Обсуждение работы КОНСПЕКТ УРОКА «ВНУТРЕНАЯ СРЕДА ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА» - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы КОНСПЕКТ УРОКА «ВНУТРЕНАЯ СРЕДА ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА»

  • Илюйкина Ирина Валерьевна 15.02.13 в 22:36 #
    Здравствуйте! Приглашаю участников форума к обсуждению нашей работы! Очень жду Ваших комментариев и вопросов.
  • Наливайко Ирина Вячеславовна 16.02.13 в 11:31 #
    Здравствуйте, Ирина! Проводила ли ты данный урок во время педагогической практике? И возможно ли при изучении данной темы применить какию-либо иную технологию обучения или комбинированный урок в данной теме наиболее применим?
    • Илюйкина Ирина Валерьевна 16.02.13 в 12:15 #
      Здравствуйте Ирина Вячеславовна, да я проводила этот урок на педагогической практике.
    • Илюйкина Ирина Валерьевна 16.02.13 в 12:17 #
      Если бы я была учителем, я бы использовала этот урок, как изучение нового материала. Потому что можно было много чего показать в этой теме и видео, и игру провести. Но для конкурса выбрала комбинированный, для того что бы показать больше вариантов работы.
  • Наливайко Ирина Вячеславовна 16.02.13 в 11:38 #
    Проверка домашнего задания в виде ролевой игры это очень интересное мероприятие и явно должно вызывать некоторое оживление в классе. И это в начале урока, буквально с первых минут после проведение оргмомента и концентрации внимания учащихся. За какой период времени Вы планируете провести ролевую игры и не придется ли вам вновь проводить организационный момент, чтобы перейти к объяснению нового материала?
    • Илюйкина Ирина Валерьевна 16.02.13 в 12:19 #
      На проведение игры было затрачено 10 минут, и вели себя достаточно тихо... Может мне повезло что это был первый урок, или дети сами по себе спокойные, но второй орг момент организовывать не пришлось.
  • Боброва Наталья Геннадьевна 19.02.13 в 11:48 #
    Какие педагогические технологии и методические приемы были использованы при проведении этого урока? Почему Вы использовали именно их для опроса или для освоения содержания урока
    • Илюйкина Ирина Валерьевна 21.02.13 в 14:08 #
      Спасибо за вопрос!
    • Илюйкина Ирина Валерьевна 21.02.13 в 14:22 #
      В работе использовались игровые технологии в опросе домашнего задания, методические приёмы переключение деятельности учащегося. Так как смена деятельности не даст потерять их внимание и заинтересованность.
  • ПАХОМОВ АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ 20.02.13 в 18:33 #
    Ирина, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какая связь между терминами "кровь" и "тканевая жидкость"?
    • Илюйкина Ирина Валерьевна 21.02.13 в 14:05 #
      Спасибо за вопрос!
    • Илюйкина Ирина Валерьевна 21.02.13 в 14:06 #
      Связь между этими терминами в том, что они являются компонентами внутренний среды организма. Что изучалось в рамках урока.)
  • Сидорова Ольга Владимировна 21.02.13 в 13:57 #
    Ирина, здравствуйте! Как Вы считаете-ваш урок был интересен учащимся? У них не возникло трудностей в закреплении в конце урока? Если таковые трудности были-как вы помогли их преодолеть?
    • Илюйкина Ирина Валерьевна 21.02.13 в 14:30 #
      Здравствуйте! Благодарю за вопрос! Да, дети были заинтересованы, мне удалось овладеть их вниманием при опросе домашнего задания, т.к это было интересно для них.
    • Илюйкина Ирина Валерьевна 21.02.13 в 14:31 #
      Трудностей в закреплении не возникало, там как они сами получили эти знания.
  • ПАХОМОВ АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ 21.02.13 в 23:28 #
    Ирина, связь между терминами еще ближе, чем вы думаете! Тканевая жидкость образуется из жидкой части крови — плазмы. Может тогда будет разумно включить в ваш конспект определения данных терминов?!
    • Илюйкина Ирина Валерьевна 22.02.13 в 13:57 #
      Спасибо за комментарий, в ходе работы детям радовалась таблица с которой они работали в течении урока, туда ребята самостоятельно вписывали определение. Потом выступали перед классом и дописывали недостающий материал, следом же на слайде показывалось правильное заполнение, и термины были. В рамках конкурса было невозможным отправить презентацию, поэтому это не включилось в работу.
  • Уважаемые участники форума! В связи с тем, что наша секция начала свою работу вовремя, мы не будем дожидаться объявленного организаторами срока (1 апреля). Последним днем будем считать воскресенью 3 МАРТА. После этого будут подведены результаты работы нашей секции
  • Ирина, тогда надо было указать это в конспекте урока! Спасибо!
  • Ирина, еще можно было провести опрос у учеников - "Приходилось ли Вам оказывать первую помощь?" Кто-то может поделился опытом!
    • Илюйкина Ирина Валерьевна 01.03.13 в 12:35 #
      )))) если бы урок длился 1.5 часа можно было и это включить.. Время ограничено
  • Ирина, спасибо Вам, что не оставили мои вопросы без внимания!

Обсуждение работ закрыто!