Данная статья интересная, указана проблема,идея произведения,также хорошо поработала над образами главных героев произведения.В начале произведения следовало бы добавить краткую биографию А.И.Куприна и поработать над самим названием произведения.Так же не хватает работы над сообразительно-выразительными средствами,понятиями.
Прочитав статью с анализом произведения, я обозначила для себя несколько положительных и отрицательных сторон. В качестве положительных сторон в статье можно выделить то как автор с большим вниманием подходит к раскрытию образов Жульки и Барбоса. Автор хорошо передает читателю замысел произведения, он показывает нам, что Куприн хочет передать в своем произведении,какова роль Жульки и Барбоса как героев.
Но к сожалению в статье присутствуют и недочеты. Во-первых,автор ни слова не сказал об биогр
Данная статья больше похожа на краткий пересказ произведения!В работе не представлена биография автора,но зато автор полностью раскрыл образы главных героев!
Данная статья очень интересна и содержательна. В ней представлен полный анализ произведения( тема, идея, проблема ), раскрыты образы главных героев их характеры и чувства. Но недостаточно работы с терминами.
Анализ произведения мне понравился. Данное произведение А. И. КУПРИНА «БАРБОС И ЖУЛЬКА», можно использовать на уроках литературы в начальной школе. Он поможет показать детям, что если люди берут животных, то должны нести за них ответственность.
Данная статья мне очень понравилась. Автор достаточно полно проанализировал произведение, очень подробно описаны образы главных героев, раскрыты тема, идея, проблема, пафос. Статья доступна для понимания и может использоваться в моей дальнейшей педагогической деятельности.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ахмедьянова Екатерина Александровна30.03.13 в 21:39#
Статья мне понравилась. Автор работы подробно раскрыла образы главных героев,их чувства, тему, проблему, пафос, композицию произведения. Анализ достаточно подробный и полный, легко читается. Спасибо автору!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!