Если обратиться к определению термина "маркетинговая стратегия", согласно которому она представляет собой совокупность долгосрочных решений относительно способов удовлетворения потребностей существующих и потенциальных клиентов компании за счет использования ее внутренних ресурсов и внешних возможностей, можно с полным основанием рассматривать ее в качестве фактора повышения конкурентоспособности субъектов агробизнеса, в связи с чем тема данной статьи актуальна и представляет интерес.
На Ваш взгляд, какие именно базисные стратегии завоевания преимуществ в конкурентной борьбе из перечисленных с маркетинговой точки зрения наиболее актуальны для реализации субъектами агробизнеса?
Не побоюсь повториться,но это стратегия низких издержек. Каждый предприниматель или сельскохозяйственная организация как можно меньше хотят понести убытки или затраты, но при этом получить наибольшую прибыль.
Что же касается субъектов агробизнеса, то здесь, на мой взгляд, наиболее правильной и эффективной будет первая стратегия маркетинга: стратегия дифференциации. Также не мало важной является стратегия обеспечения низких издержек,но как сказано в данной статье она применима только для предприятий, у которых благоприятное финансовое положение.
Выбирая правильную маркетинговую стратегию, предприятие увеличивает свои шансы при реализации товаров и услуг,что, соответственно, в дальнейшем и повысит их конкурентоспособность.
Маркетинговая стратегия субъекта агробизнеса разрабатывается как составная часть общей стратегии его развития. Её разработке предшествует установление рыночных целей организации.
Это бесспорно, но если все же отвечать на поставленный вопрос, то следует отметить, что в сельскохозяйственных организациях как таковой вышеуказанный документ, т.е. в "чистом виде", не разрабатывается.
В результате правильного подхода к организации маркетинговой деятельности зависит общий рост конкурентоспособности предприятий. Эффективный выбор маркетинговой стратегии позволит увеличить прибыль организации и позволит удерживать долю на рынке. Поэтому я считаю, что данная статья написана на актуальную тему и является очень полезной, а высказываемое авторами мнение представляет интерес с практической точки зрения.
Совершенно верно, Елена Геннадьевна. Действительно, на повышение конкурентоспособности предприятий, в том числе субъектов агробизнеса,оказывает влияние реализация маркетинговой стратегии, ведь в условиях рыночной экономики конкурентоспособным будь лишь тот товар, который будет продаваться и в большей степени удовлетворять потребности конкретного потребителя.
Наталья Сергеевна, на Ваш взгляд, какие направления государственной поддержки на современном этапе развития экономики будут способствовать более эффективному формированию маркетинговой стратегии субъектов агробизнеса?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!