ закрыто!