В классы компенсирующего обучения принимаются дети "группы риска", не имеющие выраженных отклонений в развитии (задержки психического развития церебрально-органического генеза, умственной отсталости, выраженных нарушений речи, слуха, зрения, двигательной сферы).У этих детей не обнаруживается нарушений памяти, перцептивных и мыслительных процессов, вместе с тем для них характерен низкий уровень выполнения учебных и внеучебных заданий, обусловленный сниженной мотивацией и отсутствием познавательны
"Основными медицинскими показаниями к отбору детей в классы компенсирующего обучения являются: нарушения работоспособности в связи с повышенной утомляемостью, с расстройствами поведения. Показанием к приему в классы компенсирующего обучения является также педагогическая запущенность детей с нормальным интеллектом, обусловленная воспитанием в неблагоприятной микросоциальной среде, трудностями адаптации в дошкольных учреждениях".
Построение учебно-воспитательного процесса в классах компенсирующего обучения предполагает создание целостной системы коррекционно-развивающего обучения (системы КРО), обеспечивающей детям оптимальные психолого-педагогические условия обучения, для эффективности которого разработано специальное учебно-методическое оснащение (учебные планы, программы, пособия, дидактический материал), предусмотрена меньшая наполняемость классов, что позволяет осуществлять индивидуализированный подход к учащимся, а
Необходимо выявление детей этой категории в детской среде и непосредственная индивидуальная или групповая работа с ними. Если в школе нет класса компенсирующего обучения, то потребуются дополнительные занятия по заранее разработанной программе. Проходить они могут в специализированном кабинете психолога.
Со стороны родителей можно говорить о необходимости постоянного внимания к положительным поступкам ребенка; проявление сострадания, понимания; формирование у него веры в свои силы и в возможность достижения поставленных целей. Конечно, немаловажную роль играет психологический климат в семье, межличностные отношения.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!