Здравствуйте!
В каждой семье под влиянием различных факторов складывается определенная, далеко не всегда осознанная ею, система воспитания.Я предрасположена к либеральному(демократическому) стилю воспитания. При таком стиле общения родители ориентированы на личность ребенка, его активной роли в семье, собственной жизни. а это залог взаимопонимания, бережных, доверительных, теплых отношений между родителем и ребенком.
При демократическом стиле воспитания родители поощряют любую инициативу ребенка, самостоятельность, помогают им, учитывают их нужды и потребности. Выражают ребенку свою любовь, доброжелательность, играют с ним на интересные ему темы. Родители позволяют детям принимать участие в обсуждении семейных проблем и учитывают их мнение при принятии решений. А так же в свою очередь требуют осмысленного поведения от детей, проявляют твердость и последовательность в соблюдении дисциплины
Ребенок находитс
Здравствуйте!
В наше время известны многие методики для коррекции и профилактики детских страхов. Выделим основные.
Один из лучших методов коррекции страхов это конечно же игротерапия, ведь игра является ведущей деятельностью ребенка-дошкольника. В игре ребенок может поиграть в пугающие его ситуации, попробывать разные методы борьбы со страхами. Кроме того, игра- это источник положительных эмоций, радость от общения со сверстниками. возможность примерить на себя различные роли.
Так же актуален м
Беседа с родителями на данную тему должна проводиться не только воспитателем, но и педагогом-психологом. Количество бесед и их частота зависит от многих состовляющих, таких как: вид страха(фобии, тревожности), а так же по мере их коррекции или же появления.
Итак, беседа с родителями ребенка, включает следующие отдельные составляющие:
1. Ознакомительная беседа, предъявление запроса на оказание психологической помощи.
2. Общая воспитательно-консультативная беседа.
3. Сбор информации о проблеме.
Для формирования члена общества,полноценной и здоровой личности, способного регулировать свою эмоциональную жизнь, для развития у него адекватной самооценки, рядом с ребенком должны постоянно находиться любящие и понимающие его взрослые люди. Очевидно, что обеспечить такой тесный, а главное постоянный контакт оказывается возможным только в семье.
Развитие ребенка, его социализация, превращение в «общественного человека» начинается с общения с близкими ему людьми.
Все дальнейшее развитие ребенка
Острая восприимчивость и впечатлительность ребенка могут привести к многочисленным страхам.Страх может занимать поверхностное место,а может и чересчур значительное место,который начинает впадать в состояние страха слишком часто и без видимых причин. В этом случае мы говорим об эмоциональном неблагополучии ребенка. Повышенный страх детей проистекает от многих причин. Это может быть особая чувствительность нервной системы. Наиболее же серьезный источник - это конфликтная атмосфера в семье. В таки
данная статья очень интересная и актуальная,на мой взгляд. Я более предрасположена к либеральному стилю поведения родителей,так как я не приемлю в своём поведении строгого отношения к ребёнку, для меня потребности моего ребёнка наибольшей степени важны,а не свои. Даже если есть какая-то строгость,то преимущественно за те поступки ребёнка,которые он совершил(за плохие поступки). Но в принципе для меня в отношении со своим ребёнком важна полная гармония,доброжелательность,любовь,ведь такие отношен
Здравствуйте)Подавлять детские страхи ни в коем случае НЕЛЬЗЯ, с ними нужно работать, делать профилактику на ранней стадии появления, или же коррекцию.
Мне очень хочется донести до родителей, что мягкое реагирование на страхи ребенка, теплота и принятие, поддержка и понимание лучше и результативнее, чем запугивание, чтение морали и "взрослый" подход решения к проблеме: " Я не вижу, значит ничего нет". С некоторыми страхами, особенно "возрастными", часто можно справиться и самим, не прибегая к по
в семье многое зависит от отношений родителей! родители должны думать не только друг о друге,но и о ребенке! ведь каждое слово ребенок принимает близко к сердцу!
