Здравствуйте, Эльвира! На сегодняшний день наша работа актуальна, так как бадминтон в наше время популярный и доступный вид спорта! Так же, в образовательных учреждениях ввели дополнительный час по физической культуре с проведением занятий по бадминтону. Эти занятия повышают физическое состояние студентов. Спасибо за вопрос!
Здравствуйте, Лиана! Метод Стьюдента мы изучали на занятиях по спортивной метрологии и на многих других дисциплинах. Поэтому я решила применить именно этот метод.
Здравствуйте, Диана! А студенты, участвующие в исследовании, были поделены на 2 группы случайным образом или по какому-либо фактору(группа здоровья, уровень физической подготовки, возраст и т.п.)?
Здравствуйте! Спасибо за вопрос. Конечно же деление было не случайным. Во - первых они все были одного возраста. Во - вторых мы до эксперимента оценивали их уровень физических качеств и убедились что в контрольной и в экспериментальной группе они на одном уровне. А группа здоровья не учитывалась, так как целью исследования было: влияние занятия бадминтоном на уровень развития физических качеств.
Здравствуйте, Гульнара. Судя по их посещениям занятий, а у них было 100 % - ое посещение, я считаю, что им очень понравилось играть в бадминтон. Тем более это очень увлекательная игра и легкодоступная. Советую вам попробовать.
Добрый день, Диана! Вы сами занимаетесь бадминтоном, у вас есть какие-то достижения? И почему именно данный вид спорта решили применить в эксперименте?
Здравствуйте, Гульназ Фаритовна! Спасибо за вопрос. Да, я занималась бадминтоном. По моему это отличный активный отдых. Так же занятия по бадминтону развивают многие физические качества и полезна для здоровья. Бадминтон дает большую нагрузку многим группам мышц, способствует гармоничному развитию тела и эстетическому восприятию игры. ОН не только на самом высоком уровне удовлетворяет потребность организма в нагрузке через движение, но и позволяет, в силу игрового характера, достигать совершенств
Тогда напрашивается вопрос - а как вы стимулировали студентов, чтобы они в свое свободное время принимали участие в вашем эксперименте, занимались бадминтоном?
В продолжение вопроса...Диана, я понимаю студенты приходили на практические занятия, играли в бадминтон. Да, стимулировать их не приходится - это увлекательно,интересно и т.д. Но насколько известно,в вашей программе были и теоретические разделы. КАк вы решали этот вопрос? Посещали ли студенты лекционные занятия?
Добрый вечер,Диана! Скажите,пожалуйста, на сколько травмоопасен данный вид спорта? Есть ли необходимость специальных разминок перед началом занятия бадминтоном.
Здравствуйте, Рустем! Бадминтон это наименее безопасный вид спорта. Как безопасный, гармоничный и "дающий основательную нагрузку" - по словам Гагарина. Но несмотря на это, разминка, как и в любом другом виде спорта, очень важна. Таким образом, есть необходимость разминки перед началом занятия. Спасибо за вопрос.
"Педагогический эксперимент заключался в разработке и внедрении программы учебно – тренировочных занятий по спортивному бадминтону. Чем отличается спортивный бадминтон от бадминтон?!.
Здравствуйте, Альберт! Обычный бадминтон это для любителей (например, игры на пляже, где вы с ног точно не собьетесь). Но вот спортивный бадминтон - совсем другое дело. Спортивный бадминтон, по статистическим данным, является одной из сложных тактических и техничных игр. Он входит в тройку игровых видов спорта, самых тяжёлых по физическим нагрузкам. Профессиональные бадминтонисты ценят в нём состязательность и техническую сложность, а простые люди, как ни странно, - простоту и доступность. Тем и
Здравствуйте! Дело в том, что наша работа основывается на показателях уровня физических, а не на показателях психологических качеств. Поэтому, при исследовании мы не рассматривали совместимость игроков.
Здравствуйте! существуют ли какие-нибудь медицинские ограничения или противопоказания для занятий бадминтоном? либо такие занятия могут посещать ребята только из основной группы здоровья?спасибо за ответ.
Здравствуйте, Аделя! Конечно же у бадминтона имеются противопоказания. Это порок сердца (особенно где есть регургитация - обратный ток крови через клапан) и слабые суставы. У наших исследователей не было таких заболеваний.
Здравствуйте, Диана!
Заранее приношу извинение за возможно наивный вопрос, но к сожалению не из текста работы не из обсуждения не смог уяснить для себя, как производилось разбиение студентов на контрольную и экспериментальную группы. Не могли бы Вы прояснить этот момент более подробно. Заранее спасибо!
Здравствуйте, Булат! Спасибо за вопрос. Мы взяли одну группу, то есть студентов одного возраста и просто разделили на 2 группы. После этого провели исследование, оценили их уровень физических качеств.
Здравствуйте! У вас на теоретическую часть отводится 12 занятий с тематиками: «Состояние и развитие бадминтона в России»; «Развитие бадминтона в СССР»; «Гигиена», «Закаливание», «Режим и питания спортсменов»; «Строение и функции организма человека»; «Врачебный контроль»; «Морально – волевая подготовка»; «Основы методики обучения и тренировки»; «Правила организации и проведения соревнования»; «Спортивный инвентарь и оборудование». На мой взгляд, некоторые темы утратили свою актуальность, и лучше
Здравствуйте, Альберт!По результатам многих исследований за последние годы наблюдается значительное ухудшение состояния здоровья студентов, снижение уровня физической и двигательной подготовленности. Для улучшения физических качеств применяли много средств физической культуры, а именно спортивный Бадминтон очень редко. Поэтому я считаю, что научная новизна заключается в этом.
Это очень интересная и содержательная статья. Я тоже думаю, что бадминтон - это очень интересный вид спорта, я сама им очень долго занималась. Ваше исследование несомненно актуально на сегодняшний день, продолжайте свою исследовательскую работу, так как этот вид спорта нужно раскрыть со всех сторон.
Здравствуйте, мы оценивали сгибание и разгибание рук в упоре лежа, поднимание туловища из положения лежа на спине, наклон вперед из положения сидя, бег на с высокого старта, 1500 м юноши, 800 м девушки, челночный бег 3х10 м (координационный бег).
В работе у вас перечислены методы исследования, в том числе и метод антропометрии. А какие антропометрические показатели вы исследовали, в работе об этом не прозвучало.
Ваш педагогический эксперимент заключался в разработке программы учебно-тренировочных занятий по спортивному бадминтону. Ваша программа, представленная в работе авторская? или это комплексная программа?
Ваш педагогический эксперимент заключался в разработке программы учебно-тренировочных занятий по спортивному бадминтону. Ваша программа, представленная в работе авторская? или это комплексная программа?
На мой взгляд, такие упражнения, как строевая подготовка здесь лишнее, так как ваши занятия по бадминтону проводятся в дополнительное время, куда студенты приходят поиграть, позаниматься спортом.
В основном, непосредственно, применялась сама игра в бадминтон, но также мы акцентировали внимание на общую физическую подготовку, то есть это такие упражнения, как бег, ОРУ, прыжки через скакалку и другие.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!