Обсуждение работы ЗАДАЧИ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В РАБОТЕ СО СТУДЕНЧЕСКОЙ АУДИТОРИЕЙ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы ЗАДАЧИ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В РАБОТЕ СО СТУДЕНЧЕСКОЙ АУДИТОРИЕЙ

Брыкалова Д.В. 1
1Cеверо-Кавказский федеральный университет
  • Бражко Настик 13.02.13 в 18:58 #
    Толково вроде =)
  • Tanuha.25061985@mail.ru 13.02.13 в 22:25 #
    Отличная работа!!!
    • Брыкалова Дарья Викторовна 13.02.13 в 22:30 #
      Спасибо
  • Барабаш Ксения 13.02.13 в 22:57 #
    Полностью согласна, молодец))
  • Барабаш Ксения 13.02.13 в 22:57 #
    Прямо в точку! Мне нравится)
  • Барабаш Ксения 13.02.13 в 22:58 #
    Молодец, хорошая работа)
  • Педаш Елена 13.02.13 в 23:22 #
    Прекрасная работа!
  • Очень познавательно))
  • Таня Шолина 14.02.13 в 00:14 #
    Интересная тема. Написано просто, ясно, информативно. Была рада прочитать.
  • Брыкалова Дарья Викторовна 14.02.13 в 00:42 #
    Всем огромное спасибо. Очень приятно это читать
  • Точно.Лаконично.Содержательно. Отличная статья!
  • Плотникова Светлана Ивановна 14.02.13 в 08:33 #
    Очень интересная работа,написано доступным языком,было интересно читать. Замечательная работа!!!
  • Лебедева Лилия 14.02.13 в 15:23 #
    Интересная и насущная тема в сегодняшнем компьютеризированном времени. Доступно и лаконично изложено.
  • Алина Савченко 16.02.13 в 21:52 #
    Музейная педагогика и Германия, весьма интересно!
  • Кравцова Екатерина Анатольевна 19.02.13 в 16:01 #
    На сегодняшний момент музей несомненно имеет образовательные функции,но музейная педагогика с функцией образования сегодня больше направлена на школьников или студентов-первокурсников, так как более старшие студенты посещают музей, к сожалению, редко; одни - из-за ненадобности, другие - из-за нехватки времени. Из личного опыта,могу сказать, что для меня как студентки-первокурсницы были очень интересны и познавательны посещения музея, я узнавала много нового, пересказывала интере

Обсуждение работ закрыто!