Здравствуйте, Ирина! Проводила ли ты данный урок во время педагогической практике? И возможно ли при изучении данной темы применить какию-либо иную технологию обучения или комбинированный урок в данной теме наиболее применим?
Если бы я была учителем, я бы использовала этот урок, как изучение нового материала. Потому что можно было много чего показать в этой теме и видео, и игру провести. Но для конкурса выбрала комбинированный, для того что бы показать больше вариантов работы.
Проверка домашнего задания в виде ролевой игры это очень интересное мероприятие и явно должно вызывать некоторое оживление в классе. И это в начале урока, буквально с первых минут после проведение оргмомента и концентрации внимания учащихся. За какой период времени Вы планируете провести ролевую игры и не придется ли вам вновь проводить организационный момент, чтобы перейти к объяснению нового материала?
На проведение игры было затрачено 10 минут, и вели себя достаточно тихо... Может мне повезло что это был первый урок, или дети сами по себе спокойные, но второй орг момент организовывать не пришлось.
Какие педагогические технологии и методические приемы были использованы при проведении этого урока? Почему Вы использовали именно их для опроса или для освоения содержания урока
В работе использовались игровые технологии в опросе домашнего задания, методические приёмы переключение деятельности учащегося. Так как смена деятельности не даст потерять их внимание и заинтересованность.
Ирина, здравствуйте! Как Вы считаете-ваш урок был интересен учащимся? У них не возникло трудностей в закреплении в конце урока? Если таковые трудности были-как вы помогли их преодолеть?
Здравствуйте! Благодарю за вопрос! Да, дети были заинтересованы, мне удалось овладеть их вниманием при опросе домашнего задания, т.к это было интересно для них.
Ирина, связь между терминами еще ближе, чем вы думаете! Тканевая жидкость образуется из жидкой части крови — плазмы. Может тогда будет разумно включить в ваш конспект определения данных терминов?!
Спасибо за комментарий, в ходе работы детям радовалась таблица с которой они работали в течении урока, туда ребята самостоятельно вписывали определение. Потом выступали перед классом и дописывали недостающий материал, следом же на слайде показывалось правильное заполнение, и термины были. В рамках конкурса было невозможным отправить презентацию, поэтому это не включилось в работу.
Уважаемые участники форума! В связи с тем, что наша секция начала свою работу вовремя, мы не будем дожидаться объявленного организаторами срока (1 апреля). Последним днем будем считать воскресенью 3 МАРТА. После этого будут подведены результаты работы нашей секции
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!