Детские страхи это очень серьезно, в данной статье все подробно и четко описано, как правильно и грамотно подойти к этой проблеме! Статья познавательная и очень увлекательная. Я уверенна в будущем мне пригодиться точно!
Проблематика, поднятая в работе, весьма и весьма актуальна для меня и как для педагога, и как для мамы, и как для студента психолого- педагогического отделения. Прекрасно сформулированы проблемы, переживаемые ребёнком, и его страхи.Думаю, что таких работ должно быть больше и в массовой доступности. Буду использовать при написании дипломной работы. Спасибо
Как же хорошо написана данная статья. Какая интересная проблематика страхов наших детей поднята. Как понятно и доступно автор передала нам знания. Какие интересные решения прелагает. Учту. Спасибо.
СОГЛАСНА С АВТОРОМ СТАТЬИ,ДЕТСКИЕ СТРАХИ ФОРМИРУЮТСЯ В СЕМЬЕ,И ЭТУ СТАТЬЮ ПОЛЕЗНО ВЫВЕСТИ НА СТЕНДЫ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ В ДОУ. ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ,
Очень полезная статья, так как действительно порой мы не задумываясь преподносим ребенку такую информация, которую он может трактовать по своему и главное к ребенку подойти правильно, очень даже пригодится в воспитании детей
да, не стоит забывать, что каждый человек индивидуален, и каждый ребенок воспринимает одну и ту же информацию, ситуацию по-разному. Именно поэтому родителям стоит серьезно задумываться о воспитании своего ребенка.
Страхи и фобии могут появиться в любом возрасте, но чаще всего они проявляют себя в наиболее эмоционально чувствительные периоды, то есть между тремя и шестью, а также девятью и двенадцатью годами жизни ребёнка. Во время первого – дошкольного – периода ребёнок бурно развивается во всех сферах, как физически, так и душевно. В течение второго, предподросткового, – созревает познавательная область сознания ребёнка, с помощью которой он становится способным осмыслить понятия, которые раньше были для
спасибо!
именно, ведь бывают случаи,когда у взрослых появляется недопонимание, что говорить о детях... поэтому нужно обдумывать информацию,которую мы-как уже состоявшиеся или будущие родители передаем детям.
очень занимательная и интересная статья.Ведь многие дети несмотря на свой возраст боятся,у многих эти страхи остаются.Да и у страха бывают разные проблемы,ведь страх идет бывает из семьи.
Спасибо.
несмотря на возраст страхи могут остаться и перейти уже во взрослую жизнь. Именно поэтому нам как педагогам, родителям следует быть внимательнее к своему ребенку и при малейшей вероятности возникновения страхов, обратиться за советом и помощью к специалистам, которые помогут скорректировать или же провести профилактику по борьбе с детским страхом.
В настоящее время ДОУ посещают дети воспитывающиеся в разных семьях по социальному статусу, по количеству человек в семье и т.д. ребенок-индивидуален, и подход к нему должен быть соответствующий
Безусловно! Ребенку хорошо там, где его воспринимаю как личность, советуются, прислушиваются к его мнению, не "люлюкуют" ,а объясняют почему это лучше не делать. И конечно в работе четко изложены разные позиции родителей и к чему это приводит. Сейчас бытует мнение вседозволенность - это хорошо, развивает свободную личность.Но почитав работу понимаешь к чему это приведет.Страхи не могут возникнуть на пустом месте. Прекрасная работа.
"Вседозволенность", скорее может привести к "печальному" исходу. Конечно в современном мире ребенок-дошкольник это самостоятельная личность, но самостоятельность многими родителями, понимается, именно как запущенность, свобода и бесконтрольность (попустительский стиль воспитания)
Спасибо за проявленный интерес!!!!!!!
СПАСИБО!!!!!!!
Более рациональный способ семейного воспитания считаю-демократический стиль.
Демократический стиль воспитания, как утверждают многие психологи, является наиболее эффективным стилем семейного воспитания.
