Здравствуйте, Елена! После заданий для работы в малых группах у Вас написаны вопросы. Вы планируете их обсужить при проверке устно или эти вопросы должны обсудить участники группы самостоятельно?
Здравствуйте! Какие перспективы работы в малых группа Вы видите применительно к организации обучения биологии? есть ли у данной технологии ограничения по эффективности и с чем они связаны, на Ваш взгляд?
Здравствуйте. Работая в малых группах учащиеся разговаривают, размышляют, анализируют данную проблему. Каждый учащийся может высказать своё мнение. Я думаю, особых ограничений по эффективности нет
Елена Владимировна, и все таки в продолжении сравнения понятий "ж-к инферкции" и "ж-к болезни". Надеюсь, что после изучения дисциплины "Биологическая химия" вы согласитесь, что "диабет-заболевание (болезнь), связанная с нарушениями обмена веществ. Таким образом, весма допустимо сказать "Болезни обмена веществ" ( в аналогии с "болезни желудочно-кишечного тракта"). Тогда, если понятие "желудочно-кишечные инфекции" являются синонимичными понятию "желудочно-кишечные болезни", тогда допустимо и сказа
Елена Владимировна, мне бы хотелось, чтобы вы не торопились соглашаться со мной. Возможно Вам надо время для ответа. Все перечисленные Вами примеры являются БОЛЕЗНЯМИ, связанными с нарушениями обмена веществ. Никогда по ходу лекций и ни в одном учебнике по биохимии Вы не встретите сочетания таких слов как "инфекции обмена веществ"
добрый вечер, Елена!
у меня возник вопрос по дидактическим карточкам. первая из них содержит лишь тестовые задания, а вторая и третья вопросы, требующие развернутого ответа. справедливо ли будут поставлены оценки ученикам, выполнявших столь разнородные задания?
Валентина, составляя дидактические карточки, я учитывала, что в классе есть и дети, которые слабо учатся. Первая дидактическая карточка предназначена именно для таких учеников.
Постарайтесь перечислить все приемы работы учителя на этом уроке. Какие из них, на ваш взляд, особенно важны для освоения материала и почему?
Боброва Наталья Геннадьевна
Здравствуйте, Наталья Геннадьевна. На данном уроке учителем используются следующие методы: словесные (рассказ, беседа, объяснение)и наглядные. На мой взгляд особенно важными являются беседа с учениками и наглядный метод.
Уважаемые участники форума! В связи с тем, что наша секция начала свою работу вовремя, мы не будем дожидаться объявленного организаторами срока (1 апреля). Последним днем будем считать воскресенью 3 МАРТА. После этого будут подведены результаты работы нашей секции
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!