Обсуждение работы КОММУНИКАТИВНАЯ ПРИРОДА СУВЕНИРА ЗОЛОТЯКОВА М. П. , СЕДОВА И. Г. , ШУЙСКИЙ ФИЛИАЛ ФГБОУ ВПО «ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ», ШУЯ, РОССИЯ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы КОММУНИКАТИВНАЯ ПРИРОДА СУВЕНИРА ЗОЛОТЯКОВА М. П. , СЕДОВА И. Г. , ШУЙСКИЙ ФИЛИАЛ ФГБОУ ВПО «ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ», ШУЯ, РОССИЯ

Золотякова М.П. 1, Седова И.Г. 2
1Шуйский филиал ФГБОУ ВПО «Ивановский государственный университет», Шуя, Россия,факультет искусств,6 курс
2Шуйский филиал ФГБОУ ВПО «Ивановский государственный университет», факультет искусств, к.п.н., ст. преподаватель
  • Сенягина Алла Иольевна 17.02.13 в 21:09 #
    Как вы считаете,если рассматривать этот вопрос в современном общемировом значении, то коммуникативность природы сувенира сохраняется или нет?
    • Нефёдова Элеонора Васильевна 31.03.13 в 21:17 #
      Здравствуйте. Какая интересная и важная тема!!! Сохраняется обязательно, а так же имеет очень важное культурно - воспитательное значение.
  • Седова Ирина Геннадьевна 20.02.13 в 17:09 #
    Ответ на вопрос: В условиях глобализации современного человеческого сообщества коммуникативная природа сувенира сохраняется безусловно, даже приобретает некоторую особенность в условиях "диалога культур".
    • Сенягина Алла Иольевна 21.02.13 в 23:46 #
      Спасибо за ответ. Приведите пожалуйста наиболее яркий на Ваш взгляд пример коммуникативной природы сувенира с особенностями в условиях "диалога культур".
  • Беловъ Михаилъ 21.02.13 в 19:08 #
    Здравствуйте, работа вне всяких сомнений актуальна. Что Вы понимаете под коммуникативностью сувенира? Коммуникативность это все же положительное нравственно-эстетическое качество личности, выражающее предрасположенность человека к общению, к установлению контактов, связей, отношений или процесс взаимодействия между людьми. Может ли сувенир, как неодушевл. предмет обладать коммуникативной природой и в чем она проявляется! Спасибо
  • Беловъ Михаилъ 21.02.13 в 21:31 #
    В коммуникативности лежит основа к переходу от внутриязыковой (одноязычной) коммуникации к межъязыковой (двуязычной) коммуникации, а как это проявляется, на Ваш взгляд в сувенире?
  • Седова Ирина Геннадьевна 24.02.13 в 19:38 #
    говоря о сувенире, который отображает национальные особенности, выдающиеся исторические события и памятные даты, достижения науки, культуры, искусства, спорта, мы можем однозначно говорить об общении людей разных культур (языков в том числе)с его помощью. Если сувенир заинтересовывает и привлекает внимание, то вполне можно предположить, что он способствует установлению контактов, связей, отношений или процесс взаимодействия между людьми. Тем самым, сувенир несёт собой познавательно-информа
    • Беловъ Михаилъ 24.02.13 в 20:04 #
      спасибо за ответ! Желаю творческих успехов
  • Ершова Людмила Викторовна 30.03.13 в 08:52 #
    Замечательная и актуальная тема! Действительно, в наш век значительно расширяются функции народного искусства. Изначально народный мастер даже и не подозревал, что его изделие когда-то назовут искусством , да еще и в качестве сувенира преподносить будут.
  • Ершова Людмила Викторовна 30.03.13 в 08:57 #
    А с другой стороны, изделие народного мастера уже изначально несло коммуникативную функцию, которая сейчас , возможно становится одной из ведущих. Ведь и в условиях естественного бытования народного искусства любаая художественная вещь(расписная утварь, прялка, кусок ткани ручной набойки и т.д.) могла стать подарком , сувениром.
  • Ершова Людмила Викторовна 30.03.13 в 09:00 #
    Просто границы коммуникации в современных условиях значительно расширяются, выходя далеко за пределыцентра народного мастерства, и даже России. Хочется пожелать авторам продолжать работу над темой, исследовать условия сохранения и развития коммуникативной функции сувенира, в особенности, если этот сувенир - изделие народного искусства.
  • Седов Алексей 30.03.13 в 10:44 #
    Сообщение интересное, тема актуальная, неожиданно раскрыта. Спасибо. ОК.
  • Sedova Lyudmila 30.03.13 в 10:45 #
    Данная статья освещает сущность сувенира, исходя из неё при разработке непосредственно изделия можно сформулировать необходимые качества, важные его составляющие.
  • А всякая ли игрушка является сувениром?
    • Нет,конечно,не каждая игрушка является сувениром.Сувениры обладают чётко выраженными определёнными признаками (художественное оформление, традиционность, оригинальность, неповторимость). Что ко многим современным игрушкам нельзя отнести.
  • Щирова Александра Николаевна 31.03.13 в 18:09 #
    Какими, по Вашему мнению, эстетическими качествами должен обладать сувенир, чтобы полноценно выполнять коммуникативную функцию?

Обсуждение работ закрыто!