Отзыв на статью Зенина К. Ю.
ПРЕДВОСХИЩЕНИЕ СИМВОЛИСТСКИХ ПОИСКОВ ВЕЧНОЙ ЖЕНСТВЕННОСТИ В СТИХОТВОРЕНИИ А. К. ТОЛСТОГО «ТЕМНОТА И ТУМАН ЗАСТИЛАЮТ МНЕ ПУТЬ…»
Автор проанализировал стихотворение А. К. Толстого «Темнота и туман застилают мне путь…». Знакомит нас с творчеством писателя, объясняет термины: темнота, туман, застилать, путь, что необходимы для понятия стихотворения. Также выделяет то, что важным аспектом является историко-типологический подход для проведения построчного анализа стихотво
На мой взгляд детям нужно объяснять толкование слов, что именно хотел донести писатель до читателя, а проводить работу над изобразительно - выразительными средствами я посчитала не нужно. Спасибо что не остались равнодушны.
Отзыв на статью Зениной К. Ю.
Предвосхищение символистских поисков вечной жизненности в стихотворении А. К. Толстого « Темнота и туман застилают мне путь…».
Автор познакомила нас с произведением А. К. Толстого « Темнота и туман застилают мне путь…», отличающимся своей содержательностью и логичностью. В данной статье важным моментом является использование историко-типологического подхода, т.е. проведение построчного анализа и контекстуального подхода, объяснение значимости контекстуальных синоним
Отзыв на статью К.Ю Зениной «Предвосхищение символистический писков вечной женственности в стихотворении А. К. Толстого «Темнота и туман застилают мнепуть…»»
Научная работа К.Ю. Зенина для меня является интересной, т. к. в этой статье присутствует полный и глубокий анализ произведения «Темнота и туман застилают мне путь…». Огромный плюс статьи – это то, что начальная часть не затянута и познавательна. В биографии А.Н. Толстого указаны важные факты, которые в дальнейшем помогают читателю понят
В данной статье хорошо описана биография автора - то, что непосредственно относится к анализу произведения. Так же в статье имеется информация о том, какое место занимает анализируемое произведение в творчестве самого А.Толстого и в творчестве других поэтов, где изучается в начальной школе. Автор статьи очень подробно провела анализ стихотворения «Темнота и туман застилают мне путь…», что помогает лучше понять его суть. Это немало важно для учителя начальных классов, так как это произведение пре
Автором выбрана правильная структура текста. Есть информация, в каком учебнике можно найти стих А. К. Толстого. Познакомила нас с биографией поэта и некоторыми его работами. Автор провела хорошую работу с терминами, которая помогает более подробно понять смысл статьи. Проведен глубокий анализ стихотворения, который позволяет понять смысл текста. Например, «Я не ждал, не гадал, в темноте поскакал/ В ту страну, куда нету дороги,/ Я коня разнуздал, наудачу погнал /И в бока ему втиснул остроги! с
В данной статье отличнопроведена работа над текстом. Текст легко читается и воспринимается, нет лишней информации, статья грамотно составлена, хорошо проведена лексическая работа, достаточный объем литературы. Так же мне понравился акцент автора на то, что онапровела анализ стихотворения с точки зрения учителя начальных классов, т. е произвела дополнительную лексическую работу и подобрала нужную информацию для биографии автора.
Старалась не загружать читателя ненужной информацией. Сделала акцент на биографии автора, посчитала, что это полезная информация. Спасибо за проявленный интерес.
Данная научная работа мне понравилась потому, что в ней постепенно, строка за строкой рассматривается стихотворение А.К. Толстого. Когда я первый раз прочитала данную статью, то мне она была непонятна. Положительной стороной является то, что значения некоторых слов и выражений приводятся автором с использованием словарей Ожегова, Брокгауза и Ефрона. И чтобы смысл произведения был понятен читателям начальной школы, автор делает экскурс в русский и европейский фольклор, приводятся аналогии из
Анализировать каждую строчку стихотворения очень увлекательно. Пытаешься донести до читателя свои мысли, прочувствовать, что чувствовал автор в момент написания.
Данная работа мне понравилась. Автор работы познакомил нас с творчеством А.К. Толстого. Построчно проанализировала стихотворение. Использовала толковые словари. Зенина К.Ю. попыталась нарисовать нам картину, которую хотел донести до нас автор. и я думаю, у нее это неплохо получилось.
Спасибо Ксении за очень интересную и трудоемкую работу. Статья написана сложным литературным языком и это понятно: ведь такое стихотворение невозможно описать простыми словами. Данное стихотворение сложно для восприятия младших школьников, в этом возрасте невозможно раскрыть суть этого произведения; также много непонятных слов для детей - об этом как раз упоминает автор в своем анализе. Стихотворение проанализировано очень интересно. Анализируя каждое четверостишие, автор делает выводы, из котор
Данная статья вызвала у меня большой интерес. Автор представил много интересного материала. Некоторые положения статьи можно в дальнейшем использовать при написании курсовых проектов, дипломных работ. Статья написана грамотно, простым и понятным языком. Спасибо автору! Продолжайте свои исследования в этом направлении.
Отзыв на статью Зенина К. Ю.
