Обсуждение работы КОНСПЕКТ УРОКА «БОЛЕЗНИ ОРГАНОВ ПИЩЕВАРЕНИЯ. ГИГИЕНА ПИЩЕВАРЕНИЯ» - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы КОНСПЕКТ УРОКА «БОЛЕЗНИ ОРГАНОВ ПИЩЕВАРЕНИЯ. ГИГИЕНА ПИЩЕВАРЕНИЯ»

  • Караваева Елена Артуровна 15.02.13 в 17:11 #
    Здравствуйте! Очень понравился ваш конспект. Вы проводили данный урок на практике? Если проводили, то что вам удалось реализовать, а что нет?
    • Клешненкова Елена Владимировна 18.02.13 в 19:19 #
      Здравствуйте. Данный урок я проводила на практике, реализовать смогла всё, что было задумано.
  • Антонова Ольга Николаевна 15.02.13 в 23:35 #
    Елена, у Вас такой объемный и интересный конспект урока, скажите хватило ли Вам времени на объяснение этого конспекта?
    • Клешненкова Елена Владимировна 18.02.13 в 19:23 #
      Да, Ольга, мне хватило времени, чтобы провести данный урок
  • Наливайко Ирина Вячеславовна 16.02.13 в 11:27 #
    Здравствуйте, Елена! После заданий для работы в малых группах у Вас написаны вопросы. Вы планируете их обсужить при проверке устно или эти вопросы должны обсудить участники группы самостоятельно?
    • Клешненкова Елена Владимировна 17.02.13 в 15:02 #
      Здравствуйте. Эти вопросы обсуждаются при проверке устно. Это вид отчётности групп по своим заданиям
  • Наливайко Ирина Вячеславовна 16.02.13 в 15:33 #
    В своем конспекте при объяснение нового материала Вы применяете термины "желудочно-кишечные инфекции" и "болезни". Эти два термина идентичны?
    • Клешненкова Елена Владимировна 17.02.13 в 15:14 #
      На мой взгляд - да
  • Дикарева Ирина 16.02.13 в 20:20 #
    Здравствуйте! Какие перспективы работы в малых группа Вы видите применительно к организации обучения биологии? есть ли у данной технологии ограничения по эффективности и с чем они связаны, на Ваш взгляд?
    • Клешненкова Елена Владимировна 17.02.13 в 15:23 #
      Здравствуйте. Работая в малых группах учащиеся разговаривают, размышляют, анализируют данную проблему. Каждый учащийся может высказать своё мнение. Я думаю, особых ограничений по эффективности нет
  • Наливайко Ирина Вячеславовна 18.02.13 в 18:38 #
    Елена Владимировна, и все таки в продолжении сравнения понятий "ж-к инферкции" и "ж-к болезни". Надеюсь, что после изучения дисциплины "Биологическая химия" вы согласитесь, что "диабет-заболевание (болезнь), связанная с нарушениями обмена веществ. Таким образом, весма допустимо сказать "Болезни обмена веществ" ( в аналогии с "болезни желудочно-кишечного тракта"). Тогда, если понятие "желудочно-кишечные инфекции" являются синонимичными понятию "желудочно-кишечные болезни", тогда допустимо и сказа
    • Клешненкова Елена Владимировна 18.02.13 в 19:29 #
      Ирина Вячеславовна, я с Вами полностью согласна. Инфекции обмена веществ я знаю следующие: гипогликемия,рахит, акромегалия, гипергликемия.
  • Наливайко Ирина Вячеславовна 18.02.13 в 21:45 #
    Елена Владимировна, мне бы хотелось, чтобы вы не торопились соглашаться со мной. Возможно Вам надо время для ответа. Все перечисленные Вами примеры являются БОЛЕЗНЯМИ, связанными с нарушениями обмена веществ. Никогда по ходу лекций и ни в одном учебнике по биохимии Вы не встретите сочетания таких слов как "инфекции обмена веществ"
  • шубина валентина игоревна 18.02.13 в 23:08 #
    добрый вечер, Елена! у меня возник вопрос по дидактическим карточкам. первая из них содержит лишь тестовые задания, а вторая и третья вопросы, требующие развернутого ответа. справедливо ли будут поставлены оценки ученикам, выполнявших столь разнородные задания?
    • Клешненкова Елена Владимировна 19.02.13 в 09:35 #
      Валентина, составляя дидактические карточки, я учитывала, что в классе есть и дети, которые слабо учатся. Первая дидактическая карточка предназначена именно для таких учеников.
  • Боброва Наталья Геннадьевна 19.02.13 в 11:39 #
    Постарайтесь перечислить все приемы работы учителя на этом уроке. Какие из них, на ваш взляд, особенно важны для освоения материала и почему? Боброва Наталья Геннадьевна
    • Клешненкова Елена Владимировна 26.02.13 в 09:46 #
      Здравствуйте, Наталья Геннадьевна. На данном уроке учителем используются следующие методы: словесные (рассказ, беседа, объяснение)и наглядные. На мой взгляд особенно важными являются беседа с учениками и наглядный метод.
  • ПАХОМОВ АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ 20.02.13 в 18:23 #
    Здравствуйте! В столовой школы, где вы проходили практику, были плакаты или надписи, призывающие взрослых и детей мыть руки перед едой?
    • Клешненкова Елена Владимировна 26.02.13 в 09:39 #
      Здравствуйте. Да, в школе, где я проходила практику, в столовой висел такой плакат: "Мойте руки тщательно - с мылом, обязательно!"
  • Уважаемые участники форума! В связи с тем, что наша секция начала свою работу вовремя, мы не будем дожидаться объявленного организаторами срока (1 апреля). Последним днем будем считать воскресенью 3 МАРТА. После этого будут подведены результаты работы нашей секции
  • В классе, где вы проводили данный урок, были ученики с ожирением? Спасибо!
    • Клешненкова Елена Владимировна 01.03.13 в 10:59 #
      Спасибо за вопрос. В классе, в котором я проводила данный урок, детей с ожирением не было.
  • Елена, спасибо Вам, что не оставили мои вопросы без внимания!
    • Клешненкова Елена Владимировна 02.03.13 в 17:52 #
      Алексей, спасибо Вам, за интересные вопросы.

Обсуждение работ закрыто!