V Международная студенческая научная конференция
Студенческий научный форум - 2013
Toggle navigation
О конференции
Форум 2013
Архив конкурсов
Поиск
Личный портфель
Главная
Форум 2013
Технические науки
Управление качеством
ИТ-СЕРВИС МЕНЕДЖМЕНТ НА ОСНОВЕ БИБЛИОТЕКИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Обсуждение работы ИТ-СЕРВИС МЕНЕДЖМЕНТ НА ОСНОВЕ БИБЛИОТЕКИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Обсуждение работы ИТ-СЕРВИС МЕНЕДЖМЕНТ НА ОСНОВЕ БИБЛИОТЕКИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Авторы
Файлы работы
Сертификаты
Змеевский С.В.
1
1
Липецкий Государственный Технический Университет, Факультет автоматизации и информатики, 4 курс
Работа в формате PDF
77.8 KB
Сертификат участника
Боровская Людмила Васильевна
19.02.13 в 20:36
#
Уважаемый автор!Тема Вашей работы очень актуальна. Спасибо.Но хочется узнать, участвовали ли Вы во внедрении каких-либо из приведенных Вами положений на действующем предприятии?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Змеевский Сергей Васильевич
21.02.13 в 11:39
#
Уважаемый председатель! К сожалению, нет, однако, мне доводилось работать в компании с внедренным ITSM/ITIL. Работал непосредственно с Service Desk.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!