Региональный колорит Чунцина и культура народа «туцзя» - Студенческий научный форум

XVII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2025

Региональный колорит Чунцина и культура народа «туцзя»

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Кулинарная культура Чунцина

Чунцинский «хотпот» известен прежде всего своим богатым маслом, приправами и свежими ингредиентами. Свежие ингредиенты готовятся в кипящей кастрюле, а затем покрываются кунжутным маслом и чесночной пастой. Чунцинский хотпот также является символом гостеприимства жителей Чунцина. Тонкая лапша также является неотъемлемой частью повседневной жизни жителей Чунцина. Простая миска мелкой лапши с острыми приправами и мясным соусом отражает ориентацию чунцинской кухни на вкус и быстрое удовлетворение вкусовых рецепторов. Помимо горячего горшка и мелкой лапши, здесь также готовят пряную курицу и отварную рыбу. Широкое разнообразие этих блюд подчеркивает расположение Чунцина в бассейне реки Янцзы, изобилие продуктов и разнообразие региональных культур, привлекает большое количество туристов, которые приезжают попробовать их, и стало одной из важных туристических достопримечательностей Чунцина.

Праздничные костюмы Туцзя

Костюмы народа туцзя имеют ярко выраженные национальные черты. Мужская одежда - это в основном свободные шорты, драпированные тканевыми лентами, выглядящие просто и стройно. Женская одежда отличается нежностью, широкими рукавами и большими отворотами, красиво вышитыми цветами на воротнике, манжетах и лацканах, а также плиссированными юбками длиной до щиколоток. Женщины Туцзя любят носить юбки, есть такие стили, как юбка-восьмерка, юбка с перилами, плиссированная юбка и т.д., наиболее показательна юбка-восьмерка, в основном красная, зеленая ткань и атлас, сплетенный в перила, внизу маятником заколоты бабочки, посланные богатым и благоприятным.

Цвета одежды в основном темные, такие как синий, зеленый и черный, что придает им устойчивый и зрелый вид, но есть и несколько ярких цветов, например, красный, который является благоприятным драгоценным камнем. Что касается узоров, то традиционные парчовые узоры туцзя, такие как «Силанкапу», содержат различные изображения растений и животных, а также геометрические фигуры, символизирующие трепетное отношение туцзя к природе и их стремление к лучшей жизни. В туристической индустрии Чунцина демонстрация этнических костюмов туцзя стала важным способом ознакомления туристов с культурой туцзя и способствует распространению культуры и обмену ею.

Значение народной традиции в международном туризме

Чунцинская кухня и культурные костюмы туцзя имеют большое значение для туризма. Кухня позволяет туристам ощутить теплоту и разнообразие Чунцина на уровне вкуса, а костюмы туцзя обогащают впечатления туристов от путешествия на уровне визуального и культурного подтекста. В развитии туризма сочетание культуры питания и культуры одежды, например, в ресторане специальной еды Туцзя, обслуживающий персонал одет в традиционные костюмы Туцзя, для туристов в опыт Туцзя богатой еды в то же время, но и показать характеристики культуры одежды, и далее способствовать процветанию Чунцина туризма. 

Заключение

Чунцин привлекает множество туристов своей уникальной кулинарной культурой, а традиционные костюмы народа туцзя демонстрируют его богатый этнический культурный подтекст. Туристическая кухня Чунцина и культурные костюмы туцзя являются важными составляющими региональной культуры Чунцина и этнической культуры туцзя. Благодаря знакомству с кулинарной культурой Чунцина и местными этническими меньшинствами - туцзя - мы можем глубже понять культурное очарование Чунцина и туцзя. Хочется надеяться, что в будущем все больше людей будут обращать внимание на это ценное культурное наследие и передавать его дальше.

Список литературы

[1] Чэнь Раньюэ. Развитие и маркетинг кулинарного культурного туризма в Чунцине[J]. TourismOverview,2021(22):156-158.

[2] Сун Чанг, Ван Хэн. Состояние развития и меры противодействия гурманскому туризму в Чунцине[J]. Пограничная экономика и культура, 2019(10):45-47.

[3]Сюн Гуансинь, Цао Горуй, Рен Хао и др. Исследование текущей ситуации с культурным наследием костюмов туцзя в юго-восточном Чунцине - на примере автономного уезда Сичжу Туцзя-Мяо[J]. WesternLeather,2019,41(08):136-137.

[4]Ван Сюэцзюнь. Исследование наследования и инноваций модели костюма Туцзя в обучении профессии одежды[J]. TextileandClothingEducation,2016,31(04):296-299.DOI:10.13915/j.cnki.fzfzjy.2016.04.013.

[5] Пэн Яньцзяо, Хэ Цзэсюнь. Факторы, влияющие на независимость, наследование и развитие костюмов туцзя[J]. Цветок женьшеня (внизу),2014(09):118.

Просмотров работы: 3