Обсуждение работы КВАЛИМЕТРИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КОМПЕТЕНЦИИ ИНЖЕНЕРА–МЕНЕДЖЕРА - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы КВАЛИМЕТРИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КОМПЕТЕНЦИИ ИНЖЕНЕРА–МЕНЕДЖЕРА

Хрисониди В.А. 1, Боровская Л.В. 1, Шастик В.С. 1
1ФГБОУ ВПО "КубГТУ"
  • Евстигнеева Наталия Анатольевна 15.02.13 в 15:17 #
    Какое практическое применение имеет Ваше исследование?
  • Хрисониди Виталий Алексеевич 15.02.13 в 21:16 #
    Данное исследование носит рекомендательный характер и показывает какие компетенции занимают главенствующие позиции при подготовки бакалавров в области управления качеством.
  • Евстигнеева Наталия Анатольевна 16.02.13 в 09:15 #
    Но ведь "... при нахождении единичных показателей качества экспертным методом, выяснилось, что согласованность экспертов мала из-за их НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОСТИ, что негативно отразилось на результатах оценки качества". И какие рекомендации из этого заявления следуют?
  • Хрисониди Виталий Алексеевич 16.02.13 в 11:34 #
    Безусловно, качество экспертов оставляло желать лучшего, однако эксперты 2 и 4 оказались наиболее лучшими из группы, основываясь на их мнении с достаточной уверенностью можно сказать, что их мнение можно принять за основное. А рекомендация из всей работы такова, что при формировании специалиста в области управления качеством играет важнейшую роль особенность мышления абитуриента
  • [email protected] 17.02.13 в 22:45 #
    Работа авторов представляет собой неординарную оценку качества образования, предлагая способы квалиметрической оценки качества компетенции; что делает ее несомненно актуальной. Интересными представляются расчеты статистических показателей, использованные авторами достаточно грамотно и достаточно иллюстративно.
    • Хрисониди Виталий Алексеевич 06.03.13 в 18:49 #
      Спасибо!
  • Кеттлберг Михаил Иосифович 02.03.13 в 20:02 #
    Уважаемый автор, скажите пожалуйста. Какой метод Вы использовали для определения важности компетенции?
  • Хрисониди Виталий Алексеевич 02.03.13 в 20:05 #
    В данной работе был использован экспертный метод Дельфи для определения показателей весомости.
  • Кеттлберг Михаил Иосифович 03.03.13 в 13:26 #
    Скажите, а как на Ваш взгляд возможно ли применение других методов оценки?
  • Хрисониди Виталий Алексеевич 03.03.13 в 17:28 #
    Да, возможно применение математических методов определения компетенций с помощью построения математической модели, однако данный метод как мне показалось является очень сложным и громоздким.
  • Доценко Сергей Павлович 03.03.13 в 19:06 #
    Представляет определенный интерес подход авторов к оценке компетенций специалистов. В последующих работах надеюсь на более подробный анализ подбора экспертов с участием представителей работодателей. Это дает возможность выпускникам успешно реализовать себя в производственной деятельности. В целом работа серьезная и заслуживает высокой оценки.
    • Хрисониди Виталий Алексеевич 06.03.13 в 18:49 #
      Благодарю за комментарий!
  • Кеттлберг Михаил Иосифович 05.03.13 в 20:43 #
    Уважаемые авторы! Ознакомившись с Вашей работой, выскажу свое мнение. В целом работа представлена на очень актуальную тему для зарождающейся новой системы образования в РФ. Кроме того, имеющиеся работы на данную тематику, то есть оценка выпускников вузов, носят больше педагогическую составляющую, хотя в них должен входит еще и составляющая управления качеством. В Вашей работе был применен квалиметрический метод определения качества не продукта, а свойства человека, что носит огромный академическ
  • Хрисониди Виталий Алексеевич 06.03.13 в 18:49 #
    Благодарю за комментарий!
  • [email protected] 20.03.13 в 22:03 #
    Большой интерес представляет применение известных достаточно стандартных методов определения качества в части применения их как нестандартных решений для исследования определенных показателей к которым они не применялись или встречаются редко (нами рассматривается образовательная среда, компетенции выпускников как объект исследования). В дальнейшем планируется развивать данную тему, уделить внимание более подробному отбору экспертов и рассмотрение новых методов при оценки качества.

Обсуждение работ закрыто!