Неполная семья является наиболее проблематичной и уязвимой в воспитательном
плане. Ее удельный вес в числе других семей довольно высок. На основе
статистических данных можно заявить, что большинство правонарушителей —
выходцы из неполных семей. Кроме того, атмосфера неполной семьи делает более
высоким риск приобщения детей к алкоголю и злоупотреблению им.
Неполная семья способна оказывать
негативное влияние на успеваемость детей, их нравственный облик, активность,
будущую жизненную позицию, подг
Прекрасная работа! Я считаю что если есть такая проблема,проблема страха у ребенка не нужно об этом умалкивать,а во время обратиться к специалистам, чтоб устранить и помочь ребенку справиться с этой проблемой дать ему понять что он не одинок что есть люди которые могут ему помочь,и справиться с его бедой пока это не переросло на что -то более серьезное.
Очень познавательная статья. С таким докладом можно и нужно выступать на родительских собраниях, семинарах.
Спасибо вам за информацию,думаю она многим пригодиться.
как вы считаете может ли из-за разрыва брака родителей, у ребенка появится какая либо фобия, страх или тревожность?заранее спасибо за ответ.
я рада, что вам понравилась наша статья.
Многое меняется в жизни ребенка, после разрыва брака его родителей. Конечно, нельзя отрицать того, что появляется тревожность, которая в следствии может перерасти в страх, если вовремя не обратить внимание на состояние ребенка. К примеру у мальчиков из неполных (вследствие развода) семей страхов больше, чем при наличии полной семьи. У девочек подобные различия отсутствуют, так как мать и дочь образуют идентичную полу диаду общения, позволяющую девочке бо
действительно интересно.не думала, что семейные отношения так могут влиять на ребенка.
какие стили еще могут быть в воспитании ребенка?какой стиль выберете вы при воспитании своего?
Воспитание детей – важнейшая задача современной семьи. От того какой стиль семейного воспитания преобладает в семье, будет зависеть развитие личности ребенка в целом.
Я придерживаюсь либерального(демократического) стиля воспитания.
Когда ребенок находится в активной позиции, что дает ему опыт самоуправления, повышает уверенность в себе, своих силах. Дети в таких семьях прислушиваются к советам родителей, знают слово «надо», умеют дисциплинировать себя и строить отношения с одноклассниками. Дет
Считаю, что данная статья достойна внимания. Внимания не только родителей, но и молодых людей, которые планируют появление в семье нового человека! В наше время все больше родителей, не ладящих между собой. И страдает от этого ребенок. Поэтому статью прочесть полезно. Можно и не раз)
каждая семья особенная, и поэтому сама выбирает стиль воспитания. Использование попустительского стиля конечно возможно, но при это не стоит забывать о последствиях.СПАСИБО ЗА ВОПРОС
Очень интересная статья. Все расставлено по полочкам. В статье все было переплетено. С одной стороны, можно сказать, рассматриваются разные проблемы -страхи детей и отношение родителей. Но статья дает нам понять, что все имеет один смысл. В этой статье отражена полная и актуальная на данное время информация.
Каждая мама рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда малыш начинает бояться быть один, боится спать с выключенным светом, что-то делать или наоборот, не делать.
Страхи ребенка заметны взрослым, т.к. начинают проявляться симптомы...тревожность,снижение аппетита, аппатия и т.д.
не стоит забывать, что страхи ребенка РЕАЛЬНЫ! Именно родитель, должен помочь ребенку справиться с ним, чтобы тот не держал его в себе...а для этого существует ряд методик.
Позаботьтесь о том, чтобы малыш почувствов
Действительно, очень хорошая статья, спасибо автору. В настоящее время это один из наиболее важных аспектов в воспитании детей о котором необходимо просто "кричать", так как довольно часто в семьях бывают ситуации, где родители(самое близкое окружение для ребенка) ведут себя некорректно по отношению воспитания своего чада, что в последствии несут за собой как минимум страхи детей. Эту статью должен прочитать каждый человек, не зависимо от пола и возраста. наши дети-это наше будущее...Какое буду
Очень интересная и по настоящему полезная статья. По роду своей деятельности мне довольно часто приходится сталкиваться с темой детских страхов, на фоне другого материала на эту тематику данная статья заслуживает отдельного внимания. Настоятельно рекомендую всем прочитать и взять на вооружение. Спасибо автору за проделанный труд.
