Обсуждение работы ИМИДЖ СПЕЦИАЛИСТА В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы ИМИДЖ СПЕЦИАЛИСТА В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА

Симоненко И.А. 1
1Северо-Кавказский федеральный университет
  • Кравцова Екатерина Анатольевна 13.02.13 в 20:26 #
    Ирина Александровна, довольно-таки содержательная статья! Скажите, как вы считаете, отрицательный имидж сотрудника часто влияет на имидж всей организации в целом?
    • Симоненко Ирина Александровна 13.02.13 в 21:34 #
      Очень интересный вопрос, Екатерина Анатольевна! Безусловно, имидж каждого сотрудника это отражение имиджа всей организации в целом, поэтому отрицательный имидж одного специалиста может пагубно сказаться на репутации всего предприятия.
  • Что ты понимаешь под понятием 'культура речи'?
    • Симоненко Ирина Александровна 13.02.13 в 22:14 #
      Культура речи - это, во-первых, владение нормами литературного языка в его устной и письменной форме с учетом этики делового общения, во-вторых, область языкознания, занимающаяся проблемами нормализации речи.
  • Очень интересная работа!!!
    • Симоненко Ирина Александровна 14.02.13 в 18:48 #
      Евгения, спасибо!
  • multikmul@yandex.ru 14.02.13 в 20:36 #
    Интересный материал. Тезисы работы изложены логично, последовательно, обоснованно. Само исследование касается очень актуальной и практически значимой сегодня проблемы - создание положительного и "работающего" в необходимом направлении имиджа.Хотелось бы увидеть в работе еще и практический опыт автора в данной области, например, исследование методами социологии (анкетирование, фокус-группы и т.д.) роли каждого из названных факторов в формировании имиджа. Практический самостоятельный опыт только
  • Симоненко Ирина Александровна 14.02.13 в 22:02 #
    Да, конечно, практический опыт в области исследования имиджа мог бы дополнить мою работу интересными фактами, в последующих своих работах постараюсь его использовать. Спасибо за ценное замечание!
  • Чернова Саша 15.02.13 в 16:45 #
    Ирина, какие еще компоненты помимо вышеперечисленных могут составлять имидж специалиста?
    • Симоненко Ирина Александровна 16.02.13 в 11:12 #
      Имидж специалиста могут составлять его профессиональные качества и компетентность, образованность, его психологические качества как личности и уровень общей культуры.
  • Как по Вашему мнению должен выглядеть специалист в сфере социально-культурного сервиса и туризма, т.е. должен ли быть введен единый дресс- код или специалистам стоит следовать общим правилам?
  • Симоненко Ирина Александровна 16.02.13 в 11:30 #
    Разумеется, специалист в сфере социально-культурного сервиса и туризма должен всегда выглядеть безупречно! На мой взгляд, внешний вид специалиста должен всегда приносить эстетическое удовольствие потребителю услуг. Единого дресс-кода для всех работников не может быть, т.к. одежда должна соответствовать сфере деятельности и выполняемым функциям каждого сотрудника.
  • Маруев Олег 16.02.13 в 23:09 #
    А какие виды дресс-кода могут быть применимы к сфере социально-культурного сервиса и туризма?
  • Симоненко Ирина Александровна 17.02.13 в 11:18 #
    Например, для гостиниц и ресторанов применима униформа - это одежда сотрудников, непосредственно работающих с клиентами (метрдотель, сомелье, официанты, служба приема и размещения), для менеджеров туристических фирм - строгий деловой костюм, для гидов, экскурсоводов больше подойдет удобная одежда, здесь могут быть допустимы спортивная одежда и обувь.
  • Носенко Росса 18.02.13 в 23:03 #
    Ирина, эта работа очень интересна, особенно для нас, будущих специалистов СКСиТ. Статья познавательная, с интересными фактами. Я для себя многое подчеркнула. Советую многим прочесть вашу статью. Спасибо за интересный материал.
  • Шуген Астанда 19.02.13 в 13:39 #
    очень интересная статья! Ирочка так держать!у тебя это получается замечательно, надеюсь мы еще прочтем ни раз тваи статьи)***
  • Алпатова Анюта 19.02.13 в 19:04 #
    Ирина, очень благодарна Вам за столь интереснейшую и содержательную статью, эта информация будет очень полезна и интересна всем будущим специалистам контактной зоны
  • Симоненко Ирина Александровна 19.02.13 в 19:33 #
    Девочки, спасибо огромное, что оценили мою работу по достоинству!
  • Весьма интересный и полезный материал! Мне, как будущему специалисту этой сферы, как нельзя лучше поможет эта информация. Благодарю за столь интересную статью. Удачи в написании следующих работ!
  • Шамоян Амид 02.03.13 в 18:17 #
    Ирина, а какие виды имиджа Вы знаете?
  • Кондратьева Марина Владимировна 03.03.13 в 15:41 #
    Очень интересная работа. Ирина, скажите, зависит ли содержание компонентов имиджа специалиста социально-культурного сервиса и туризма от сферы деятельности, например гостиничное дело, ресторанный сервис, туристический бизнес? В рамках обсуждения Вы приводили примеры относительно внешнего вида, в частности, дресс-кода. Было бы интересно узнать, существует ли специфичность содержания и для других компонентов имиджа.
