Обсуждение работы К ВОПРОСУ О ВЛИЯНИИ УЧЕБНО – ТРЕНИРОВОЧНОЙ ПРОГРАММЫ ПО СПОРТИВНОМУ БАДМИНТОНУ НА УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы К ВОПРОСУ О ВЛИЯНИИ УЧЕБНО – ТРЕНИРОВОЧНОЙ ПРОГРАММЫ ПО СПОРТИВНОМУ БАДМИНТОНУ НА УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ

Гаврилова Д.С. 1, Агеева Г.Ф. 1
1НФ ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма»
  • Юсупова Эльвира Газинуровна 15.02.13 в 12:39 #
    Здравствуйте, Диана! Насколько актуальна ваша работа на сегодняшний день?
  • Гаврилова Диана Сергеевна 15.02.13 в 13:17 #
    Здравствуйте, Эльвира! На сегодняшний день наша работа актуальна, так как бадминтон в наше время популярный и доступный вид спорта! Так же, в образовательных учреждениях ввели дополнительный час по физической культуре с проведением занятий по бадминтону. Эти занятия повышают физическое состояние студентов. Спасибо за вопрос!
    • Юсупова Эльвира Газинуровна 18.02.13 в 13:51 #
      Спасибо за ответ!
  • Сафиуллина Алина Азгаровна 18.02.13 в 10:56 #
    Здравствуйте, Диана!!! Учитывался ли прежний спортивный опыт при тестировании физических качеств?
  • Гаврилова Диана Сергеевна 19.02.13 в 08:25 #
    Здравствуйте, Алина!Дело в том, что до эксперимента мы проверяли обычных студентов, у которых не было спортивного опыта.
  • Гаврилова Диана Сергеевна 19.02.13 в 08:25 #
    Спасибо за вопрос, Алина!
  • Акчурин Марат 19.02.13 в 18:39 #
    Добрый вечер. Скажите пожалуйста какой метод вы использовали в математико - статистической обработке?
    • Гаврилова Диана Сергеевна 19.02.13 в 21:20 #
      Здравствуйте! Использовала метод по Стьюденту.
      • Здравствуйте,Диана!А почему вы использовали именно этот метод?
        • Агеева Гульназ 20.02.13 в 21:35 #
          Да, вопрос интересный! На сегодняшний день существует много статистических программ и методов, почему вы выбрали именно по Стьюденту?
        • Гаврилова Диана Сергеевна 21.02.13 в 14:35 #
          Здравствуйте, Лиана! Метод Стьюдента мы изучали на занятиях по спортивной метрологии и на многих других дисциплинах. Поэтому я решила применить именно этот метод.
          • Гаврилова Диана Сергеевна 21.02.13 в 14:35 #
            Спасибо за вопрос!
  • [email protected] 19.02.13 в 18:55 #
    Здравствуйте, Диана! А студенты, участвующие в исследовании, были поделены на 2 группы случайным образом или по какому-либо фактору(группа здоровья, уровень физической подготовки, возраст и т.п.)?
    • Гаврилова Диана Сергеевна 19.02.13 в 21:27 #
      Здравствуйте! Спасибо за вопрос. Конечно же деление было не случайным. Во - первых они все были одного возраста. Во - вторых мы до эксперимента оценивали их уровень физических качеств и убедились что в контрольной и в экспериментальной группе они на одном уровне. А группа здоровья не учитывалась, так как целью исследования было: влияние занятия бадминтоном на уровень развития физических качеств.
  • Здравствуйте, Диана. Ваша статья очень интересна. Скажите интересно ли было самим студентам участвовать в этом эксперименте?
  • Гаврилова Диана Сергеевна 20.02.13 в 10:34 #
    Здравствуйте, Гульнара. Судя по их посещениям занятий, а у них было 100 % - ое посещение, я считаю, что им очень понравилось играть в бадминтон. Тем более это очень увлекательная игра и легкодоступная. Советую вам попробовать.
  • Гаврилова Диана Сергеевна 20.02.13 в 10:35 #
    Спасибо за вопрос, Гульнара!
  • спасибо, обязательно попробую!
  • Агеева Гульназ 20.02.13 в 12:00 #
    Добрый день, Диана! Вы сами занимаетесь бадминтоном, у вас есть какие-то достижения? И почему именно данный вид спорта решили применить в эксперименте?