В первые годы жизнь ребенка всецело зависит от родителей, особенно матери: именно она дает ему еду, защиту, обслуживает и согревает чувством любви и принятия. В этот период, больше, чем в любой другой, он ищет родительского внимания и одобрения своего поведения.
Первый вариант порождения страха: чрезмерно тревожные родители. Постоянно "трясущиеся" на своим чадом. Ребенок вырабатывает стереотип такого поведения, в котором пытается обеспечить себе защиту, в которой не нуждается.
Такое поведение
спасибо!Я думаю, что все что связано с поведением,со здоровьем(физическим, психическим, нравственным), манерой общения ребенка,напрямую зависит от семьи!
Очень хорошая статья, скажите, а как педагогу корректно объяснить родителям, выбравшим авторитарный тип, что их методы воспитания являются сложными для восприятия ребенка и уже с детства подавляют его и формируют в нем забитую и тревожную личность?
В каждой семье под влиянием различных факторов складывается определенная, далеко не всегда осознанная ею, система воспитания. Если же семья выбрала авторитарный стиль воспитания, который пагубно отражается на ребенке, то нужно провести консультации, беседы, на эту тему с родителями. Попытаться донести до них и убедить в том, что данный стиль воспитания, приносит вред их ребенку. Рассказать об особенностях этого стиля и сравнить с другими, привести примеры того, какие последствия могут быть при и
Если у ребенка появились страхи, необходимо попытаться разобраться, почему это произошло. Для того, чтобы убедиться, что у ребенка действительно возникла боязнь чего-то, родители должны обратиться за помощью к квалифицированному детскому психологу. Не стоит игнорировать появление детских страхов, так как это может только усугубить ситуацию и привести к возникновению детского невроза, который требует лечения.
Своевременное обращение к психологу поможет ребенку избавиться от страхов, не дожидаясь
На мой взгляд, это очень хорошая работа. В самом деле сейчас дети становятся зеркальным отражением собственных родителей и метод воспитания зависит именно от жизненного опыта человека, который уже прошел тот путь, который вскоре пройдут и его дети. Я считаю, что работа четко показывает все ниточки взаимоотношений между родителями и детьми и, конечно, заставляет нас сделать некоторый анализ и вывод: какой метод лучше, как себя вести с ребенком и как понять его чувства и переживания.
На сегодняшний день увеличилось количество детей отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Поэтому проблема эмоциональных нарушений и своевременной её коррекции на сегодняшний день является весьма актуальной. Для того, чтобы выявить эмоциональные нарушения у ребенка, следует провести диагностики.
Психологическая диагностика эмоциональных нарушений очень сложна и требует тщательного дифференцированного подхода к этой проблеме. Анализ эмоциональных наруш
данная статья очень полезно для каждого человека. т.к вопрос о воспитании на сегодняшний день один из актуальных вопросов в педагогике. спасибо за статью.
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ТЕМА, ведь каждый человек сталкивается с проблемами страхов.
статья написана замечательно, из нее можно почерпнуть важные моменты при воспитании ребенка.
Как вы считаете, может ли ребенок самостоятельно избавиться от страхов? Заранее спасибо за ответ.
Спасибо за актуальный и интересный вопрос.
Как может ребенок освободиться от страха, если и него нет соответствующих знаний? Преодолением страха должен заняться специалист. Если у детей есть проблемы со страхом,родители обязательно должны обратиться к психологу. От таких серьезных заболеваний невозможно избавиться самолечением. Человек должен, по возможности, управлять своим страхом. Неуправляемый страх может стать причиной человеческой трагедии.
Интересная статья. Полезная информация в первую очередь для родителей. Главное, чтоб родители смогли объективно оценить свое отношение к ребенку, и не заниматься "самолечением" страхов, если таковые появились. Этим должны заниматься только специалисты.
