Обсуждение работы МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СУБЪЕКТОВ АГРОБИЗНЕСА - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СУБЪЕКТОВ АГРОБИЗНЕСА

Титова Н.С. 1, Грудкина Т.И. 1
1Орловский Государственный Аграрный Университет
  • Грудкина Татьяна Ивановна 16.02.13 в 21:46 #
    Если обратиться к определению термина "маркетинговая стратегия", согласно которому она представляет собой совокупность долгосрочных решений относительно способов удовлетворения потребностей существующих и потенциальных клиентов компании за счет использования ее внутренних ресурсов и внешних возможностей, можно с полным основанием рассматривать ее в качестве фактора повышения конкурентоспособности субъектов агробизнеса, в связи с чем тема данной статьи актуальна и представляет интерес.
    • Титова Наталья Сергеевна 13.03.13 в 22:29 #
      Вы правы. Тема актуальная и необходимая в наше время.
  • Грудкина Татьяна Ивановна 17.02.13 в 00:55 #
    На Ваш взгляд, какие именно базисные стратегии завоевания преимуществ в конкурентной борьбе из перечисленных с маркетинговой точки зрения наиболее актуальны для реализации субъектами агробизнеса?
    • Титова Наталья Сергеевна 18.02.13 в 12:07 #
      Не побоюсь повториться,но это стратегия низких издержек. Каждый предприниматель или сельскохозяйственная организация как можно меньше хотят понести убытки или затраты, но при этом получить наибольшую прибыль.
  • Грудкина Татьяна Ивановна 17.02.13 в 18:12 #
    Какие стратегии наиболее жизнеспособны и в большей степени будут способствовать повышению конкурентоспособности субъектов агробизнеса?
    • Титова Наталья Сергеевна 18.02.13 в 11:59 #
      По своей сути эти стратегии все жизнеспособны,главное найти наиболее рациональное их применение и использование в данной отрасли.
    • Титова Наталья Сергеевна 18.02.13 в 12:03 #
      Что же касается субъектов агробизнеса, то здесь, на мой взгляд, наиболее правильной и эффективной будет первая стратегия маркетинга: стратегия дифференциации. Также не мало важной является стратегия обеспечения низких издержек,но как сказано в данной статье она применима только для предприятий, у которых благоприятное финансовое положение.
  • Данная тема исследования,на мой взгляд,является актуальной и интересной.
    • Титова Наталья Сергеевна 15.03.13 в 21:08 #
      Евгения, спасибо за оценку моей работы.
  • Выбирая правильную маркетинговую стратегию, предприятие увеличивает свои шансы при реализации товаров и услуг,что, соответственно, в дальнейшем и повысит их конкурентоспособность.
  • [email protected] 20.03.13 в 21:31 #
    данная статья пригодилась мне в написании дипломной работы, большое спасибо ее создателям.
    • Титова Наталья Сергеевна 20.03.13 в 21:44 #
      Спасибо за прекрасный отзыв, приятно знать что статья заинтересовала Вас.
  • Грудкина Татьяна Ивановна 23.03.13 в 15:52 #
    Наталья Сергеевна, у меня к Вам вопрос!
    • Титова Наталья 23.03.13 в 17:28 #
      Да,конечно. Я Вас слушаю.
  • Грудкина Татьяна Ивановна 23.03.13 в 15:52 #
    Проводился ли Вами анализ применяемых в практике субъектов агробизнеса маркетинговых стратегий на примере конкретных сельскохозяйственных организаций?
    • Титова Наталья 23.03.13 в 17:29 #
      Нет, к сожалению. Я думаю,что у меня еще все впереди.)
  • Грудкина Татьяна Ивановна 23.03.13 в 15:56 #
    В статье Вы отмечаете, что "маркетинговая стратегия компании может закрепляться в документе, имеющем название «маркетинговая политика».
  • Грудкина Татьяна Ивановна 23.03.13 в 15:57 #
    В этой связи возник следующий вопрос!
  • Грудкина Татьяна Ивановна 23.03.13 в 15:59 #
    Субъекты агробизнеса разрабатывают ли упоминаемый Вами документ под названием "Маркетинговая политика"?
    • Титова Наталья 23.03.13 в 17:36 #
      Маркетинговая стратегия субъекта агробизнеса разрабатывается как составная часть общей стратегии его развития. Её разработке предшествует установление рыночных целей организации.
      • Грудкина Татьяна Ивановна 31.03.13 в 18:43 #
        Это бесспорно, но если все же отвечать на поставленный вопрос, то следует отметить, что в сельскохозяйственных организациях как таковой вышеуказанный документ, т.е. в "чистом виде", не разрабатывается.
        • Грудкина Татьяна Ивановна 31.03.13 в 18:44 #
          В то же время может быть составной частью разрабатываемых тех или иных документов.
  • Псарёва Елена Геннадиевна 25.03.13 в 15:27 #
    В результате правильного подхода к организации маркетинговой деятельности зависит общий рост конкурентоспособности предприятий. Эффективный выбор маркетинговой стратегии позволит увеличить прибыль организации и позволит удерживать долю на рынке. Поэтому я считаю, что данная статья написана на актуальную тему и является очень полезной, а высказываемое авторами мнение представляет интерес с практической точки зрения.
    • Титова Наталья 26.03.13 в 12:33 #
      Спасибо за достойную оценку данного исследования.
    • Грудкина Татьяна Ивановна 31.03.13 в 18:50 #
      Совершенно верно, Елена Геннадьевна. Действительно, на повышение конкурентоспособности предприятий, в том числе субъектов агробизнеса,оказывает влияние реализация маркетинговой стратегии, ведь в условиях рыночной экономики конкурентоспособным будь лишь тот товар, который будет продаваться и в большей степени удовлетворять потребности конкретного потребителя.
  • Статья выполнена на весьма актуальную тему исследования и достаточно интересна с научной и практической точек зрения.
    • Титова Наталья 01.04.13 в 10:36 #
      Мне очень важно ваше мнение.
  • Грудкина Татьяна Ивановна 31.03.13 в 18:55 #
    Наталья Сергеевна, на Ваш взгляд, какие направления государственной поддержки на современном этапе развития экономики будут способствовать более эффективному формированию маркетинговой стратегии субъектов агробизнеса?
  • Михалева Виктория Юрьевна 31.03.13 в 19:24 #
    Статья написана на интересную и актуальную тему. Авторы статьи в полной мере раскрыли тему исследования.
    • Титова Наталья 01.04.13 в 10:35 #
      Спасибо за оценку.

Обсуждение работ закрыто!