Обсуждение работы ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МОУ СОШ №61 Г. УФЫ) - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МОУ СОШ №61 Г. УФЫ)

Гумерова Ю.А. 1
1Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, Уфимский филиал
  • Садовников Андрей Сергеевич 18.02.13 в 16:20 #
    Очень интересно!
  • Садовников Андрей Сергеевич 18.02.13 в 16:20 #
    Какие благотворительные мероприятия вы проводили?
    • Гумерова Юлька 19.02.13 в 13:01 #
      Начиная с 2006 года группой студентов-инициаторов Уфимского филиала ФГБОУ ВПО «МГГУ им. М.А. Шолохова» при кафедре психолого-педагогического и гуманитарного образования создан Клуб инициативных студентов (КИС), который успешно занимается реализацией молодежных проектов и программ. За данный период работы КИС стал организатором традиционных мероприятий в филиале и многих школах г. Уфы. В копилке клуба - благотворительные акции для детей с ограниченными возможностями, детей, оставшихся без попе
  • Садовников Андрей Сергеевич 18.02.13 в 16:20 #
    как относятся администрация школы и родители к вашим исследованиям?
  • Кондратьева Ольга Генриховна 18.02.13 в 16:37 #
    Следите за информацией, своевременно отвечайте на вопросы!
  • Антонова Светлана Вячеславовна 19.02.13 в 21:46 #
    скажите, как Вам удалось организовать функциональные блоки оборудования сенсорной комнаты по воздействию на центральную нервную систему, не прибегая к покупке промышленных аналогов?
  • Чем Вас привлекла данная тема?
    • Гумерова Юлия Альфретовна 23.02.13 в 14:31 #
      Совершенствованием коммуникативного поведения подростков с задержкой психического развития.
      • Гумерова Юлия Альфретовна 23.02.13 в 14:45 #
        Проблема развития связной речи актуальна тем, что речь является неотъемлемым компонентом любой формы деятельности человека и его поведения в целом. Своевременная и целенаправленная работа по развитию связной речи будет способствовать развитию мыслительной деятельности, усвоению школьной программы, улучшению межличностного общения и социальной адаптации учеников специальной (коррекционной) школы.
  • Сиренко Юлия Валериевна 28.02.13 в 10:32 #
    Спасибо за столь насыщенный практический материал, предоставленный в исследовании, сразу ощущается, что Вы в "теме"

Обсуждение работ закрыто!