Практический опыт преобразования при создании коллажа на уроках в школе - Студенческий научный форум

XVII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2025

Практический опыт преобразования при создании коллажа на уроках в школе

Чжун Хуэй 1
1Художественно-графический факультет, Институт изящных искусств МПГУ
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Коллаж – это комплексное декоративно-прикладное искусство, которое очень соответствует психологическим особенностям юных школьников. Творческий процесс коллажа может полностью мобилизовать энтузиазм учащихся в изучении искусства, направить учащихся больше наблюдать, больше думать и больше делать, а также улучшить эстетические способности учащихся к творчеству.

Господин Тао Синчжи, известный просветитель, выдвинул теорию «жизнь есть образование», указав, что «образование без жизни как центра — это мертвое образование, а книги без жизни как центра — мертвые книги». Коллаж имеет очень богатый материал в обучении искусству, опавшие листья, бумага, яичная скорлупа и т.д. В процессе преподавания художественного коллажа учителя могут овладеть методами создания коллажей через практику преподавания коллажа, улучшить практические способности, творческие способности и воображение учащихся, испытать гордость и радость от превращения выброшенных материалов в произведение искусства, а также повысить экологическую осведомленность учащихся.

На уроках рисования учителя могут помочь учащимся сделать различные коллажи, такие как наклейки с листьями, наклейки с перьями, наклейки с пшеничной соломой, наклейки с яичной скорлупой и наклейки со стружкой. Кроме того, бобы мунг, красная фасоль, камни, кора деревьев, корни деревьев, банки, полиэтиленовые пакеты и т. д. — все это отличные ресурсы для обучения художественному коллажу, и все они могут быть превращены в красивый коллаж в ловких руках студентов. Практика преподавания коллажа способствует тому, чтобы студенты переживали жизнь, чувствовали красоту жизни, пробовали радость жизни, а также изображали жизнь и создавали жизнь со своими собственными истинными чувствами.

В процессе обучения учителя должны рассматривать работы учащихся с точки зрения учащихся, создавать непринужденную и свободную обстановку и полагаться на различные визуальные методы обучения, такие как посещения, видео, модели картин и т. д., чтобы направлять учащихся на усиление их интуитивных впечатлений Свободно выражайте собственное мнение, обменивайтесь опытом создания коллажей со студентами, а также позволяйте студентам рассказывать о своих творческих чувствах, идеях и методах производства, чтобы улучшить свою эстетику в общении.

Благодаря преподаванию коллажа учителя позволяют учащимся получить практический опыт в учебной деятельности, ознакомиться с характеристиками различных материалов, освоить методы производства коллажей и улучшить их способность использовать материалы и инструменты Испытайте гордость и радость от превращения разложения в волшебство. Выброшенная бумага, пуговицы на выброшенной одежде и выброшенные ткани в магазинах по переработке одежды — все это хорошие материалы для создания коллажей, позволяющие студентам делать коллажи самостоятельно, что не только развивает у студентов практические способности Это также повышает осведомленность учащихся об утилизации отходов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

С помощью ряда техник коллажа студенты могут стимулировать свое творческое мышление и всесторонне использовать знания живописи, композиции, цвета и других аспектов для создания Таким образом, наблюдательность и творческие способности учащихся, практические способности и эстетика искусства были в полной мере развиты и реализованы, и в то же время повысилась осведомленность учащихся в вопросах охраны окружающей среды.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Тао Синчжи. Трансформация образования в Китае. //Издательство изящных искусств Цзянсу, 2008

  2. Дун Чэньхан». Применение принципа «Превращение отходов в сокровище» в преподавании рисования в начальной школе [J]. //Качественное образование в Западном Китае, 2019, 5(02):246. DOI:10.16681/j.cnki.wcqe.201902148

  3. Чжу Лань. Происхождение коллажа и его применение в современном художественном классе[J]. Красота и время (中),2019, (04):114-115.DOI:10.16129/j.cnki.mysdz.2019.04.055

Просмотров работы: 7