Обсуждение работы СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА ГРУППЫ РИСКА - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА ГРУППЫ РИСКА

Михайлова А.С. 1
1Шуйский филиал Ивановского государственного педагогического университета
  • Машевская Светлана Михайловна 15.02.13 в 17:39 #
    Дорогие друзья! Предлагаю вам начать обсуждение данной статьи. С.Машевская.
  • Машевская Светлана Михайловна 16.02.13 в 21:26 #
    Спасибо, за интересный проект! Что представляется вам самым сложным в его реализации?
    • Чтобы родитель выработал правильные педагогические взгляды и убеждения в отношениях со своим ребенком. Ведь никакая помощь не заменит собственных усилий.
  • Козина Вероника Алексеевна 17.02.13 в 21:49 #
    Скажите, как Вы считаете, что надо сделать, чтоб помочь родителям в их проблемах?
    • В последнее время общество испытывает постоянную растущую потребность в консультативной и направляющей работе с родителями. Я думаю помощь психолога в решении проблем необходима.
  • Posidelova Vlasta 19.02.13 в 10:58 #
    Проект хорошо разработан, а какую роль должен играть психолог по вашему мнению? Всмысле какую именно помощь он может оказать?
  • Работа психолога интересна и трудна одновременно. Психолог помогает ребенку полноценно развиваться как личности, открывает скрытые таланты детей, помогает детям реализоваться, формировать должную самооценку. Ведь всем известен тот факт, что проблема, не решенная в детстве, может преследовать человека на протяжении всей жизни и мешать его личностному росту.
  • Седова Светлана Сергеевна 21.02.13 в 15:38 #
    Здравствуйте, Ваша статья и проект называется "Социально-педагогическое сопровождение ребёнка группы риска". Почему сопровождение? не является ли представленный проект просто работой различных специалистов по различным направлениям с данной категорией детей? Спасибо
    • Здравствуйте. Нет проект не является работой различных специалистов. Он направлен на сопровождение конкретного ребенка педагогом-психологом. То есть, сопровождение ребенка по его жизненному пути — это движение вместе с ним, рядом с ним, иногда — чуть впереди, если надо объяснить возможные пути. Психолог внимательно приглядывается и прислушивается к своему юному спутнику, его желаниям, потребностям, фиксирует достижения и возникающие трудности, помогает советами и собственным примером ориентирова
      • Седова Светлана Сергеевна 03.03.13 в 18:31 #
        Спасибо за ответ, однако..., насколько я понимаю, сопровождение "вынудит" отказаться от работы психолога по "запросу"?
  • Здравствуй. Как ты думаешь какие специалисты ещё могут заниматься этой проблемой? Только психологи или ещё кто нибудь
    • Здравствуйте!!Этой проблемой могут также заниматься и социальный работник и педагоги.
  • Голубева Наталья Константиновна 06.03.13 в 21:29 #
    Здравствуйте!на сколько процентов вы бы оценили эффективность данного проекта? на все 100% или с ним нужно еще поработать и внести какие-либо изменения?
    • Здравствуйте!Точно сказать не могу все покажет реализация проекта.Я бы оценила на 90%.
  • Здравствуйте.Как вы считаете эффективнее индивидуальная работа или групповая коррекционно-развивающая работа по сопровождению детей группы риска?почему?
    • Здравствуйте!Коррекционно-развивающая работа проводится в индивидуальной или групповой формах - в зависимости от специфики проблемы, особенностей психического и физического развития ребенка, его возраста. Возможно сочетание форм, переход от индивидуальной к групповой работе, если того требует динамика проблемы.И в данном случае сначало нужна индивидуальная работа, а потом применение и группой только в том случае если ребенок к ней готов.
  • в каких случая следует работать индивидуально,а в каких можно использовать и групповую форму работы с детьми группы риска?приведи примеры,статистические данные
    • Например групповая коррекционно-развивающая работа применяется при характерологических нарушениях, обусловливающих проблемы в межличностных отношениях. К данным нарушениям относятся: неадекватный уровень притязаний, эгоцентризм, неустойчивость самооценки, трудности в социальном взаимодействии.Групповая коррекционная работа не проводится с детьми, находящимися в тяжелых психических состояниях - депрессии, посттравматическом стрессе, фрустрации, эмоциональном шоке. В этих случаях ребенок проходит
  • Паршина Татьяна Андреевна 18.03.13 в 10:01 #
    Здравствуйте! В Вашей статье прописано, что мама должна больше времени уделять своему ребенку, но сейчас мы сталкиваемся с тем, что все больше и больше становится неполных семей,в этом случае мама вынуждена много работать,из-за нехватки времени она не может постоянно быть со своим ребенком. Как поступать в этом случае?
    • Социально-экономические проблемы присущи не всем неполным семьям; во всяком случае, их разрешить проще, чем социально-психологические проблемы, присутствующие во внутриличностной сфере и межличностных отношениях членов неполных семей, прежде всего детей. 1) Для преодоления низкого уровня занятости формируются комплексные программы по созданию и сохранению рабочих мест, проводится обучение людей, оставшихся без работы. 2) Контролируется своевременность выплаты заработной платы. 3) Выплачиваются г
  • Машевская Светлана Михайловна 24.03.13 в 19:33 #
    Дорогие друзья! Благодарим вас за работу на нашей конференции, за ваше активное обсуждение вопросов социальной педагогики, за умные вопросы и глубокие ответы. Будем рады, в заключение нашей работы, узнать вашу оценку конференции . Заранее благодарим.

Обсуждение работ закрыто!