  • Гаврилова Диана Сергеевна 20.02.13 в 12:05 #
    Здравствуйте, Гульназ Фаритовна! Спасибо за вопрос. Да, я занималась бадминтоном. По моему это отличный активный отдых. Так же занятия по бадминтону развивают многие физические качества и полезна для здоровья. Бадминтон дает большую нагрузку многим группам мышц, способствует гармоничному развитию тела и эстетическому восприятию игры. ОН не только на самом высоком уровне удовлетворяет потребность организма в нагрузке через движение, но и позволяет, в силу игрового характера, достигать совершенств
  • Агеева Гульназ 20.02.13 в 12:09 #
    Диана, а в какое время проходил эксперимент? В режиме учебного процесса или в дополнительное время, например, вечером?
  • Гаврилова Диана Сергеевна 20.02.13 в 12:12 #
    Гульназ Фаритовна! Эксперимент проходил в дополнительное время, вечером! Спасибо за вопрос.
    • Агеева Гульназ 20.02.13 в 23:59 #
      Тогда напрашивается вопрос - а как вы стимулировали студентов, чтобы они в свое свободное время принимали участие в вашем эксперименте, занимались бадминтоном?
      • Гаврилова Диана Сергеевна 24.02.13 в 11:03 #
        Здравствуйте! Как ни странно стимулировать их не приходилось, они сами с удовольствие посещали занятия.
        • Гаврилова Диана Сергеевна 24.02.13 в 11:04 #
          Спасибо за вопрос!
          • Агеева Гульназ 25.02.13 в 21:48 #
            В продолжение вопроса...Диана, я понимаю студенты приходили на практические занятия, играли в бадминтон. Да, стимулировать их не приходится - это увлекательно,интересно и т.д. Но насколько известно,в вашей программе были и теоретические разделы. КАк вы решали этот вопрос? Посещали ли студенты лекционные занятия?
            • Гаврилова Диана Сергеевна 01.03.13 в 13:09 #
              Добрый день! конечно же они посещали эти занятия, потому что им было интересно все это.
              • Гаврилова Диана Сергеевна 01.03.13 в 13:09 #
                Спасибо за вопросы.
            • Гаврилова Диана Сергеевна 12.03.13 в 22:01 #
              Здравствуйте. Студенты посещали лекционные занятия, так как они были насыщены интересными темами. Им было интересно узнать новое о бадминтоне.
  • Сабитов Рустем 20.02.13 в 21:24 #
    Добрый вечер,Диана! Скажите,пожалуйста, на сколько травмоопасен данный вид спорта? Есть ли необходимость специальных разминок перед началом занятия бадминтоном.
    • Гаврилова Диана Сергеевна 21.02.13 в 06:55 #
      Здравствуйте, Рустем! Бадминтон это наименее безопасный вид спорта. Как безопасный, гармоничный и "дающий основательную нагрузку" - по словам Гагарина. Но несмотря на это, разминка, как и в любом другом виде спорта, очень важна. Таким образом, есть необходимость разминки перед началом занятия. Спасибо за вопрос.
  • Диана, здравствуйте!!! А вы во время проведения исследования снимали физиологические показатели? (ЖЕЛ, Пульс, Давление)
    • Гаврилова Диана Сергеевна 21.02.13 в 10:16 #
      Здравствуйте, Гульназ! Нет, мы не снимали такие показатели. Так как мы тестировали только физические качества.
  • ******** Альберт 20.02.13 в 21:29 #
    "Педагогический эксперимент заключался в разработке и внедрении программы учебно – тренировочных занятий по спортивному бадминтону. Чем отличается спортивный бадминтон от бадминтон?!.
    • Гаврилова Диана Сергеевна 21.02.13 в 06:58 #
      Здравствуйте, Альберт! Обычный бадминтон это для любителей (например, игры на пляже, где вы с ног точно не собьетесь). Но вот спортивный бадминтон - совсем другое дело. Спортивный бадминтон, по статистическим данным, является одной из сложных тактических и техничных игр. Он входит в тройку игровых видов спорта, самых тяжёлых по физическим нагрузкам. Профессиональные бадминтонисты ценят в нём состязательность и техническую сложность, а простые люди, как ни странно, - простоту и доступность. Тем и
  • Бобра Уволок 20.02.13 в 22:44 #
    Есть ли данные о влиянии психологической совместимости игроков команды на достижение командных результатов?
    • Гаврилова Диана Сергеевна 21.02.13 в 10:21 #
      Здравствуйте! Дело в том, что наша работа основывается на показателях уровня физических, а не на показателях психологических качеств. Поэтому, при исследовании мы не рассматривали совместимость игроков.
      • Гаврилова Диана Сергеевна 21.02.13 в 10:21 #
        Спасибо за вопрос.