Статья очень информативная. Мне очень понравилось, что в статье присутствуют мнения различных исследователей этой области. То есть статья читается довольно таки проще и я бы сказала "уверенней", когда есть опора на авторитетное лицо.
Данная тема является очень актуальной на сегодняшний день, потому что влияние семьи на развитие ребенка играет огромную роль. Ведь семейное воспитание является основой формирования ребенка как личности.
Как вы считаете, какие коррекционные работы можно проводить
Психологическая коррекция эмоциональных нарушений у детей - это хорошо организованная система психологических воздействий. В основном она направлена на смягчение эмоционального дискомфорта у детей, повышение их активности и самостоятельности, устранение вторичных личностных реакций, обусловленных эмоциональными нарушениями, таких как СТРАХ,агрессивность, повышенная возбудимость, тревожная мнительность и др.
Значительный этап работы с этими детьми - коррекция уровня самосознания, формирование эмо
Мне статья очень понравилась, действительно актуальна в наше время,и с учетом что у меня растет малышка моя,её очень сложно иногда как то переубедить вести себя правильно,мне кажеться эта сталья очень поможет многим немножео понять психологию и страхи своих детей))
Заинтересовал отрывок:
"В отличие от авторитарных родителей, свободомыслящие родители не
регулируют все проявления деятельности своих детей. Однако и здесь есть
определенные ограничения свободы. На самом деле эти родители внимательны
к потребностям и желаниям своих детей. Контроль за ними гибкий,
выборочный, не ограничивающий и не навязчивый.
Здесь не применяется сила, а если применяется, то объясняется причина
этому. Здесь не спорят со своими детьми, а стараются учитывать их пожелания
и стремле
Актуальная статья на все времена. Очень хотелось бы, чтобы прежде чем заводить детей люди понимали насколько это ответственный и серьезный шаг.
Спасибо Вам за такую прекрасную статью, рекомендовала бы прочитать ее каждой семье в которой есть дети, и задуматься, а правильно ли они воспитывают своих чад?
Статья заслуживает, по-моему мнению, особого внимания.Объясню почему.Проблема психического и психологического здоровья ребенка в наше время волнует многих родителей. Мы все чаще акцентируем свое внимание на проблеме совершенствования физического здоровья, при этом забывая об аспекте психичесго и психологического здоровья. Поэтому, на мой взгляд, данная статья актуальна и требует особого внимания.Родители-это наши первые педагоги. Следовательно,практические рекомендации в понятной формулировке по
Не могу с вами не согласиться, ведь все составляющие здоровья(психическое, физическое, нравственное) взаимосвязаны. Если ребенок физически развит, но при это психологически страдает,ничего хорошего не получится, ведь задача педагогики, воспитать всесторонне-развитую, гармоничную личность!!!!
Большое спасибо за ваш отзыв!
Очень интересная статья!
Вопрос: Как долго,по вашему будет актуальна эта проблема и какие условия должны соблюдаться для того,чтобы уберечь детей от страхов и сопутствующих псих.расстройств?
Я думаю, что эта тема не потеряет своей актуальности еще многие -многие годы...
в связи с развитием телекоммуникаций, СМИ, и вообще современного мира, наши дети более подвержены психологическим атакам.
УСЛОВИЕ, КОТОРОЕ ДОЛЖНО СОБЛЮДАТЬСЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ РЕБЕНОК РОС ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ЗДОРОВЫМ,это конечно же правильно-организованная среда для развития малыша.
Я считаю,что данная тема очень актуальна в современном мире. Статья очень увлекательная, ясная и понятная...доступна читателю. Мне она очень понравилась, и, думаю, она несомненно пригодится мне в жизни.
Статья полезная, четко расписаны все волнующие вопросы. Очень актуальная тема в наше время. Думаю многим родителям будет интересна эта статья. Спасибо!
