Введение
За 5000-летнюю историю китайской цивилизации традиционные навыки, подобно ярким звездам, освещали культурное небо и были свидетелями изменений в истории.Эти навыки несут в себе мудрость и эмоции древних, они являются стремлением к красоте и окончательным раскопкам мастерства творцов каждой эпохи.Однако на волне развития современного общества эти навыки постепенно теряют свой должный статус и сталкиваются с риском быть забытыми.Поэтому изучение того, как интегрировать традиционные навыки в систему преподавания художественного образования в колледжах и университетах с учетом перспективы охраны ненаследия, является не только необходимостью реформы художественного образования, но и глубоким осмыслением и практикой традиционного культурного наследия.
Интеграция традиционных навыков в систему преподавания художественного образования в колледжах и университетах с точки зрения охраны ненаследия очень важна.Традиционная культура, являясь духовной опорой нации и страны, содержит богатую историческую информацию и глубокую национальную мудрость, которая играет краеугольную роль в росте индивидуального духа и формировании социальной идентичности.Художественное образование в колледжах и университетах занимает важное место в воспитании эстетических способностей, творческого сознания и гуманистического духа студентов. Интегрируя традиционные навыки с точки зрения сохранения наследия, студенты могут почувствовать очарование и ценность традиционной культуры более непосредственным и реальным образом.
Благодаря углубленному изучению и практике традиционных навыков студенты могут лучше понять происхождение, развитие и трансформацию определенных художественных форм, техник или материалов, тем самым углубляя свое понимание и применение современного искусства.В то же время между традиционными навыками и современным искусством существуют различные взаимосвязи и влияния. Изучая и практикуя традиционные навыки, студенты могут лучше оценить интеграцию и инновации между ними, чтобы найти более уникальные и новые методы выражения в своем собственном художественном творчестве.
В художественном образовании в колледжах и университетах перспектива сохранения неэтажников предоставляет студентам знакомую и незнакомую область изучения, и это чувство противоречия заставит студентов больше дорожить собственными культурными традициями и в то же время стремиться к инновациям и выходу за рамки на этой основе.Именно это уважение к традициям и стремление к инновациям делает студентов более стойкими, более смелыми, бросающими вызов и экспериментирующими на пути искусства.
Проблемы, стоящие перед исследованием
Наследование традиционных навыков переживает кризис разобщенности.В связи с быстрым процессом индустриализации и урбанизации многие традиционные уклады жизни и ремесла оказались под угрозой, а интерес и энтузиазм молодого поколения к традиционным искусствам и ремеслам снизились, что привело к ослаблению и разрыву цепи наследования.Изучение и освоение традиционных навыков требует длительного периода накопления и практики, но быстрый темп и утилитарность современного общества привели к отсутствию терпения и настойчивости у многих людей, что затрудняет глубокое изучение и передачу традиционных навыков.Из-за отсутствия эффективных механизмов защиты и политической поддержки некоторые ценные традиционные навыки сталкиваются с кризисом утраты и исчезновения, что является большой потерей для защиты и наследования национальной культуры.Это большая потеря для защиты и наследования национальной культуры.
Несоответствие между содержанием образования и преподавания и охраной ненаследия.Современная система образования, как правило, уделяет внимание систематическому, научному и передовому характеру знаний, в то время как знания и навыки, связанные с традиционными искусствами и ремеслами, в силу их долгой истории и ярко выраженного регионального характера, иногда не полностью совпадают со стандартами и требованиями университетского образования.Современные методы образования, как правило, используют стандартизированное и модульное содержание обучения, в то время как традиционные навыки часто требуют гибкой корректировки в зависимости от конкретных ситуаций и практического опыта, что трудно полностью отразить в нынешней системе обучения.
Необоснованная система учебных планов традиционных искусств и ремесел.С одной стороны, при разработке курсов традиционных навыков некоторые колледжи и университеты часто уделяют внимание теоретическому обучению и пренебрегают практической работой, либо чрезмерно стремятся к усложнению навыков и пренебрегают обучением базовым навыкам.Это приводит к тому, что студентам сложно освоить реальную суть навыков в процессе обучения, а также сложно совместить полученные знания с реальным творчеством.С другой стороны, традиционные навыки охватывают широкий спектр содержания, но существующие учебные программы зачастую слишком однобоки, в них делается акцент только на одном виде навыков и игнорируются другие, не менее важные области мастерства.
Результаты и обсуждения
Создать платформу для обмена и совместного использования навыков, не относящихся к наследию.В современном цифровом и сетевом информационном обществе особенно важно использовать передовые сетевые технологии и ресурсы платформы, чтобы придать новую жизненную силу традиционным навыкам.Появление платформ для общения и обмена опытом делает продвижение нетрадиционных искусств и ремесел среди широкой аудитории, особенно среди молодых студентов колледжей, очень привлекательным.Благодаря онлайн-видео, живому взаимодействию, технологии виртуальной реальности и другим способам студенты могут интуитивно соприкоснуться с различными навыками, не относящимися к наследию, что стимулирует их интерес к традиционной культуре и чувство самобытности.
