Обсуждение работы ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ СТУДЕНТА) - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ СТУДЕНТА)

  • Наливайко Ирина Вячеславовна 16.02.13 в 12:53 #
    Здравствуйте! Планируете ли Вы продолжать данную тему? В чем будет заключаться экспериментальная часть работы?
    • Петина Наталья Юрьевна 17.02.13 в 09:47 #
      Эта статья я думаю только начало к большому исследованию,которое будет все больше развиваться и расширяться.Практическая часть будет воспроизведена в форме кластера под названием "Алгоритм обработки информации на примере студенческой работы"
      • Дикарева Ирина 17.02.13 в 22:40 #
        Скажите, пожалуйста, а с каких операций будет начинаться работа с информацией?
        • Петина Наталья Юрьевна 18.02.13 в 13:20 #
          Как и говорилось в моей статье начинаем мы всегда с того что осознаем потребность в каком-то продукте деятельности и ставим цели,при достижении которых мы эту потребность мы можем удовлетворить.Ну и дальнейшим шагом будет подбор подходящих к нашим задачам и целям источников информации.И уже их обработав мы получим искомый результат.
        • Петина Наталья Юрьевна 18.02.13 в 13:20 #
          Как и говорилось в моей статье начинаем мы всегда с того что осознаем потребность в каком-то продукте деятельности и ставим цели,при достижении которых мы эту потребность мы можем удовлетворить.Ну и дальнейшим шагом будет подбор подходящих к нашим задачам и целям источников информации.И уже их обработав мы получим искомый результат.
  • Дикарева Ирина 16.02.13 в 20:09 #
    Наталья, скажите, пожалуйста, а какие технологии работы с информацией Вы используете в процессе обучения? Какие из них для вас наиболее знакомы, а какие Вы только планируете применять?
    • Петина Наталья Юрьевна 17.02.13 в 09:49 #
      Я стараюсь использовать все представленные мною виды :и планы,конспектирование и реферирование.Они мне хорошо знакомы и понятны.С тезисной обработкой я знакома меньше,но стараюсь ее осваивать.
  • Дикарева Ирина 17.02.13 в 22:38 #
    Наталья, знаком ли вам такой прием работы с информацией как составление опорного конспекта? Как Вы думает, в чем его значение для студентов и школьников?
    • Петина Наталья Юрьевна 18.02.13 в 13:27 #
      Этот прием мне знаком и я стараюсь максимально его использовать.Опорный конспект- своеобразная "палочка-выручалочка" для обучающегося так как он при добротном исполнении содержит максимум информации в компактной и удобной форме.При помощи него можно быстро освежить нужную информацию по теме без особых усилий. При том он еще достаточно мобилен в отличии от других видов конспекта
  • Дикарева Ирина 17.02.13 в 22:39 #
    Еще вопрос: Вы пишете, что практическая часть будет воспроизведена в форме кластера. А что представляет собой кластер? чем он удобен для структурирования информации?
    • Петина Наталья Юрьевна 18.02.13 в 13:33 #
      кластер-схематизированная опорная запись.Он содержит в себе не просто набор информации,а строиться на основе причинно-следственных и других связей изучаемого начального объекта.Кластер очень удобная форма графического представления информации,так как на нем сразу видны все основные черты изучаемого объекта,и к тому же на нем никогда не появится неприемлемые для темы объекты,так как он строиться на основе связей.Так же он очень развивает мышление
  • Дикарева Ирина 19.02.13 в 10:52 #
    Наталья, а какие, по-вашему, дополнительные возможности обеспечивает применение компьютера для работы с информацией?
    • Петина Наталья Юрьевна 20.02.13 в 17:51 #
      Во первых несомненный плюс использования компьютера при обработки информации это многократное убыстрение и упрощение всех тех операций которые мы так же проделываем "по-старинке". Различные программы и технологии помогают делать более мобильной информацию,совершенствуют возможности обработки и храненения
  • Петин Юрий 22.02.13 в 14:53 #
    Наталья,составление любого будь то документа, реферата или статьи, всегда опирается на какие либо ГОСТы, дабы изложение материала было понятно и легко усваиваемо читателем.Это особенно важно для Вас, как для будущего педагога! Пользовались ли Вы этими ГОСТами при составлении данной статьи, если да, то укажите в дополнение к списку изпользованной литературы!?
    • Петина Наталья Юрьевна 22.02.13 в 15:10 #
      В данной статье каких-либо официальных ГОСТов я не привожу,и не пользовалась ни чем кроме общих правил составления.В каждой организации свои требования к оформлению статьи или реферата,нередко расходящиеся в чем то с другими организациями.Общие же правила составления статьи,плана,реферата или конспекта узнают в школе или в другом образовательном учреждении
  • Уважаемые участники форума! В связи с тем, что наша секция начала свою работу вовремя, мы не будем дожидаться объявленного организаторами срока (1 апреля). Последним днем будем считать воскресенью 3 МАРТА. После этого будут подведены результаты работы нашей секции
  • Как можно сочетать разные способы обработки информации?
    • Петина Наталья Юрьевна 28.02.13 в 17:30 #
      Это очень просто.К любому реферату мы делаем содержание- тот же план,так же и к конспектам.Из тезисов можно сформировать реферат и так далее,вариантов сочетаний множество все зависит от цели и вашей фантазии

Обсуждение работ закрыто!