в настоящее время увеличилось число детей, отличающихся повышенным состоянием страха,я считаю данную тему актуальной. Вообще тема о детских страхах, кажется мне очень интересной, как специалисту и как будущему родителю хочется узнать больше о данной проблематике. Существует достаточное количество методик по корекции и профилактике, и мне хочется опробовать каждую.
очень интересно изложен материал данной статьи.Действительно, проблема детских страхов актуальна и будет актуальна в современном мире. Мне как будущему родителю удалось узнать много нового, о воспитании и методах воздействия.спасибо автору
Детям очень сложно бороться со своими страхами,да и высказывать их они боятся,а порой даже не могут понять,что им действительно страшно,очень интересная статья,спасибо.
спасибо)
Порой родители забывают, что у детей очень развито воображение и они не верят и не могут понять, что за страхи одолевают ребенка. Следует постараться понять ребенка, поговорить на тему его беспокойств и помочь ему, с помощью специалиста
для создания данной статьи было приложено не мало сил, и проанализирована литература, но когда тема близка, интересна и актуально, все делается на одном дыхинии
Хорошая и поучительная статья на мой взгляд. Затронута пожалуй одна из главных тем сегодняшнего времени.Советую всем начинающим родителям взять на заметку эту статью!
Действительно, такие статьи нужно печатать в специальных журналах для родителей - очень ценная информация, важность которой порой недооценивают. Замечательно!
Замечательная статья! Идеальный вариант для ленивых родителей. Авторы доступно и компактно изложили всю необходимую информацию для предотвращения либо же решения данной проблемы. Солидарна с обсуждающими: статью необходимо разместить в литературу , доступную для родителей.
а к какому из стилей поведения родителей вы предрасположены,к авторитарному,индифферентному,либеральному или деспотичному? и почему вы к нему более предрасположены?
предрасположена к либеральному(демократическому) стилю воспитания. При таком стиле общения родители ориентированы на личность ребенка, его активной роли в семье, собственной жизни. а это залог взаимопонимания, бережных, доверительных, теплых отношений между родителем и ребенком, именно поэтому я придерживаюсь его.
Очень интересная и познавательная статья! Правильно поднят вопрос о детских страхах, ребенку действительно нужно помочь перебороть страхи т.к. это очень плохо влияет на психику. Мне очень понравилась статья!
Некоторые страхи сопровождают определенный возрастной период. У детей до года они выражаются в беспокойстве при громких звуках, а также связанные с отсутствием матери или с ее настроением. В 2-3 года ребенок может бояться наказаний, боли (например, у врача), одиночества и особенно темноты. Эти страхи типичны и нормальны для ребенка этого возраста. Позднее в 3-4 года, появляются страхи, связанные с развитием фантазии ребенка. Малыш может сам придумать какое то чудовище и потом долго его бояться,
Возраст после двух лет нередко становится возрастом необъяснимого упрямства и негативизма. Этот период длится обычно несколько месяцев и протекает у всех детей по-разному. И взрослые именно в это время испытывают значительные трудности в общении и взаимодействии с ребенком.
Кризис может протекать тяжело и сопровождаться беспокойным сном, ночными СТРАХАМИ, недержанием мочи, заиканием. Прежде всего, стоит заметить, что страхи нормальны, они защищают ребенка от многих опасностей (прыжок с высокого
Наибольшие трудности и отклонения от нормального становления личности воспитанников детских домов отмечаются в эмоционально-волевой сфере: в нарушении социального взаимодействия, неуверенности в себе, снижении самоорганизованности, целеустремленности, недостаточном развитии самостоятельности ("силы личности"), неадекватной самооценке, неуверенности в себе, неспособности выстроить нормальные взаимоотношения с окружающими, вплоть до полного отсутствия тенденции к сотрудничеству, высокая тревожност
Спасибо авторам за интересную, увлекательную и познавательную статью. Очень глубоко и детальны разработаны и объяснены проблемы воспитания детей, в зависимости от вида взаимодействия родителей и детей в семье. Сейчас в поминутно меняющемся мире социально-психологические вопросы стоят остро и это добавляет работе определенную степень новизны и актуальности.
