Здравствуйте! Хотелось бы уточнить. Лаботаторные работы проводятся по отдельности разными группами учащихся? И когда на уроке планируется применять презентацию и что Вы в нее предлагаете включить?
Здравствуйте.Да лабораторные работы проводятся разными группами по отдельности, каждой группе дается своя ткань и задания к ней. На уроке присутствовала презентация с самого начала, на ней были изображены все пять тканей: мышечная, нервная, покровная, и соединительная. Но соединительная ткань была разделенна на 2 группы:
1)соединительная ткань к которой относилась кровь, лимфа, жировая ткани. 2)соединительная ткань к которой относились костная, хрящевая, плотная, эластичная ткани.
И в презентаци
Доброе утро! Возможно я не увидела, но для какого класса разработан данный конспект? И, как вы думаете, как часто можно проводить подобные уроки длительностью по 80 минут?
Доброе утро, данный урок разработан для 8 класса. Я считаю, что подобные уроки можно проводить давольно часто, так как за этот период времени удается изучить давольно большой объем материала.И работая в группах, у детей появляется обостренный интерес к происходящему на уроке, активизируется познавательная деятельность школьника, развиваются коммуникативные навыки. Учащиеся переключают все внимание на задания, на тему и стараются показать свои знания.
насколько актуальна данная методика: проведение исследовательской работы на уроке группами? Может проще всему классы раздать микропрепараты и дать инструктивные карточки, а потом собрать тетради для проверки?
Боброва Наталья Геннадьевна 19 февраля
Добрый день.На мой взгляд данная методика, проведение работы в группах актуальна. Так как через определенное время каждый ученик в группе отвечает на определенный вопрос, а в это время остальные ученики слушают и добавляют что то свое, в результате этого возникает живое общение. Ребята лучше запоминают материал таким образом.Так же ребята пользуются микроскопом, они учаться ориентироваться в микроструктурах по их описанию. При этом работая в группах, ученики работают сообща и помогают друг друг
Здравствуйте. По ходу урока вы заполняете таблицу. У вас 4 пункта. Почему бы не сделать 5-й - зарисовать небольшой участок ткани (используя цветные карандаши)!!!
Здравствуйте.Какой смысл рисовать рисунок, на это тратиться очень много времени, к тому же в учебниках у ребят есть все рисунке тканей, они могут открыть учебник и посмотреть. К тому же они должны пользоваться своим учебником. Так же мы пользуемся интерактивной доской. На экране подробно показанна каждая ткань.А зарисовать рисунок, как вы говорите цветными карандашами им можно дать, как домашнее задание, для закрепления.
Как какой смысл?! У многих учеников зрительная память развита намного лучше другой! Это только + для них будет!
Пусть тогда это будет домашним заданием!
Добрый день, Ирина Валерьевна. Данной технологией пользовалась впервые, конечно вначале возникали некоторые трудности, как организовать все правильно, какие лучше задания подобрать и.т.д Но мне помогал мой научный руководитель Боброва Наталья Генадьевна, за что я ей очень благодарна. У меня сам по себе класс был очень шустрый, вначале урока были небольшие проблемы с дисциплиной, но потом все ученики заинтерисовались, включились в работу и стали оживленно участвовать в обсуждении.
Уважаемые участники форума! В связи с тем, что наша секция начала свою работу вовремя, мы не будем дожидаться объявленного организаторами срока (1 апреля). Последним днем будем считать воскресенью 3 МАРТА. После этого будут подведены результаты работы нашей секции
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!