Обсуждение работы ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ТЕМЕ «ЗЕМНОВОДНЫЕ И ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ» - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ТЕМЕ «ЗЕМНОВОДНЫЕ И ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ»

  • Ирина, Вы уже провели такой урок в школе?
    • [email protected] 15.02.13 в 14:38 #
      Да, я проводила такой урок.
  • Караваева Елена Артуровна 15.02.13 в 17:17 #
    Ирина, как ребята справлялись с ответами на вопросы? Какие вопросы вызвали у них трудности? Очень понравилось, что материал насыщен интересными фактами!
    • [email protected] 15.02.13 в 18:19 #
      На вопросы связанные с внешним и внутренним строением, размножением и развитием земноводных и пресмыкающихся ребята очень быстро справились. Особенно им понравилось задание в котором надо было исправить ошибки в тексте. Сложнее всего ребятам далось задание "Белый конверт", на него ушло больше всего времени.
  • Наливайко Ирина Вячеславовна 16.02.13 в 11:00 #
    Здравствуйте, Ирина! Вы предлагаете разработку внеклассного мероприятия. И в то же время ставите оценки. Является ли выставление оценок, полученных групповой работой, отражением знания индивидуального участика? И как будете оценивать работу группы если разница набранных баллов будет всего 1-2 балла?
    • [email protected] 16.02.13 в 11:25 #
      Здравствуйте! При проведении данного внеклассного мероприятие, учитывался каждый ответ ученика, так как ребята в каждой команде отвечали на вопросы по очереди, таким образом каждый из них принял участие в работе. Даже если разница и будет в 1-2 балла, все равно выигрывает та команда которая набрала наибольшее количество баллов.
  • Дикарева Ирина 16.02.13 в 20:11 #
    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, а какие результаты обучения в соответствии с ФГОС ООО позволяет достичь подобная организация учебно-познавательной деятельности обучающихся?
    • [email protected] 16.02.13 в 20:46 #
      Здравствуйте! Разрабатывая данное внеклассное мероприятие я опиралась на фактический материал. И хотела чтобы ребята научились самостоятельности в работе и логически отвечали на поставленные вопросы.
  • Доброе утро! Возник вопрос =) Так это всё-таки больше урок или внеклассное мероприятие? В названии написано, что внеклассное мероприятия, но по ходу вы пишете: задачи и ход урока, и, отвечая на вопрос, говорите, что проводили урок =)
    • [email protected] 18.02.13 в 13:11 #
      Здравствуйте Алия! Это внеклассное мероприятие, и вне зависимости оттого, что вы проводите просто урок или внеклассное мероприятие обязательно надо писать цели и задачи которые вы ставите при работе с учениками.
  • Боброва Наталья Геннадьевна 19.02.13 в 11:56 #
    Вы проводили этот урок на практике. Какие виды заданий вызвали наибольшее затруднение у учащихся и почему?
    • [email protected] 19.02.13 в 15:19 #
      Да, я проводила этот урок на педагогической практике. Сложнее всего ребятам далось задание "Белый конверт", на него ушло больше всего времени. Скорее всего потому, что на вопросы которые находились в конверте нужно было давать рассудительные ответы и логически мыслить, прежде чем дать правильный ответ.
  • ПАХОМОВ АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ 20.02.13 в 17:11 #
    Ирина, здравствуйте! Я соглашусь с Алиёй по поводу вопроса - "Так это всё-таки больше урок или внеклассное мероприятие?" Называете внеклассное мероприятие, а в работе пишете "ход УРОКА"! Данное мероприятие рассчитано на 2 урока (90 минут). Проявлялась ли утомленность у детей? Если да, то на какой стадии?
    • [email protected] 20.02.13 в 18:18 #
      Здравствуйте Алексей! Несмотря на то, что урок биологии был последним и ребята учились во вторую смену, утомления данное мероприятие у них не вызвало!
  • Сидорова Ольга Владимировна 21.02.13 в 14:25 #
    Ирина, здравствуйте! Что вам было интереснее проводить - данное мероприятие или обычный урок?
    • [email protected] 21.02.13 в 14:31 #
      Здравствуйте Ольга! Интереснее внеклассное мероприятие!
  • ПАХОМОВ АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ 21.02.13 в 18:43 #
    Вторая смена + 90 минут мероприятия + возраст учащихся (7-8 кл) = отсутствие утомления! Да у Вас талант по проведению внеклассных мероприятий, поздравляю!
  • ПАХОМОВ АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ 21.02.13 в 18:49 #
    За какой период учащиеся были проинформированы о проведении данного мероприятия?
    • [email protected] 21.02.13 в 18:53 #
      За неделю до проведения!!!
  • Ирина, здравствуйте! вы сами делили учеников на команды?
    • [email protected] 21.02.13 в 20:58 #
      Спасибо за вопрос!
      • [email protected] 21.02.13 в 20:58 #
        Здравствуйте Надежда! Команды распределялись по рядам! Первый ряд - первая команда, второй ряд - вторая команда и т.д.
  • Ирина, как вы думаете, помогло ли данное мероприятие повысить интерес у учащихся к изучению биологии?
    • [email protected] 21.02.13 в 21:43 #
      Думаю да, потому что были такие вопросы на которые в учебнике не было ответов! И если ребята не отвечали на вопрос они его записывали и искали ответ самостоятельно!
  • ПАХОМОВ АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ 21.02.13 в 23:06 #
    Ирина, вы пишете, что команды распределялись по рядам! А по качеству знаний распределение было равномерным?
    • [email protected] 22.02.13 в 06:41 #
      На мой взгляд да! На каждом ряду были ребята с более сильными и слабыми знаниями!!!
  • ПАХОМОВ АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ 25.02.13 в 22:27 #
    Ирина, расскажите про задание №7! Пустые клетки кроссворда были подготовлены на доске или на бланке заданий (один на команду)?
    • [email protected] 25.02.13 в 23:16 #
      Здравствуйте Алексей! Каждой команде был роздан печатный вариант кроссворда! Команда которая правильно выполняет задание получает баллы.
  • Уважаемые участники форума! В связи с тем, что наша секция начала свою работу вовремя, мы не будем дожидаться объявленного организаторами срока (1 апреля). Последним днем будем считать воскресенью 3 МАРТА. После этого будут подведены результаты работы нашей секции.
  • Ирина, команда, занявшая первое место, победила заслуженно или "Удача" оказалась в тот день на их стороне! Спасибо!

Обсуждение работ закрыто!