Судя по количеству вопросов к автору, статья действительно актуальна и данная тема требует дальнешего раскрытия. В статье осуществлен анализ факторов влияющих на формирование детских страхов в семье и намечена перспектива ракрытия данной темы в направлении решения намечанной автором проблемы. Это могут быть развернутые рекомендации для родителей по профилактике детских страхов, рекомеданции по реализации каких-либо методик, проведения игро- и сказкотерапии.
Вообще приятно, что в условиях непопу
спасибо за вопрос!
с уверенностью сказать какой стиль воспитания ей подходить конечно же нельзя. "Чистым" стиль не может быть, особенно в ситуации того, что мама воспитываает ребенка одна. Скорее всего нужно воспользоваться смешанным стилем(например: либеральный+авторитарный, и т.д.)
спасибо!
Да, я больше придерживаюсь методик, связанных с физическим воспитанием.
В дошккольном возрасте ведущей деятельностью является игра. Именно поэтому нужно всю деятельность ребенка связывать с игрой. Существует такая коррекционная методика-игротерапия( в нее включаются определенные игры, подобранные по возрасту, страхам и гендерным различиям)
Безусловно роль семьи- велика!!! Но, при этом немаловажную роль играют некоторые факторы: условия, в которых растет малыш,
условия, которые должны быть созданы и соблюдены в ДОУ,
социальная и биологическая ситуация.
в настоящее время к сожалению нельзя выделить какой-либо преобладающий, домирирующий стиль воспитания! Это обусловлено тем,что каждая семья сама выбирает тот стиль, поведение, которым будет пользоваться при воспитании своего ребенка
ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ РАБОТА, НАМ ПОНРАВИЛАСЬ, ОЧЕНЬ МНОГО ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ.
НО ОДИН ВОПРОС МЕНЯ МУЧАЕТ....ЕСТЬ ЛИ КАКАЯ НИБУДЬ ПРОГРАММА ПО НЕЙТРАЛИЗАЦИИ СТРАХОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА???
спасибо за вопрос!!!!
Да,конечно в наше время существуют различные программы, в которые входят упражнения по снятию страхов у детей. Куда входят несколько блоков-установочный, диагностический.
В современных условиях социальной нестабильности общества проблема возникновения страхов у детей дошкольного возраста приобрела большую актуальность. В связи с этим данная статья имеет особую теоретическую значимость. Практическая же значимость состоит в разработке программы по коррекции страхов у детей. Какие на Ваш взгляд наиболее значимые методы могут быть использованы при разработке данной коррекционной программы?
спасибо за ваш отзыв!!!
Методологические основы программы позволяют раскрыть сущность понятий, на которых она базируется, принципов, положенных в основу ее разработки и реализации, главных теоретических посылок, позволяющих определять адекватные формы и методы работы, грамотно проводить коррекционно-развивающие мероприятия и интерпретировать полученные результаты.
В качестве методологических основ программы могут выступать общеметодологические принципы - принципы системного подхода, деятельностн
В зависимости от стиля семейного воспитания и типа родительского отношения взрослые члены семьи выбирают и осуществляют определенное поведение по отношению к детям. В этом случае выделяются следующие стили родительского поведения, само название которых отражает сущность позиции родителя в различных ситуациях взаимодействия с ребенком: содействующий, сочувствующий, компромиссный, объяснительный, автономный, строгий, потакающий, зависимый, ситуативный.
Безусловно, в реальной жизни,
Успешность устранения страхов зависит от знания причин и особенностей психического развития. Механизмы развития страхов сочетаются между собой, образуя их сложно мотивированную структуру. Страхи, возникающие в результате психологического заражения или внушения, устраняются не только воздействием на ребенка, но и в результате изменения неадекватно сформировавшихся отношений родителей. Личностно обусловленные страхи могут быть устранены и оказанием помощи непосредственно детям, в то время как ситу
Эмоцию страха переживают люди в любом возрасте, однако каждому возрасту присущи и так называемые «возрастные страхи». Исследования показывают, что первые проявления страха наблюдаются у детей уже в младенческом возрасте. В период с двух до трех лет отмечается расширение репертуара детских страхов, причем, они носят, как правило, конкретный характер.
