Кроме выставок эффективным средством , прежде всего, является посещение всех этих мест. Также возможно проведение тематических дискуссий, круглых столов и т.д.
Довольно таки интересная статья=)))) Имидж играет важную роль в развитии туризма и то,как он будет формироваться зависит популярность той или иной территории. А выставочное дело - это действительно один из интересных форм туристской деятельности)) Хотелось бы узнать, какие известные выставочные комплексы Челябинской области вы можете назвать?
Сегодня,безусловно,в Челябинской области существуют известные выставочные комплексы, это: Аркаим,музейно-выставочный комплекс Ильменского заповедника, Челябинский областной краеведческий музей, Магнитогорский Краеведческий музей и др.Их не так много, поэтому необходимо развиваться в этом направлении.
В Челябинской области представлен большой спектр видов спорта, построено множество спортивных учреждений, что даёт результат подтверждаемый олимпийскими играми и другими международными соревнованиями. На каждой олимпиаде область вносит свой весомый вклад в общую «копилку» страны. Поэтому Челябинскую область можно назвать спортивной.Наибольших успехов область достигла в воспитании в следующих видах спорта: лыжные виды спорта (в том числе биатлон) –одни из первых появились и развились на Южном Ура
Да, существуют официальные документы - это доклады М. В. Юревича «О туристических перспективах области» и П. И.Сумина Закон Челябинской области «О туризме».
Безусловно,воплотить ознакомление с Челябинской областью, можно благодаря следующим видам и формам программ:
– наставничество (передача знаний и навыков от более компетентного работника к менее компетентному);
– инструктаж (разовое разъяснение и демонстрация приемов работы, комментирование конкретной операции или процедуры);
– консультация (обогащение знаний с помощью квалифицированных в данной области специалистов);
– лекция (передача информации и знаний);
– дискуссия (обсуждение информации
Попыток формирования положительного имиджа области, за последнее время, предпринималось не мало. В качестве примера можно привести следующее:
- позиционирование области с использованием ряда брендов.
- постоянно разрабатываются и утверждаются доктрины, концепции, стратегии социально-экономического развития.
Конечно, хотелось бы побольше нового – и в теории, и в практике. Но приходится констатировать, что доминируют в основном – личные впечатления и домыслы «неравнодушных людей», редко – цифры
Спасибо за вопрос, отвечу высказываем Михаила Юревича: "У нас локальный туризм, частично рассчитанный на жителей соседних областей. Можно ли привлечь иностранных туристов? Я думаю, вряд ли, потому что мировые курорты, которые имеют солнце, воду, – они в гораздо большем приоритете. Только специфические – охота, спуск по воде, по горным рекам – такой туризм. И еще есть у нас древние поселения – это тоже специфический туризм, археологический. Но, как правило, люди, когда едут отдыхать, они попутно
На сегодняшний день общий лозунг бренда, который решено продвигать: «Южный Урал – край, где сбываются мечты»:
– это и мечты о крепком, экономически здоровом регионе,
– это мечты и о спортивных победах и достижениях
– это и мечты дружном и сплоченном народе, населяющем область
– это и мечты о здоровых, счастливых детях
– это и мечты о достойном отдыхе в родном крае
В статье в основном говорится об имидже как о способе привлечения туристов. Какие города Челябинской области могут стать более привлекательными для туристов? Так же учитываются ли природные объекты?
Как Вы заметили в статье представлены выставочные направления, в них задействованы такие города как: Челябинск, Магнитогорск, Златоуст, Миасс, Верхнеуральск, Фершампенуаз и др. Также учитываются природные объекты,озера Увильды, Тургояк, Аракуль,Зюраткуль, Еловое, Теренкуль,Большой Кисегач, Малый Кисегач; горы: Уреньга,Таганай, Александровская сопка,Аракульские шиханы,Нургуш;
В данном направлении мы подробно рассказываем о таких объектах как: Магнитогорский металлургический комбинат, Челябинский металлургический комбинат и Златоустовский металлургический завод.
