Ирина Александровна, довольно-таки содержательная статья! Скажите, как вы считаете, отрицательный имидж сотрудника часто влияет на имидж всей организации в целом?
Очень интересный вопрос, Екатерина Анатольевна! Безусловно, имидж каждого сотрудника это отражение имиджа всей организации в целом, поэтому отрицательный имидж одного специалиста может пагубно сказаться на репутации всего предприятия.
Культура речи - это, во-первых, владение нормами литературного языка в его устной и письменной форме с учетом этики делового общения, во-вторых, область языкознания, занимающаяся проблемами нормализации речи.
Интересный материал. Тезисы работы изложены логично, последовательно, обоснованно. Само исследование касается очень актуальной и практически значимой сегодня проблемы - создание положительного и "работающего" в необходимом направлении имиджа.Хотелось бы увидеть в работе еще и практический опыт автора в данной области, например, исследование методами социологии (анкетирование, фокус-группы и т.д.) роли каждого из названных факторов в формировании имиджа. Практический самостоятельный опыт только
Да, конечно, практический опыт в области исследования имиджа мог бы дополнить мою работу интересными фактами, в последующих своих работах постараюсь его использовать. Спасибо за ценное замечание!
Имидж специалиста могут составлять его профессиональные качества и компетентность, образованность, его психологические качества как личности и уровень общей культуры.
Как по Вашему мнению должен выглядеть специалист в сфере социально-культурного сервиса и туризма, т.е. должен ли быть введен единый дресс- код или специалистам стоит следовать общим правилам?
Разумеется, специалист в сфере социально-культурного сервиса и туризма должен всегда выглядеть безупречно! На мой взгляд, внешний вид специалиста должен всегда приносить эстетическое удовольствие потребителю услуг. Единого дресс-кода для всех работников не может быть, т.к. одежда должна соответствовать сфере деятельности и выполняемым функциям каждого сотрудника.
Например, для гостиниц и ресторанов применима униформа - это одежда сотрудников, непосредственно работающих с клиентами (метрдотель, сомелье, официанты, служба приема и размещения), для менеджеров туристических фирм - строгий деловой костюм, для гидов, экскурсоводов больше подойдет удобная одежда, здесь могут быть допустимы спортивная одежда и обувь.
Ирина, эта работа очень интересна, особенно для нас, будущих специалистов СКСиТ. Статья познавательная, с интересными фактами. Я для себя многое подчеркнула. Советую многим прочесть вашу статью. Спасибо за интересный материал.
Ирина, очень благодарна Вам за столь интереснейшую и содержательную статью, эта информация будет очень полезна и интересна всем будущим специалистам контактной зоны
Весьма интересный и полезный материал! Мне, как будущему специалисту этой сферы, как нельзя лучше поможет эта информация. Благодарю за столь интересную статью. Удачи в написании следующих работ!
Очень интересная работа. Ирина, скажите, зависит ли содержание компонентов имиджа специалиста социально-культурного сервиса и туризма от сферы деятельности, например гостиничное дело, ресторанный сервис, туристический бизнес? В рамках обсуждения Вы приводили примеры относительно внешнего вида, в частности, дресс-кода. Было бы интересно узнать, существует ли специфичность содержания и для других компонентов имиджа.
Выделяют такие виды имиджа как: габитарный имидж (основанный на внешнем облике); вербальный имидж (формируется через речь устную и письменную); средовый имидж (окружающая обстановка); овеществленный имидж (проявляется через личные вещи, начиная от визитки и ручки и заканчивая автомобилем); кинетический имидж (это походка, осанка, движения, положение тела в пространстве, мимика и жесты); ментальный имидж (включает в себя мировоззрение человека, его морально-этические установки, ценности, социальн
Спасибо за хороший вопрос, Марина Владимировна! Бесспорно, каждый компонент имиджа специалиста имеет свои характерные особенности. Например, ментальный имидж специалиста СКС и Т должен складываться из таких уникальных качеств как: принципиальность, эмоциональное равновесие, уверенное поведение, коммуникабельность и др. А если взять в качестве примера вербальный имидж работника сферы СКС и Т, то следует выделить специфические компоненты, которые должна содержать его речь, такие как: правильность,
Александра, благодарю Вас не угасающий интерес к моей работе! Габитарный имидж состоит из таких элементов,как: одежда (которая предоставляет нам реальную возможность выразить свою индивидуальность), макияж (функции макияжа - имитация здоровья и приобщение к определенной социальной группе, эталонной для данного человека), аксессуары (по ним можно определить социальный статус человека, образ жизни, материальное благополучие и т.д.) и прическа.
По прическе еще хочу добавить, что при формировании собственного имиджа в первую очередь следует определиться с основным стилем прически. Прическа должна соответствовать стилю одежды и гармонировать с образом человека и его мировоззрением.
По моему мнению, идеальный имидж создала себе Ангела Меркель - канцлер Германии. Она представляет собой образ сильной женщины, умной, деловой, целеустремленной, умеющей преодолевать любые трудности. В политических кругах, среди «первых лиц» иностранных государств Ангела Меркель слывет сильным, волевым и даже беспощадным политиком. Образ Ангелы Меркель в немецком обществе и СМИ, хотя и не яркий, но гармоничный и вполне законченный.
Из российских женщин-политиков хочу выделить имидж Валентины Матвиенко. Она ответственный, решительный и настойчивый политик,который также внимательно следит за своим внешним видом, тем самым демонстрируя, что принятие решений на высшем государственном уровне не избавляет ее от необходимости хорошо и со вкусом быть одетой.
Меня всегда восхищал имидж Жаклин Кеннеди, я считаю ее иконой стиля. Она ушла из жизни в 1994 году, но по сей день, ее имя по-прежнему остается синонимом таких понятий как абсолютный вкус, изысканность, шарм. «Стиль Джеки» - это стрижка, модная одежда определенных силуэтов, фасон солнечных очков, маленькие сумочки и знаменитые шляпки, превратились в культовый американский бренд.
Также хочу выразить огромную симпатию к Марлен Дитрих!Ей подражали, в нее влюблялись, ее любили. Как известно, имя Марлен Дитрих, облик и голос стали своего рода символом роковой власти женских чар над мужчинами. Она предпочитала строгий стиль в одежде и одной из первых в мире женщин начала носить брюки, тем самым ломая давно сложившиеся общественные стереотипы.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!