Для того, чтобы написать данную статью, мы тщательно изучили литературу по данной теме.
Опирались на исследования таких авторов как:
А.И. Захаров, Гарбузов В.И., Прихожан А.М. и др.
Рисуем страхи. Рисование является отличным способом того, как можно избавиться от детского страха. Для рисования лучше всего использовать листы ватмана и краски. Попросите ребёнка нарисовать то, что его пугает. Рисуйте вместе с ним, изобразите свою версию событий. После того, как рисунок будет завершён, попросите ребёнка описать рисунок. Обязательно задавайте малышу уточняющие вопросы. Если малыш нарисовал волка, спросите у него, мальчик это или девочка. Если на рисунке изображён пожар, попросит
Заботиться о психологическом здоровье ребёнке необходимо начинать ещё до его рождения. Детские психологи отмечают интересную закономерность – чем спокойнее проходила беременность, тем реже у детей в последующем возникают какие – либо детские страхи. Так что постарайтесь, как бы банально это не звучало, меньше нервничать во время беременности.
Рекомендация для мамы: какую бы высокую должность не занимали на работе, помните, что ребёнок – это не ваш подчинённый, ему нужен не строгий руководитель,
Как Вы сами оцениваете свое воспитание Вашими родителями, опираясь на статью, остались ли у Вас какие-то страхи и были ли они вообще?
Вопрос задан с целью уточнения данных и свода информации в свою статистику.
Заранее Спасибо.
Страх может занимать поверхностное место,а может и чересчур значительное место,который начинает впадать в состояние страха слишком часто и без видимых причин. очень полезная информация для родителей . спасибо.
Детские страхи - большая проблема, так как у родителей нет знаний как правильно реагировать на тот или иной страх ребенка. Чувствуйте ребенка, тогда все получится!
Статья оставила хорошее впечатление!
Здравствуйте! Работа - весьма хороша!Интересная работа, много полезного, особенно для родителей.Читал с удовольствием, советовал бы почитать всем, для общего развития!) Однозначно - ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!
очень актуальная тема выбрана!
в настоящее время, проблема страхов занимает одно из ведущих мест в воспитании всесторонне-развитой личности.
Желаю вам дальнейших творческих успехов
автор, к вам такой вопрос... если оба родителя используют разные стили воспитания и воздействия на ребенка, к чему это может привести?правильно ли это?
я, как родитель 4-х летнего ребенка,хочу поинтересоваться.
я придерживаюсь демократического стиля воспитания, а мой муж авторитарного. Каким образом нам поступать в таком случае, как мне ему донести, что нужен единый стиль воспитания?
для этого вам нужно проконсультироваться со специалистом в детском саду- к примеру.
Возможно при совместной беседе со специалистом, вы сделаете какие-то общие выводы и найдете компромисс по данному вопросу.
Для себя много подчеркнул, так как мне еще предстоит этот этап . Написано доступно, легко запоминается, статья рассчитана на широкий круг людей. Автору спасибо.
На мой взгляд,это очень актуальная проблема в наше время. Достаточно много неблагополучных семей и зачастую,как было показано в статье, они относятся индифферентно к своим детям либо же чересчур строго и даже деспотично.
А если ребенок живет в постоянном страхе,соответственно и в постоянном стрессе,отсюда большое количество хронических заболеваний; поэтому всем бы родителям посоветовала прочитать статью и задуматься о будущем своего ребенка. А воспитателям и врачам-педиатрам,естественно давать н
Все правильно! Основное мировосприятие ребенка укладывается в то время, когда он начинает познавать мир. И от того как эта маленькая лялька его познает, зависит очень много от родителей.Будет ли он всего бояться и не доверять окружающим, или же все будет складно да ладно!)
спасибо Лиличка за статью!!Успехов тебе!)
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!