Выставочные комплексы не столько экономически затратны, сколько значительны в информационном потенциале. Они могут быть стационарными и передвижными, компактными (по одному направлению презентации) и расширенными (по разным направлениям).
Выставка - публичная демонстрация достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни. Понятие может обозначать как само мероприятие, так и место проведения этого мероприятия.
На текущем этапе развитие имиджа Челябинской области средствами туризма обусловлено необходимостью выявления новых факторов устойчивого развития территории и инструментов управления ими для повышения конкурентоспособности региона и привлечения инвестиций в реальный сектор экономики. К числу таких факторов относится позитивный имидж региона, стимулирующий повышение деловой активности и интерес бизнес–сообщества к реализации эффективных инновационных проектов, освоению ресурсного потенциала террит
Промышленный туризм-новое и необычное направление. И Челябинская область в этом отношение может показать весь свой потенциал. Хотелось бы увидеть еще ваши работы о туризме в Челябинской области.
У нас есть не менее интересные другие направления: «Спортивная Челябинская область»;«Научная Челябинская область»;«Природно-охранные памятники Челябинской области»;«Санаторно-курортные зоны Челябинской области»; и др..
Челябинская область очень богата туристическими ресурсами, нам есть что показать и рассказать, но главное уметь правильно, информативно, доступно просветить туристов и организовать их отдых. Ваши предложения довольно-таки привлекательны и интересны. Очень бы хотелось узнать, будут ли они эффективны.
Самый главный эффект наших предложений-это социальный эффект.
В – первых, это изменение представлений зрителей, их более пристальное внимание к данной проблеме.
Во – вторых, этот эффект не только привлекает внимание к данной проблеме, но и способствует большей восприимчивости аудитории к аналогичным проблемам в дальнейшем.
В – третьих, появляется стимуляция обсуждения данной темы в семье, с друзьями или коллегами.
Решение проблемы находится на пересечении таких дисциплин, как маркетинг, мировая, региональная и муниципальная экономика, менеджмент, а также содержит в себе элементы имиджелогии и культурологии.
Маркетинг территорий – это специализированная деятельность, предпринимаемая на территории с целью создания, поддержания или изменения о ней мнений, намерений и/или поведения субъектов, как уже существующих и действующих на данной территории, так и ее потенциальных потребителей.
Изменчивость – это образ региона не статичен и изменяется во времени.
Историчность – это вплетенность объекта в конкретный исторический контекст.
Относительная устойчивость – устойчивость образа региона зависит от его яркости, места региона в мирохозяйственном понимании и сложившихся стереотипов.
Комплексность. Все составляющие части образа региона взаимосвязаны, изменение какой-либо черты влечет за собой переосмысление других черт.
Плюрализм точек зрения. Не существует какой-то одной точки зр
Региональный маркетинг – это процесс планирования, координации и контроля прямых связей регионального управления с его различными партнерами и целевыми группами.
Успех в формировании имиджа территории в первую очередь зависит от того, насколько удачно сознательно формируемый субъектом имидж определенной территории будет соответствовать, с одной стороны, ее объективным качествам, а с другой – ожиданиям и запросам потребителя (туриста, инвестора, переселенца).
Изменение имиджа региона происходит в результате имиджевой политики, проявляющейся в региональном планировании и пропаганде разных сторон жизнедеятельности области, качества его продукции и услуг, истории и традиций, ярких проявлений сотрудничества с другими регионами и странами.
Конкурентоспособность региона определяется степенью его «брендированности», бренд региона является активнейшей категорией рыночной экономики в целом. Бренд ориентирован преимущественно на внешних по отношению к нему субъектов, и должен соответствовать стратегическим задачам развития территории, способствуя привлечению к ней внимания организаций и людей, а также ресурсов и заказов, которые востребованы регионом, нужны ему и полезны для его развития.
Цель брендинга региона – обеспечение присутствия бренда региона в информационном пространстве, обеспечение узнаваемости бренда, сделать регион силой влияния, обеспечить приток финансовых ресурсов на территорию, трансляцию региональных решений инициатив вовне.