Интегрировать элементы, не относящиеся к наследию, и обновить содержание учебных материалов. Прежде всего, при подготовке и пересмотре учебных материалов необходимо глубоко изучить культурный подтекст и технические характеристики неэтнографических навыков.Например, следует подробно описать процесс производства, выбор материала и мастерство гончарного дела, вырезания из бумаги, вышивки и других навыков, чтобы студенты могли понять очарование традиционных навыков всесторонне и систематически.Во-вторых, содержание учебных материалов должно быть ориентировано на практичность.В дополнение к преподаванию теоретических знаний следует усилить практическую подготовку.Мы можем пригласить наследников, не являющихся наследниками, в класс и предоставить студентам демонстрацию и руководство на месте, чтобы студенты могли испытать удовольствие от создания навыков и воспитать в себе любовь и уважение к не наследуемым навыкам.
Перестроить программу обучения навыкам, чтобы повысить ее систематичность. Во-первых, ее можно разделить на уровни в соответствии с типом и степенью сложности навыков, сформировав три уровня: начинающий, средний и продвинутый, чтобы ученики могли учиться постепенно и упорядоченно.Например, для вышивки курс для начинающих может начинаться с основных стежков и выбора материала, промежуточный курс будет углубляться в применение различных техник, а продвинутый курс может направлять студентов к инновационному дизайну и практике.Во-вторых, следует укреплять связь с проектами, не относящимися к наследию, приглашая в школу наследников, не относящихся к наследию, для чтения лекций или проведения мастер-классов, чтобы студенты могли учиться непосредственно у мастеров и почувствовать очарование навыков, не относящихся к наследию.Это можно совместить с современным искусством и дизайном, чтобы традиционные навыки, современная эстетика и технологии сталкивались друг с другом и вдохновляли на новые свершения.В заключение следует отметить, что для того, чтобы традиционные навыки лучше передавались по наследству и развивались в художественном образовании в колледжах и университетах, необходимо перепланировать учебную программу, повысить ее систематичность, сделать ее полной и последовательной системой обучения, удовлетворить потребности студентов в обучении, повысить их навыки и инновационные способности.
Выводы
Подводя итог, можно сказать, что в деле защиты и наследования традиционных китайских навыков художественное образование в колледжах и университетах должно не только играть свою роль в распространении, исследовании и инновации навыков, но и углублять сотрудничество с учреждениями и наследниками, не относящимися к наследию, чтобы предоставить студентам аутентичный и глубокий опыт обучения навыкам.Такая интеграция не только помогает обогатить содержание и форму художественного образования, но и стимулирует инновационное мышление студентов и способствует взаимопроникновению традиционных навыков и современного искусства.Хочется надеяться, что художественное образование в колледжах и университетах сможет сыграть более значительную роль в защите и наследовании традиционных навыков, не являющихся наследием, и внести больший вклад в процветание и наследование традиционной культуры.
Список литература
Ян Ян. Исследование практики выращивания талантов в колледжах и университетах в области техники окрашивания галстуков под углом зрения ненаследия.// Западная кожа. 2023, Т.45. № 3. С.57-59.
Чжу Минь. Изучение практических стратегий интеграции искусства крашения в преподавание искусства и дизайна в местных колледжах и университетах// Исследования в области художественного образования.2022, Т.21. № 6. С.116-118.
Чжао Лэй. Исследование пути интеграции и ценности национальных традиционных ремесел Гуйчжоу в обучении искусству и дизайну в колледжах и университетах // Исследования в области художественного образования. 2022. № 1. С. 119-121.
Рен Цзянь. Исследование техник печати и окрашивания в практике преподавания в колледжах и университетах - на примере батика и окрашивания галстуков // Химическое волокно и текстильные технологии. 2021. Т. 18. № 4. С. 149-150.
Сюй Сяотин. Практическое исследование инновационного режима обучения наследованию традиционных навыков // Зеленая упаковка. 2021.№ 5. С.57-60.
Ван Чэньчэнь. Взгляд на реформу преподавания курса «традиционное народное искусство» в колледжах и университетах // Руководство по науке и образованию. 2021.№2.С.168-169.
Ло Сяоянь. Интеграция традиционной культуры полуострова Лейчжоу в художественное образование в колледжах и университетах - на примере Гуандунского океанического университета//Научно-образовательный журнал. 2021.Т.15. № 2.С.22-24.
References
Yang Yang. Research on the talent cultivation practices of colleges and universities in the field of tie-dyeing technique from the angle of non-heritage.// Western Leather. 2023, Т.45. № 3. С.57-59.
2. Zhu Min. Exploring practical strategies for integrating dyeing art into teaching art and design in community colleges and universities// Research in Art Education.2022, Vol.21. No.6. С.116-118.
3. Zhao Lei. Research on the way of integration and value of Guizhou national traditional crafts in teaching art and design in colleges and universities// Research in Art Education. 2022. № 1. С. 119-121.
4. Ren Jian. Research of printing and dyeing techniques in teaching practice in colleges and universities - the example of batik and tie-dyeing // Chemical fiber and textile technologies. 2021. Т. 18. № 4. С. 149-150.
5. Xu Xiaoting. Practical research on the innovative mode of traditional skills inheritance training // Green Packaging. 2021.№ 5. С.57-60.
6. Wang Chenchen. A look at the reform of teaching reform of “traditional folk art” course in colleges and universities // Guide to Science and Education. 2021.№2.С.168-169.
7. Luo Xiaoyan. Integration of traditional culture of Leizhou Peninsula into art education in colleges and universities - the example of Guangdong Ocean University// Science and Education Journal. 2021.VOL.15. NO.2.PP.22-24.