ПРЕДВОСХИЩЕНИЕ СИМВОЛИСТСКИХ ПОИСКОВ ВЕЧНОЙ ЖЕНСТВЕННОСТИ В СТИХОТВОРЕНИИ А. К. ТОЛСТОГО «ТЕМНОТА И ТУМАН ЗАСТИЛАЮТ МНЕ ПУТЬ…»
Данная статья заинтересовала меня своим подробным анализом стихотворения.Автор представил много интересного материала,проанализировал каждую стороку и довольно подробно раскрыл структуру стихотворения. В статье имеются незначительные орфографические и пунктационные ошибки,но автору удалось закрыть эти небольшие недочеты тем,что частично позна
Почему незначительных побед?! Я будущий учитель начальных классов, а не филолог! Написав эту статью это уже для меня большая победа. Все же спасибо за интерес.
Работа достойна похвал! Прочитала с огромным интересом! Довольно подробно раскрыта проблема. Ксения, желаю вам продолжать в том же духе, успехов в начинаниях!
Очень достойная статья. Плохо знаком с творчеством А.К. Толстого, спасибо за небольшую информацию о его творчестве. Анализ произведен подробно, проведена работа над каждой строчкой стихотворения, это помогло более понять смысл своего стихотворения. Тема любви будет актуальна во все времена. Спасибо за статью, так держать!!!
По моему мнению, такое направление в искусстве, как символизм является самым сложным для восприятия взрослого, и уж тем более ребенка. Ксений удалось в своей статье раскрыть все символы и знаки, с помощью которых автор пытается нам раскрыть идеал женственности. Автор статьи уже в названии заявляет, что А. К. Толстой предвосхитил, то есть, возможно, именно он был первым поэтом, который устремился на эти поиски. Я считаю, что нехватает немного информации об авторе, о том, в какое время было написа
Образ раскрыт очень точно,Ксения собрала для этого довольно много материалов,благодаря чему работа получилась интересной и в то же время легкой в прочтении.молодец!
Работа очень интересная, мне понравилась. На самом деле вызывает положительные эмоции и позитив. Я считаю, что Ксенька справилась с работой, потому что умело раскрыла стихотворение, выделила из него основное
Работа Ксении очень понравилась. Статья вызвала только положительные эмоции. Всё очень интересно и познавательно! Я считаю что Ксения справилась со своей работой. Ксения ты молодец!
Гр. Толстой, конечно, поэт не для детей, и у него нет, или почти нет, чтения для детского возраста, какое можно найти у Пушкина, Майкова, Некрасова, Никитина, Полонского, Плещеева и многих русских поэтов. Но зато как-то особенно сродни ранней юности изящный, идеально-чистый, порой мистический характер его поэзии. Он роднит Толстого, как роднит Полонского, с тем временем человеческой жизни, когда душа полна неясных и высоких стремлений, когда в уме толпятся начатки, обрывки, эскизы тысячи мыслей,
Это стихотворение написано для 4 класса. Последний класс в начальной школе. выбирая стихотворение для анализа, я прочитала А.К. Толстого "Темнота и туман застилают мне путь"...Оно мне очень понравилось, скажем так.
Список литературы
Толстой А.К. Полное собрание стихотворений в 2-х т. Библиотека поэта. Большая серия. Ленинград: Советский писатель, 1984. – 649 с.
Бунеев Р.Н. В океане света. Ч. 1 : книга для чтения в 4-ом классе / Р.Н. Бунеев, Е. В. – 3-е изд., перераб. – М: Баласс, 2001. – 223 с.
Толстой А.К. Полное собрание стихотворений: В 2 т. Л., 1984 («Библиотека поэта», большая серия, второе издание). С. 718.
Кабанова А.П. «Любови крылья вознесли...» (185 лет со дня рождения А.К.Толстого) // «Дельф
Отзыв на статью Зенина К. Ю.
ПРЕДВОСХИЩЕНИЕ СИМВОЛИСТСКИХ ПОИСКОВ ВЕЧНОЙ ЖЕНСТВЕННОСТИ В СТИХОТВОРЕНИИ А. К. ТОЛСТОГО «ТЕМНОТА И ТУМАН ЗАСТИЛАЮТ МНЕ ПУТЬ…»
спасибо, получила огромное удовольствие, когда читала данную статью. Автор проанализировал каждую строку стихотворения, очень кропотливая работа.... Ксенья проанализировала каждое слово и от чего смысл и чувства Толстого, которые он переживал когда писал стихотворение, понимаются(чувствуются) намного лучше, сказала бы даже глубже. Спасибо ещё
Темнота и туман застилают мне путь,
Ночь на землю все гуще ложится,
Но я верю, я знаю: живет где-нибудь,
Где-нибудь да живет царь-девица!
Как достичь до нее – не ищи, не гадай,
Тут расчет никакой не поможет,
Ни догадка, ни ум, но безумье в тот край,
Но удача принесть тебя может!
Я не ждал, не гадал, в темноте поскакал
В ту страну, куда нету дороги,
Я коня разнуздал, наудачу погнал
И в бока ему втиснул остроги!
1870
Отличительной особенностью младосимволизма как художественного творческого процесса является параллелизм действительного реально и внутренней высшей действительности (realiora), которая, безусловно, выше обыденной действительности, так как обогащена этим высшим внутренним смыслом. Подтверждением этой доктрины, которую должна была осуществлять личность художника, являлась деятельность художников, объединившихся под романтическим названием «Мир искусства». Само название этого художественного напра
Данная статья очень глубокая, полная и интересная. Ксения, как вы считаете, каким образом учитель начальных классов может применить данную статью в школе?
Данное стихотворение учитель все-таки может применять на уроках литературного чтения в начальных классах. С начальной школы учитель должен воспитывать у детей чувство прекрасного... Данное стихотворение вводит учеников в поэзию о любви.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!