  • Симоненко Ирина Александровна 04.03.13 в 18:03 #
    Выделяют такие виды имиджа как: габитарный имидж (основанный на внешнем облике); вербальный имидж (формируется через речь устную и письменную); средовый имидж (окружающая обстановка); овеществленный имидж (проявляется через личные вещи, начиная от визитки и ручки и заканчивая автомобилем); кинетический имидж (это походка, осанка, движения, положение тела в пространстве, мимика и жесты); ментальный имидж (включает в себя мировоззрение человека, его морально-этические установки, ценности, социальн
  • Симоненко Ирина Александровна 04.03.13 в 22:12 #
    Спасибо за хороший вопрос, Марина Владимировна! Бесспорно, каждый компонент имиджа специалиста имеет свои характерные особенности. Например, ментальный имидж специалиста СКС и Т должен складываться из таких уникальных качеств как: принципиальность, эмоциональное равновесие, уверенное поведение, коммуникабельность и др. А если взять в качестве примера вербальный имидж работника сферы СКС и Т, то следует выделить специфические компоненты, которые должна содержать его речь, такие как: правильность,
  • Маруев Олег 12.03.13 в 14:03 #
    Ирина,а какие отечественные исследователи занимались изучением вопросов имиджа?
  • Ирина, а какие элементы являются составляющими габитарного имиджа?Из чего состоит наш внешний облик?
  • Симоненко Ирина Александровна 12.03.13 в 20:08 #
    Среди отечественных ученых, которые изучали понятие "имидж" следует выделить Панасюка А. Ю., Петрову Е. А., Нефедову И., Власову Е., а также Шепеля В.
  • Симоненко Ирина Александровна 12.03.13 в 20:29 #
    Александра, благодарю Вас не угасающий интерес к моей работе! Габитарный имидж состоит из таких элементов,как: одежда (которая предоставляет нам реальную возможность выразить свою индивидуальность), макияж (функции макияжа - имитация здоровья и приобщение к определенной социальной группе, эталонной для данного человека), аксессуары (по ним можно определить социальный статус человека, образ жизни, материальное благополучие и т.д.) и прическа.
  • Симоненко Ирина Александровна 12.03.13 в 20:42 #
    По прическе еще хочу добавить, что при формировании собственного имиджа в первую очередь следует определиться с основным стилем прически. Прическа должна соответствовать стилю одежды и гармонировать с образом человека и его мировоззрением.
  • Санал Кюкеев 14.03.13 в 18:46 #
    Ирина, очень интересная и познавательная работа.
  • Симоненко Ирина Александровна 14.03.13 в 18:56 #
    Санал, спасибо!
  • Алиева Милана 27.03.13 в 22:06 #
    Скажите Ирина, имидж какой публичной личности Вы считаете идеальным?
  • Симоненко Ирина Александровна 27.03.13 в 22:31 #
    По моему мнению, идеальный имидж создала себе Ангела Меркель - канцлер Германии. Она представляет собой образ сильной женщины, умной, деловой, целеустремленной, умеющей преодолевать любые трудности. В политических кругах, среди «первых лиц» иностранных государств Ангела Меркель слывет сильным, волевым и даже беспощадным политиком. Образ Ангелы Меркель в немецком обществе и СМИ, хотя и не яркий, но гармоничный и вполне законченный.
  • Симоненко Ирина Александровна 27.03.13 в 22:51 #
    Из российских женщин-политиков хочу выделить имидж Валентины Матвиенко. Она ответственный, решительный и настойчивый политик,который также внимательно следит за своим внешним видом, тем самым демонстрируя, что принятие решений на высшем государственном уровне не избавляет ее от необходимости хорошо и со вкусом быть одетой.
  • Маруев Олег 29.03.13 в 22:22 #
    А какие личности из прошлых столетий, по-твоему, являются обладателями прекрасного имиджа?
  • Симоненко Ирина Александровна 30.03.13 в 21:01 #
    Меня всегда восхищал имидж Жаклин Кеннеди, я считаю ее иконой стиля. Она ушла из жизни в 1994 году, но по сей день, ее имя по-прежнему остается синонимом таких понятий как абсолютный вкус, изысканность, шарм. «Стиль Джеки» - это стрижка, модная одежда определенных силуэтов, фасон солнечных очков, маленькие сумочки и знаменитые шляпки, превратились в культовый американский бренд.
  • Симоненко Ирина Александровна 30.03.13 в 21:14 #
    Также хочу выразить огромную симпатию к Марлен Дитрих!Ей подражали, в нее влюблялись, ее любили. Как известно, имя Марлен Дитрих, облик и голос стали своего рода символом роковой власти женских чар над мужчинами. Она предпочитала строгий стиль в одежде и одной из первых в мире женщин начала носить брюки, тем самым ломая давно сложившиеся общественные стереотипы.

Обсуждение работ закрыто!