  • Здравствуйте! существуют ли какие-нибудь медицинские ограничения или противопоказания для занятий бадминтоном? либо такие занятия могут посещать ребята только из основной группы здоровья?спасибо за ответ.
    • Гаврилова Диана Сергеевна 21.02.13 в 10:34 #
      Здравствуйте, Аделя! Конечно же у бадминтона имеются противопоказания. Это порок сердца (особенно где есть регургитация - обратный ток крови через клапан) и слабые суставы. У наших исследователей не было таких заболеваний.
      • Гаврилова Диана Сергеевна 21.02.13 в 10:34 #
        Спасибо за вопрос!
  • Здравствуйте, Диана! Заранее приношу извинение за возможно наивный вопрос, но к сожалению не из текста работы не из обсуждения не смог уяснить для себя, как производилось разбиение студентов на контрольную и экспериментальную группы. Не могли бы Вы прояснить этот момент более подробно. Заранее спасибо!
    • Гаврилова Диана Сергеевна 21.02.13 в 10:39 #
      Здравствуйте, Булат! Спасибо за вопрос. Мы взяли одну группу, то есть студентов одного возраста и просто разделили на 2 группы. После этого провели исследование, оценили их уровень физических качеств.
  • Здравствуйте! Интересное исследование.))
    • Гаврилова Диана Сергеевна 21.02.13 в 10:39 #
      Спасибо, Татьяна!
  • Валиев Рустам 21.02.13 в 15:35 #
    Здравствуйте! У вас на теоретическую часть отводится 12 занятий с тематиками: «Состояние и развитие бадминтона в России»; «Развитие бадминтона в СССР»; «Гигиена», «Закаливание», «Режим и питания спортсменов»; «Строение и функции организма человека»; «Врачебный контроль»; «Морально – волевая подготовка»; «Основы методики обучения и тренировки»; «Правила организации и проведения соревнования»; «Спортивный инвентарь и оборудование». На мой взгляд, некоторые темы утратили свою актуальность, и лучше
    • Гаврилова Диана Сергеевна 22.02.13 в 08:26 #
      Здравствуйте, Рустем! Спасибо за комментарий, ваше мнение очень интересное. Мы учтем этот вопрос в дальнейшем.
      • Агеева Гульназ 25.02.13 в 21:50 #
        Согласна с Рустемом, лучше подкорректировать программу - распределение часов по разделам, какие-то разделы или тематики убрать.
        • Гаврилова Диана Сергеевна 01.03.13 в 13:07 #
          Спасибо. Гульназ Фаритовна, исправим!
  • ******** Альберт 21.02.13 в 23:00 #
    Здравствуйте Диана ! В чем заключается новизна вашей работы?"
    • Гаврилова Диана Сергеевна 22.02.13 в 08:34 #
      Здравствуйте, Альберт!По результатам многих исследований за последние годы наблюдается значительное ухудшение состояния здоровья студентов, снижение уровня физической и двигательной подготовленности. Для улучшения физических качеств применяли много средств физической культуры, а именно спортивный Бадминтон очень редко. Поэтому я считаю, что научная новизна заключается в этом.
      • Гаврилова Диана Сергеевна 22.02.13 в 08:34 #
        Спасибо ещё раз за вопрос, Альберт!
  • Это очень интересная и содержательная статья. Я тоже думаю, что бадминтон - это очень интересный вид спорта, я сама им очень долго занималась. Ваше исследование несомненно актуально на сегодняшний день, продолжайте свою исследовательскую работу, так как этот вид спорта нужно раскрыть со всех сторон.
    • Гаврилова Диана Сергеевна 24.02.13 в 11:04 #
      Спасибо большое=)
  • Успехов Вам, в вашем нелёгком труде, продолжайте в том же духе.
    • Гаврилова Диана Сергеевна 24.02.13 в 11:05 #
      Спасибо, будем продолжать!
  • Акчурин Марат 12.03.13 в 21:51 #
    Добрый вечер. Скажите будут ли исследоваться другие показатели?
    • Гаврилова Диана Сергеевна 12.03.13 в 21:58 #
      Здравствуйте! Да, конечно же будут исследоваться.
  • Акчурин Марат 12.03.13 в 21:51 #
    Будете ли вы продолжать работу или остановитесь на этом?
    • Гаврилова Диана Сергеевна 12.03.13 в 21:58 #
      Спасибо за вопрос! Мы будем продолжать нашу работу.
  • Скажите какие физические качества вы оценивали?
