V Международная студенческая научная конференция
Студенческий научный форум - 2013
Toggle navigation
О конференции
Форум 2013
Архив конкурсов
Поиск
Личный портфель
Главная
Форум 2013
Психологические науки
Социально-психологическая интеграция детей с ограниченными возможностями: проблемы и перспективы.
ОСОБЕННОСТИ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Обсуждение работы ОСОБЕННОСТИ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Обсуждение работы ОСОБЕННОСТИ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Авторы
Файлы работы
Сертификаты
Абашкина А.А.
1
, Абашкина А.А.
1
1
Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы Уфа, Россия
Работа в формате PDF
180.4 KB
Сертификат участника
Галимуллина Розалия Раилевна
17.02.13 в 10:20
#
Какая коррекционная работа осуществляется в отношении этих детей?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Антонова Светлана Вячеславовна
17.02.13 в 14:42
#
какие отличия структуры школьной тревожности наиболее характерны для детей с ЗПР?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Антонова Светлана Вячеславовна
17.02.13 в 14:43
#
Спасибо за статью! Много интересного можно использовать в раюоте школьного психолога!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Кондратьева Ольга Генриховна
18.02.13 в 16:32
#
Следите за информацией, своевременно отвечайте на вопросы!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!