Данное исследование носит рекомендательный характер и показывает какие компетенции занимают главенствующие позиции при подготовки бакалавров в области управления качеством.
Но ведь "... при нахождении единичных показателей качества экспертным методом, выяснилось, что согласованность экспертов мала из-за их НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОСТИ, что негативно отразилось на результатах оценки качества".
И какие рекомендации из этого заявления следуют?
Безусловно, качество экспертов оставляло желать лучшего, однако эксперты 2 и 4 оказались наиболее лучшими из группы, основываясь на их мнении с достаточной уверенностью можно сказать, что их мнение можно принять за основное. А рекомендация из всей работы такова, что при формировании специалиста в области управления качеством играет важнейшую роль особенность мышления абитуриента
Работа авторов представляет собой неординарную оценку качества образования, предлагая способы квалиметрической оценки качества компетенции; что делает ее несомненно актуальной.
Интересными представляются расчеты статистических показателей, использованные авторами достаточно грамотно и достаточно иллюстративно.
Да, возможно применение математических методов определения компетенций с помощью построения математической модели, однако данный метод как мне показалось является очень сложным и громоздким.
Представляет определенный интерес подход авторов к оценке компетенций специалистов. В последующих работах надеюсь на более подробный анализ подбора экспертов с участием представителей работодателей. Это дает возможность выпускникам успешно реализовать себя в производственной деятельности. В целом работа серьезная и заслуживает высокой оценки.
Уважаемые авторы! Ознакомившись с Вашей работой, выскажу свое мнение. В целом работа представлена на очень актуальную тему для зарождающейся новой системы образования в РФ. Кроме того, имеющиеся работы на данную тематику, то есть оценка выпускников вузов, носят больше педагогическую составляющую, хотя в них должен входит еще и составляющая управления качеством. В Вашей работе был применен квалиметрический метод определения качества не продукта, а свойства человека, что носит огромный академическ
Большой интерес представляет применение известных достаточно стандартных методов определения качества в части применения их как нестандартных решений для исследования определенных показателей к которым они не применялись или встречаются редко (нами рассматривается образовательная среда, компетенции выпускников как объект исследования). В дальнейшем планируется развивать данную тему, уделить внимание более подробному отбору экспертов и рассмотрение новых методов при оценки качества.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!