    • Гаврилова Диана Сергеевна 14.03.13 в 21:10 #
      Здравствуйте, мы оценивали сгибание и разгибание рук в упоре лежа, поднимание туловища из положения лежа на спине, наклон вперед из положения сидя, бег на с высокого старта, 1500 м юноши, 800 м девушки, челночный бег 3х10 м (координационный бег).
  • В работе у вас перечислены методы исследования, в том числе и метод антропометрии. А какие антропометрические показатели вы исследовали, в работе об этом не прозвучало.
    • Гаврилова Диана Сергеевна 14.03.13 в 21:12 #
      Мы исследовали такие антропометрические методы, как измерение роста, массы тела и динамометрия.
  • Ваш педагогический эксперимент заключался в разработке программы учебно-тренировочных занятий по спортивному бадминтону. Ваша программа, представленная в работе авторская? или это комплексная программа?
    • Гаврилова Диана Сергеевна 14.03.13 в 21:14 #
      Это комплексная программа.
  • Ваш педагогический эксперимент заключался в разработке программы учебно-тренировочных занятий по спортивному бадминтону. Ваша программа, представленная в работе авторская? или это комплексная программа?
    • Гаврилова Диана Сергеевна 14.03.13 в 21:16 #
      Спасибо, я уже ответила.
      • Гаврилова Диана Сергеевна 14.03.13 в 21:16 #
        Спасибо за вопросы.
  • Акчурин Марат 14.03.13 в 21:19 #
    В практической части вашей программы есть раздел "общая физическая подготовка", в котором перечислены упражнения.
  • Акчурин Марат 14.03.13 в 21:19 #
    На мой взгляд, такие упражнения, как строевая подготовка здесь лишнее, так как ваши занятия по бадминтону проводятся в дополнительное время, куда студенты приходят поиграть, позаниматься спортом.
    • Гаврилова Диана Сергеевна 14.03.13 в 21:20 #
      Спасибо за вопрос, мы это учтем.
  • Акчурин Марат 14.03.13 в 21:21 #
    Какие упражнения для развития физических качеств студентов вы использовали?
  • Гаврилова Диана Сергеевна 14.03.13 в 21:24 #
    В основном, непосредственно, применялась сама игра в бадминтон, но также мы акцентировали внимание на общую физическую подготовку, то есть это такие упражнения, как бег, ОРУ, прыжки через скакалку и другие.
  • Акчурин Марат 14.03.13 в 21:24 #
    Как вы развивали специальную выносливость студентов?
  • Гаврилова Диана Сергеевна 14.03.13 в 21:33 #
    Специальную выносливость мы развивали такими физическими упражнениями, как бег, ходьба на лыжах, плавание и другие циклические виды спорта.
  • Алия Алия 14.03.13 в 21:41 #
    В вашей программе есть такой раздел, как "участие в соревнованиях". В каких соревнованиях студенты принимали участие?
    • Гаврилова Диана Сергеевна 14.03.13 в 21:49 #
      Добрый вечер!Они участвовали во всех соревнованиях по бадминтону, которые проводились в нашем городе.
      • Гаврилова Диана Сергеевна 14.03.13 в 21:50 #
        Спасибо за интересный вопрос.
  • Здравствуйте. Сколько раз в неделю проводились занятия по бадминтону?
    • Очень интересная статья, тоже хотелось бы поиграть в бадминтон.
      • Гаврилова Диана Сергеевна 14.03.13 в 21:51 #
        Я уверена, вам понравиться.
        • Спасибо за ответы.
          • Гаврилова Диана Сергеевна 14.03.13 в 21:55 #
            Не за что, ещё задавайте=)
    • Гаврилова Диана Сергеевна 14.03.13 в 21:50 #
      Здравствуйте, 3 раза в неделю.
  • Смайлик Ника 15.03.13 в 20:30 #
    Диана, как вы думаете, по окончании эксперимента, студенты уже готовы принимать участие в соревнованиях в качестве судей?
    • Гаврилова Диана Сергеевна 15.03.13 в 22:19 #
      Здравствуйте, да, конечно, они достаточно подготовлены для этого.
      • Гаврилова Диана Сергеевна 15.03.13 в 22:19 #
        спасибо за вопрос.
  • Как долго длился эксперимент?
    • Гаврилова Диана Сергеевна 15.03.13 в 22:20 #
      здравствуйте, эксперимент ещё продолжается и закончиться в мае 2013 года. В общеё сложности выходит 3 года.
      • Гаврилова Диана Сергеевна 15.03.13 в 22:20 #
        И вам спасибо за вопрос.

Обсуждение работ закрыто!