Туризм как средство развития имиджа территории в нашей области представлен в трех основных видах – это туризм въездной, выездной и социальный, самодеятельный и спортивно-оздоровительный туризм.
Экономический эффект,выражен исключительно статистикой и цифрами. Так, например, по числу туристов в этом году Юг России смог затмить заграницу, куда, по статистике, выезжают примерно 5 миллионов россиян. Согласно предварительным итогам нынешнего "высокого" сезона, на курортах Краснодарского края этим летом отдохнули 15 миллионов наших сограждан, но как я не старалась, я так и не нашла статистику отдохнувших соотечественников либо иностранных туристов не только в Челябинской области, но и на Ура
Самодеятельный туризм осуществляется без оформления договора с туристской организацией, то есть, на общественных (коллективных) началах при поддержке общественности и государства. Самодеятельные туристы вправе безвозмездно пользоваться туристскими ресурсами Челябинской области, если иной режим пользования ими не установлен нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальных образований.
Какой автор выделяет, что любой город (регион) вынужден вступать в конкуренцию
с другими городами (регионами)? Автор также утверждает, что и российские, и зарубежные эксперты едины во мнении, что через 3–5 лет начнется жесткая конкуренция российских городов между собой. Конкуренция за всё – за инвестиции, информационные потоки, талантливых преподавателей, врачей, менеджеров и туристов.
Образ региона складывается из представления о следующих составляющих: население; экономика; образование, культура, наука; СМИ; здравоохранение, спорт; политика, властные структуры, региональные лидеры; нормативно-правовая база; быт, коммунальное и транспортное хозяйство; архитектура; географические особенности; историческое прошлое.
Сформировать благоприятный образ территории в сознании экономически и социально активных людей, подрастающего поколения, закрепить и продвигать его в рамках данного региона, других экономических субъектов, зарубежных территорий. Позитивный имидж отдельных регионов формирует благоприятное впечатление о России в целом, повышая её авторитет в рамках международного сотрудничества. Управление имиджем региона реализует экономическую функцию - повышение деловой активности, привлечение инвестиций, решен
Социальный туризм осуществляется в интересах лиц, принадлежащих к малообеспеченным слоям населения, в целях реализации их конституционных прав на отдых, свободу передвижения и здоровый образ жизни. Органы государственной власти области способствуют развитию социального туризма путем формирования для него благоприятных условий через осуществление инвестиционной, кредитной, налоговой и бюджетной политики.
В соответствии с чей позицией маркетинг территорий – это специализированная деятельность, предпринимаемая на территории с целью создания, поддержания или изменения о ней мнений, намерений и/или поведения субъектов, как уже существующих и действующих на данной территории, так и ее потенциальных потребителей?
Какой автор считает, что основной целью маркетинга территорий является создание, поддержание (при необходимости изменение) мнений, намерений и поведений субъектов – потребителей территории, в том числе: престиж территории в целом, условий жизнедеятельности и деловой активности на территории; привлекательности в целом?
Челябинская область входит в состав Уральского федерального округа и занимает площадь 88,5 тыс. кв.км . Население 3 млн. 681 тыс. человек , в т.ч. городское население, 24 районных центров, 30 городов, 30 поселков городского типа. Крупные города: Магнитогорск, Златоуст, Миасс , Копейск. Административный центр – Челябинск. По результатам последней переписи населения в Челябинске проживает 1 млн. 200 тыс. человек.
Спортивно-оздоровительный туризм на территории Челябинской области может осуществляться туристами как по договору с туристской организацией, так и в самодеятельном порядке.
Спортивно-оздоровительный туризм осуществляется туристами, имеющими квалификационную спортивно-туристскую подготовку. Цель и районирование путешествия определяются туристами самостоятельно, но его маршрут согласовывается с уполномоченным органом и оформляется в маршрутно-квалификационных комиссиях туристских общественных орга
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!