Виктория, в нашей научной работе речь идёт о психофизиологическом развитии . Поэтому на сегодняшний день основной задачей обучения, отвечающей требованиям времени, является воспитание гармоничной, развитой в интеллектуальном плане, творчески и нестандартно мыслящей, владеющей необходимой суммой базовых знаний, умений и навыков, способной и стремящейся к саморазвитию и самоактуализации, психологически и физически здоровой личности. Путей и способов реализации этой глобальной задачи на сегодняшний
Статья содержит полную информацию о различиях между мальчиками и девочками.
Это может помочь в правильном выборе подхода для ребенка. Большое спасибо!!!
спасибо за информацию,много интересного и полезного .. о различии между мальчиками и девочками..Прочитав статью,ее можно взять и для практики в ДОУ учреждениях!
Статья хорошая.И хотя мои интересы распространяются больше на детей раннего дошкольного возраста, но, как маме, было весьма познавательно почитать и обдумать.
Мне очень понравилась ваш доглад,ведь многие родители не знают так быть с мальчиками и девочками в этапе их развития. Ведь несмотря на то, что вроде бы они дети и воспитываются в одной семье, а проблемы возникают....
В г.Магнитогорске уже имеются детские сады с учётом гендерных особенностей.В нашей работе ясно изложены основные особенности именно по старшему дошкольному возрасту.Дети находятся в одной группе. Воспитание детей с учётом их гендерных особенностей, с одной стороны призвано помочь ребёнку осознать себя представителем того или иного пола. В результате этого у детей должна сформироваться гендерная устойчивость: «Я девочка и буду ей постоянно, Я – мальчик и всегда буду им». Но вместе с тем, современ
В нашей научной работе не говорится что кто то умнее ,а кто то глупее. Именно поэтому и показаны в помощь для педагога основные психофизиологические различия. На что лучше обращать внимание Мальчиков(чтоб они лучше усвоили информацию, а также в развитии познавательной сферы),и на что обращать внимание Девочек.
Очень приятно, что поднята такая тема. На самом деле при одних методах обучения и одном учители мальчик и девочка приходят к одним и тем же знаниям разными способами. Мальчики более образно.Не даром на Руси существовами женские гимназии которые себя оправдали.
При построении процесса обучения на основе гендерного подхода необходимо учитывать, что при одних и тех же методах обучения, при одном и том же учителе мальчики и девочки приходят к знаниям и умениям разными путями, используя разные стратегии мышления. Так, например, девочки лучше усваивают информацию, когда им известен алгоритм, когда информация уложена в схему. Обычно, для них не составляет труда запомнить правило или порядок операций и затем применять его в подобных типовых ситуациях. Существ
Психофизиологические различия между мальчиками и девочками присутствуют на протяжении всей жизни... )) Эта статья будет безусловно интересна и для учителей начальных классов, и для родителей детей всех возрастов.
Тема очень заинтересовала, хотелось бы, чтобы наши учителя в школах и воспитатели в детских садах учитывали гендерные особенности развития детей. Спасибо за статью.
Анна, спасибо за такую интересную и актуальную статью. Хотелось бы услышать твоё мнение - " Как ты думаешь, стоит ли учитывать гендерные особенности при воспитании и обучении в ДОУ ?".
Статья очень хорошая)Вы выбрали очень интересную тему,лично я очень много нового узнала из этой статьи,и я уверенна что эта информация мне пригодиться в дальнейшем)Спасибо вам огромное)))
Спасибо!Информация дана согласно нормам форума, но если вам интересно и вы хотите изучить данную тему подробне то, можете обратиться к моей дипломной работе.
Спасибо за очень интересную и познавательную статью.Авторы подошли к изучению данной проблемы очень основательно!Тема отлично раскрыта!Возьму данную информацию для своей курсовой работы!!!
Различиях между мальчиками и девочками очень важно !Ведь для детей женского и мужского пола нужны совершенно разные подходы.статья очень интересная спасибо!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!